Управление Программой и контроль за ходом её реализации — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Управление Программой и контроль за ходом её реализации

2021-02-01 91
Управление Программой и контроль за ходом её реализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление Программой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы.

Общее руководство осуществляет выборный представительный орган – Управляющий совет. Непосредственное управление по реализации Программы осуществляет директор школы через заместителя по научной работе. Педагогический совет организует выполнение работ по реализации Программы. Ход исполнения Программы регулярно заслушивается на заседаниях Управляющего совета. Заседания проводятся по завершении каждого этапа реализации Программы.

               

Финансово-экономическое обеспечение Программы

Финансово-экономическое обеспечение Программы направлено на решение важнейших задач развития школы и основано на создании механизмов привлечения к финансированию инновационно-образовательной деятельности бюджетных и  внебюджетных источников.

 

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств муниципального бюджета и прочих источников.

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составил 1630 тыс. руб.

Указанное распределение средств носит прогнозируемый характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов муниципального  бюджета.

Перспективное планирование денежных расходов по годам (в тыс. руб.)

Направления мероприятий 2020 2021 2022 2023 2024
1. Совершенствование образовательной системы: - достижение качества образования, соответствующего требованиями ФГОС, через совершенствование форм, технологий, учебно-методического обеспечения, обновление содержания и совершенствование методов обучения; - создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; - развитие инклюзивного образования в школе; - проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия успешной социализации учащихся, расширение разнообразия внеурочных проектов и творческих инициатив, в том числе с применением дистанционных технологий и форм открытого образования; - развитие механизмов эффективного взаимодействия учреждения с образовательными организациями, социальными партнерами в рамках осуществления образовательной, профориентационной и воспитательной деятельности, создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии, в том числе с использованием сетевых форм взаимодействия. 109 110 108 110 110
2. Развитие системы управления: - разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в управлении учреждением и оценке качества образования; - разработка системы внутришкольного мониторинга качества образования; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития одарённых детей и детей с ОВЗ; - создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность. 54 53 54 53 53
3.    Обновление ресурсного обеспечения: - модернизация системы материально-технического обеспечения образовательного процесса; - развитие системы непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогических работников с вовлечением в национальную систему профессионального роста педагогических работников; - совершенствование единой информационной системы «Цифровая среда». 163 163 164 163 163
  Всего: 326 326 326 326 326

План действий по реализации второго этапа Программы

План действий по реализации проекта «Современная школа» (2020-2024 гг.)

Цель: практическая реализация и отслеживание результатов проекта

Направление изменений:

Задача 1. Обновление содержания общеобразовательных программ, совершенствование форм, технологий и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
1.1. Обновление содержания основных образовательных программ общего образования в рамках реализации ФГОС - разработка и утверждение новой редакции ООП НОО и ООО; - обновление содержания адаптированных программ для детей с ОВЗ     август 2020 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Давыдов Г.А.  
1.2. Разработка ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО - разработка и утверждение документов, регламентирующих процесс внедрения ФГОС СОО (образовательная программа СОО, учебные планы профилей обучения, рабочие программы, индивидуальный проект) 2020-2022 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н.  
1.3. Разработка новых дополнительных общеразвивающих программ, направленных на организацию работы с одаренными детьми на основе построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом изменений в технологических и организационно-педагогических условиях образовательного процесса - разработка и реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24)   2020-2022 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Воробьева Е.А.
1.4. Внедрение системы мониторинга одаренности детей - реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24)   2021-2024 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Воробьева Е.А. Щеблыкина Р.И. Давыдов Г.А.
1.5. Разработка и внедрение программы внеурочной деятельности «3D моделирование и робототехника», как пропедевтика нового содержания предмета «Технология» - организация сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и клубными объединениями для реализации программ внеурочной деятельности по технологии: ПИЛГ, Роббо-клуб, технопарк Кванториум; - создание школьных двух кабинетов ЦОС; - повышение квалификации учителей технологии, работающих по новым программам; привлечение педагогов смежных специальностей; - развитие МТБ школы для реализации содержания предмета «Технология» 2021-2022 Трофимова Т.Н. Накул М.Н.
1.6. Расширение сферы применения механизмов сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ «Технология» и «Информатика» - заключение договоров о сотрудничестве с технопарком «Кванториум», «Юный техник», ПИЛГ и другими организациями; - организация работы в соответствии с заключенными договорами   2021-2024 Котова С.А. Накул М.Н.
1.7. Создание школьной модели по профориентации  «В будущее с уверенностью» - реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24)     2021-2024 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Шаркова Н.В.  

Задача 2. Совершенствование системы работы с одаренными учащимися

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
2.1. Создание эффективной системы выявления одаренных детей - реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24)   2020-2024 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Щеблыкина Р.И. Давыдов Г.А
2.2. Поддержка и развитие потенциальных способностей одаренных детей в образовательном процессе и будущей профессиональной деятельности - реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24)     2020-2024 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Воробьева Е.А. Давыдов Г.А
2.3. Совершенствование системы профессиональной подготовки педагогов школы для работы с одаренными детьми - реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24)   2020-2024 Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Воробьева Е.А. Давыдов Г.А

Задача 3. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
3.1. Совершенствование системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогических работников работающих с детьми с ОВЗ - информирование педагогов об основных направлениях развития инклюзивного образования, адаптированных программах и современных педагогических технологиях при работе с детьми с ОВЗ; - профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ     постоянно     постоянно Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Давыдов Г.А.     Трофимова Т.Н.  
3.2. Обеспечение дифференцированных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии - организация обучения детей с ОВЗ согласно заключению ПМПК и заявлению родителей   по мере необходимости (заключение ПМПК и заявление родителя) Трофимова Т.Н. Щеблыкина Р.И. Ганюшкина О.В.
3.3. Обеспечение участия всех детей с ОВЗ в проведении воспитательных, культурно - развлекательных, спортивно-оздоровительных и иных досуговых мероприятиях - реализация плана воспитательной работы ежегодно Анкудинова А.Е. классные руководители
3.4. Совершенствование системы взаимодействия специалистов, обеспечивающих сопровождение детей с ОВЗ - создание службы психолого-педагогической и медицинской помощи сентябрь-октябрь 2020 г. Опанасюк М.Г. Ганюшина О.В. медицинский работник

План действий по реализации проекта «Учитель будущего» (2020-2024 г.г.)

Цель: внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников образовательной организации.

Направление изменений:

Задача 1. Развитие системы непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификации педагогических работников с вовлечением в национальную систему профессионального роста педагогических работников

 

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
1.1. Создание системы непрерывного планомерного повышения квалификации, в том числе на основе использования современных цифровых технологий - информирование педагогов о федеральной национальной системе учительского роста     - создание, принятие и утверждение корпоративной модели учительского роста МБОУ СОШ №24 имени Л.И. Малякова - создание индивидуальных и корпоративных маршрутов профессиональной деятельности - обучение по дополнительным профессиональным программам, на курсах повышения квалификации - использование онлайн-базы программ повышения квалификации педагогических работников   - тьюторское сопровождение в области использования цифровых технологий в рамках школьной модели «Цифровая трансформация»   - создание механизмов стимулирования педагогических работников. август 2020     сентябрь 2020- август 2021   ежегодно   ежегодно   постоянно     август 2021   декабрь 2020 Давыдов Г.А. Трофимова Т.Н. Накул М.Н. Бобырь Е.В.   Давыдов Г.А. Трофимова Т.Н.   Трофимова Т.Н. Бобырь Е.В.     Давыдов Г.А. Бобырь Е.В.     Давыдов Г.А. Трофимова Т.Н. Накул М.Н. Бобырь Е.В.   Накул М.Н. Бобырь Е.В.     Котова С.А. Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Анкудинова А.Е.
1.2. Создание условий для участия педагогических работников в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками - создание и функционирование сетевого сообщества «Электронный кабинет учителя» на онлайн-платформе     - установление партнерских связей с другими школам   - проведение открытых уроков, семинаров, мастер-классов для педагогов школы   - участие педагогов в вебинарах 2020-2024   в рамках договоров   по плану методической работы постоянно Накул М.Н. Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Воробьева Е.А. Замирская О.В.   Котова С.А.     Бобырь Е.В.   Бобырь Е.В.
1.3. Создание условий для получения дополнительного профессионального образования, в том числе стажировок - разработка корпоративной модели учительского роста МБОУ СОШ №24 имени Л.И. Малякова сентябрь 2021- 2024 Давыдов Г.А. Трофимова Т.Н. Бобырь Е.В.    
1.4. Включение педагогов в национальную систему учительского роста - научно-методическое сопровождение педагогов в условиях реализации системы национального учительского роста - разработка новых должностных инструкций в соответствии с требованиями профессионального стандарта - проведение информационно-разъяснительной компании о возможностях профессионального развития педагогических работников постоянно   август 2020   сентябрь – октябрь 2020 Давыдов Г.А.   Котова С.А.   Давыдов Г.А.  
1.5. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства разных уровней и использование механизмов стимулирования педагогов - организация творческих групп для решения педагогических проблем - информирование о конкурах профессионального мастерства - создание механизмов стимулирования педагогических работников ежегодно     ежегодно     2020-2024 Трофимова Т.Н. Бобырь Е.В.   Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Бобырь Е.В. Котова С.А.
1.6. Исполнение требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательной организации - формирование перспективного плана потребностей кадровых ресурсов ежегодно Котова С.А. Бобырь Е.В. Букалова М.Д.
1.7. Создание системы работы с «молодыми специалистами» и вновь принятыми учителями (до 35 лет), вовлечение их в различные формы поддержки и сопровождения - содействие адаптации к учебно-воспитательной системе школы     - реализация корпоративной модели учительского роста МБОУ СОШ №24 имени Л.И. Малякова   - создание группы молодых специалистов «СПЕКТР»   - проведение психолого-педагогических тренингов - методическая и психологическая помощь учителям-предметникам ежегодно     сентябрь 2021- 2024     сентябрь-ноябрь 2020 ежегодно   ежегодно Замирская О.В. Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Борисова Е.М. Бобырь Е.В. Давыдов Г.А.   Щеблыкина Р.И. Давыдов Г.А. Трофимова Т.Н. Бобырь Е.В.   Бобырь Е.В.     Щеблыкина Р.И.   Бобырь Е.В. Щеблыкина Р.И.
1.8. Реализация социально-образовательных проектов, создание новых дополнительных общеобразовательных программ и программ внеурочной деятельности - мониторинг потребностей педагогов в освоении дополнительных программ и программ внеурочной деятельности - заключение договоров на сетевую форму реализации образовательных программ - проведение конкурса новых дополнительных общеобразовательных программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности ежегодно     ежегодно     ежегодно Трофимова Т.Н. Анкудинова А.Е.   Котова С.А.     Трофимова Т.Н. Анкудинова А.Е. Бобырь Е.В.  
1.9. Совершенствование системы профессиональной подготовки педагогов для работы с одаренными детьми - обучения педагогов на сайте «Единый урок РФ» - проведение педсоветов и семинаров по проблемам одаренности детей - участие педагогов в научных, научно-практических конференциях разного уровня по проблемам работы с одаренными детьми ежегодно Замирская О.В. Фомичева О.А.  
1.10. Совершенствование системы профессиональной подготовки педагогов для работы с обучающимися с ОВЗ - обучения педагогов на сайте «Единый урок РФ» - проведение педсоветов и семинаров по проблемам работы с обучающимися с ОВЗ - участие педагогов в научных, научно-практических конференциях разного уровня по проблемам работы с обучающимися с ОВЗ ежегодно Замирская О.В. Борисова Е.М.
1.11. Совершенствование системы профессиональной подготовки педагогов для работы с семьей - обучения педагогов на сайте «Единый урок РФ» - реализация школьной программы «Азбука для родителей»   Замирская О.В.

 

План действий по реализации проекта «Успех каждого ребёнка» (2020-2024 гг.)

Цель: практическая реализация и отслеживание результатов проекта

Направление изменений:

Задача 1.. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей

 

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
1.1. Развитие модели выявления и сопровождения детей, проявляющих выдающиеся способности - разработка и реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24)   постоянно     Фомичева О.А. Анкудинова А.Е. Воробьева Е.Н. Опанасюк М.Г. Давыдов Г.А.    
1.2. Разработка рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями - отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества; - разработка гибких индивидуальных программ обучения учащихся, чья одаренность в определенных областях уже выявлена.   2020-2021   2021-2024 Фомичева О.А. Шаркова Н.В.     Фомичева О.А. Шаркова Н.В.
1.3. Получение учащимися рекомендаций по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями - предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности с научным руководителем; - составление программы личностного развития учащегося, способствующей формированию адекватного отношения к окружающей действительности, уважения к себе, умения взаимодействовать с другими и развитию чуткого отношения к людям.    2021-2024   2021-2024 Фомичева О.А. Шаркова Н.В.     Фомичева О.А. Шаркова Н.В.
1.4. Освоение и внедрение методологии сопровождения, наставничества и шефства для участников образовательной деятельности школы - проведение обучающих семинаров для педагогов школы - внедрение модели сопровождения, наставничества и шефства для участников образовательной деятельности школы 2020-2021   2021-2024 Котова С.А. Давыдов Г.А. Замирская О.В.

Задача 2. Развитие механизмов эффективного взаимодействия школы с образовательными организациями, социальными партнерами в рамках осуществления образовательной, профориентационной и воспитательной деятельности, создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии, в том числе с использованием сетевых форм взаимодействия

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
2.1. Создание универсальной модели дополнительного образования (в том числе с учетом сетевого взаимодействия) учитывающим индивидуальные потребности детей - разработка программы дополнительного образования школы   - реализация программы дополнительного образования школы сентябрь 2020     постоянно Анкудинова А.Е. Давыдов Г.А.     Анкудинова А.Е. Давыдов Г.А.  
2.2. Участие в открытых онлайн-уроках «Проектория» (ранняя профориентация учащихся) - организация системы просмотра открытых уроков в режиме онлайн и в записи; - создание электронного методического хранилища с записями уроков и сопутствующих материалов к ним; - участие в голосованиях, флэш-мобах и конкурсах; - анализ качества уроков с обратной связью с организаторами в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». постоянно     постоянно   постоянно   постоянно Шаркова Н.В.     Шаркова Н.В.   Шаркова Н.В.   Шаркова Н.В.
2.3. Участие в проекте «Билет в будущее» - анкетирование, разработка и создание нормативной базы проекта; - участие в практических мероприятиях ознакомительного формата; - участие в профессиональных практикумах (практических мероприятиях) вовлекающего и углубленного формата; - анализ, систематизация и доработка результатов.   постоянно     постоянно     постоянно   постоянно Шаркова Н.В.     Шаркова Н.В.     Шаркова Н.В.   Шаркова Н.В.
2.4. Развитие социального партнёрства с организациями и производственными предприятиями в рамках профильного обучения - проведение мониторинга ожиданий участников образовательного процесса от установления партнерских отношений; · - заключение договоров с социальными партнерами образовательной организации; · - организация совместной деятельности с социальными партнерами; · - выявление в совместной деятельности потребности в новых организационных формах, координирующих органах, информационных путях и других изменениях, необходимых для эффективного партнерства. постоянно     постоянно     постоянно     постоянно Котова С.А. Шаркова Н.В.   Котова С.А.     Котова С.А.     Котова С.А.    
2.5. Освоение учащимися с ОВЗ дополнительных общеразвивающих программ, в том числе и с использованием дистанционных технологий - реализация программы дополнительного образования постоянно Борисова Е.М. Анкудинова А.Е.  
2.6. Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней - реализация программы «Успех плюс» (одаренные дети школы №24). постоянно Фомичева О.А.  

Задача 3. Проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимое условие успешной социализации учащихся, расширение разнообразия внеурочных проектов и творческих инициатив, в том числе с применением дистанционных технологий и форм открытого образования

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
3.1. Тьюторское сопровождение в области использования цифровых технологий в рамках школьной модели «Цифровая трансформация»   - развитие МТБ современных цифровых технологий школы; - организация и проведение мастер-классов с педагогами школы по внедрению ИК-технологий в образовательный процесс школы; - размещение методических и творческих материалов педагогов в электронном методическом хранилище школы. постоянно     постоянно     постоянно Толстых А.А.     Бобырь Е.В. Накул М.Н.   Накул М.Н.    
3.2. Внедрение механизма обеспечения качества результатов обучения независимо от места нахождения (онлайн-курсы, система moodle, дистанционное образование и т.д.) - изучение информационных потребностей всех участников образовательного процесса в условиях модернизации системы образования; - обеспечение доступа к информационным образовательным ресурсам всем участникам образовательного процесса; - взаимодействие с информационно-методическими центрами, библиотеками с целью обмена информацией и накопления собственного банка педагогической информации; - внедрение дистанционных форм дифференцированного информирования всех субъектов образовательного процесса; - оказание психолого- педагогической поддержки детям, участвующих в ДОК постоянно Накул М.Н. Воробьева Е.А.
3.3. Развитие планового участия в системе дистанционных конкурсов, олимпиадах, фестивалях и т.д. - выявление у учащихся потребности участия в конкурсах и олимпиадах и содействие их всестороннему развитию;     - организация работы по повышению качества подготовки детей к дистанционным обучающим конкурсам; - формирование банка достижений обучающихся: ежегодная диагностика на основе различного рода работ учащихся, результатов участия в олимпиадах, конкурсах и т.п. - совершенствование системы поощрения детей, участвующих в различных видах конкурсах и олимпиадах (стена славы, стенгазеты, фотостенды, журналы, где рассказывается о подготовке, проведении и результаты конкурсов и олимпиад и т.д.); - создание условий, обеспечивающих открытость информационного пространства.   постоянно     2020-2021   постоянно     постоянно Замирская О.В. Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Борисова Е.М. Бобырь Е.В. Давыдов Г.А.   Фомичева О.А. Накул М.Н.     Замирская О.В. Фомичева О.А. Трофимова Т.Н. Борисова Е.М. Бобырь Е.В. Давыдов Г.А.   Накул М.Н. Замирская О.В. Федотов Б.О. Чистюхина С.М.  
3.4. Внедрение современных цифровых технологий в образовательную деятельность школы - обучение детей работе на образовательных платформах   - использование образовательных платформ в очной форме обучения - использование образовательных платформ для дистанционного обучения одаренных детей и детей с ОВЗ - организация и проведение обучения, мастер-классов с педагогами школы по внедрению цифровых технологий в образовательную деятельность школы сентябрь-декабрь 2020   2020-2024     2020-2024     2020-2024   Накул М.Н.   Накул М.Н.     Накул М.Н.     Накул М.Н. Бобырь Е.В.

План действий по реализации проекта «Цифровая школа» (2020-2024 г.г.)

Цель: практическая реализация и отслеживание результатов проекта

Направление изменений:

Задача 1. Создание на основе целевой модели ЦОС школьной модели «Цифровая трансформация»

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
1.1. Переход на электронный документооборот - переход на электронные трудовые книжки - ведение делопроизводства в электронном виде 2020-2024   2021-2024 Букалова М.Д. Чистюхина С.М. Букалова М.Д. Чистюхина С.М.
1.2. Совершенствование работы с платформой one.pskovedu.ru - внесение и обновление сведений в БД на платформе pskovedu.ru   - консультации для родителей и учащихся по работе с эл. дневником   сентябрь 2020, далее-постоянно 2020-2024 Накул М.Н.   Накул М.Н. Кл. руководители
1.3. Переход на электронный журнал (ЭЖ) -обновление сведений в БД     - формирование и обновление ЭЖ   - консультирование и обучение педагогов работе с ЭЖ   - контроль за ведением ЭЖ с учетом положения     2020-2024     каждый сентябрь   постоянно     до 25 числа каждого месяца Накул М.Н. Фомичёва О.А. Замирская О.В. Накул М.Н.     Накул М.Н.     Борисова Е.М. Фомичёва О.А. Замирская О.В.
1.4. Переход на электронное расписание урочной и внеурочной деятельности - составление, корректировка и ведение расписания в электронном виде 2020-2024 Замирская О.В.
1.5. Переход на электронную библиотеку - перевод учета книг в электронную форму     - размещение электронных книг в библиотечном медиа пространстве   - использование возможностей президентской электронной библиотеки   - размещение методических и творческих материалов педагогов в ЭКУ 2021-2024   2020-2024   2020-2024   2020-2024 Бобырь Е.В. Воробьева Е.А.     Бобырь Е.В. Воробьева Е.А.     Бобырь Е.В. Воробьева Е.А.     Анкудинова А.Е. Бобырь Е.В.
1.6. Переход на электронный учет освоения дополнительных образовательных программ, результатов участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах - внесение, обновление и использование программ в навигаторе дополнительного образования Псковской области (https://dop.pskovedu.ru/) - электронный учет достижений детей результатам участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах 2020-2021, обновление-постоянно     2021-2024 Бобырь Е.В. Анкудинова А.Е. педагог-организатор     Бобырь Е.В. Фомичёва О.А. Анкудинова А.Е.  
1.7. Создание условий для использования педагогическими работниками «Электронного кабинета учителя» - разработка структуры ЭКУ   - обучение педагогов (как создать и пополнять ЭКУ и т.д.) - наполнение материалами ЭКУ и использование его возможностей сентябрь 2021 ноябрь 2021   январь 2022 Бобырь Е.В. Котова С.А. Бобырь Е.В.     Бобырь Е.В.  

Задача 2. Обновление материально-технической базы в рамках школьной модели «Цифровая трансформация»

Задачи изменений Состав изменений Сроки Ответственные
2.1. Оснащение средствами вычислительной техники, программным обеспечением и презентационным оборудованием - создание двух кабинета ЦОС     - обновление кабинетов современной техникой в соответствии с современными требованиями - приобретение 3D принтера 2020-2021   2021-2024   2022 Котова С.А. Толстых А.А. Бобырь Е.В.   Толстых А.А. Федотов Б.О.     Толстых А.А.
2.2. Создание условий для функционирования безопасного высокоскоростного Интернета - контроль за состоянием аппаратного обеспечения сети Интернет - контроль наличия и работоспособности контент-фильтрации сети Интернет 2020-2024   2020-2024   Бобырь Е.В., Федотов Б.О.     Бобырь Е.В. Федотов Б.О.

 

Задача 3. Внедрение современных цифровых технологий в образовательную деятельность школы

Задачи изменений Состав изменений Сроки Ответственные
3.1. Использование цифровых средств в образовательном процессе     - участие в дистанционных курсах повышения квалификации педагогов по вопросам использования цифровых средств обучения и развития детей - разработка методических материалов, рекомендации по подготовке детей к предметным дистанционным обучающим курсам - использование образовательных платформ, в том числе для дистанционного обучения - проведение уроков Цифры 2020-2024   2020-2024     2020-2024   2020-2024   Замирская О.В. Анкудинова А.Е. Бобырь Е.В.     Замирская О.В. Бобырь Е.В.   Бобырь Е.В.   Накул М.Н. Трофимова Т.Н.
3.2. Обучение педагогов применению цифровых технологий в образовательной деятельности     - организация и проведение обучения, мастер-классов с педагогами школы по внедрению цифровых технологий в образовательной деятельности 2020-2024 Бобырь Е.В.
3.3. Обучение для работы в кабинете ЦОС - прохождение курсов повышения квалификации - организация методической помощи в школе 2020-2021, постоянно 2020-2024   Замирская О.В. Бобырь Е.В. Бобырь Е.В.  
3.4. Внедрение механизма обеспечения качества результатов обучения независимо от места нахождения: создание и использование системы дистанционного обучения   (см. «Успех каждого ребенка») - обеспечение доступа к информационным образовательным ресурсам всем участникам образовательного процесса - создание необходимого парка гаджетов для дистанционного обучения - внедрение дифференцированных дистанционных форм информирования всех субъектов образовательного процесса 2020-2024     2021-2024     2020-2024 Котова С.А. Федотов Б.О.   Толстых А.А.     Борисова Е.М. Фомичёва О.А.
3.5. Разработка и внедрение программ внеурочной деятельности по 3D моделированию и робототехнике, как пропедевтика нового содержания предмета «Технология» - организация сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и клубными объединениями для реализации программ внеурочной деятельности по технологии: ПИЛГ, Роббо-клуб, технопарк Кванториум - разработка и реализация программ дополнительного образования и курсов внеурочной деятельности по 3D моделированию и робототехнике 2020-2024     2020-2024 Анкудинова А.Е. Литвинов С.А.   Анкудинова А.Е.  

 

Задача 4. Обновление информационного наполнения и функциональных возможностей Интернет-ресурсов школы

Задачи изменений Состав изменений Сроки Ответственные
4.1. Обновление школьных сайтов в соответствии с нормативными документами - обновление информационного наполнения сайта на платформе pskovedu.ru   - обновление структуры и информационного наполнения сайта school24pskov.ru 2020-2024     2020-2024 Котова С.А. Федотов Б.О.   Анкудинова А.Е. Чистюхина С.М.  
4.2. Создание сетевого информационного пространства для участников образовательных отношений - функционирование в сети Интернет ресурсов: http://www.school24pskov.ru/ https://vk.com/school_24pskov https://vk.com/club193734913 https://vk.com/media24 https://www.instagram.com/pskovschool24/ http://kmipskov24.ru/site/life?page=3 - создание и функционирование информационного ресурса для обучающихся 2020-2024   2020-2024 Котова С.А. Замирская О.В. Анкудинова А.Е. Ушкачёва Ж.В. Давыдов Г.А. Бобырь Е.В.     Анкудинова А.Е. Комитет старшеклассников
4.3. Организация совместной деятельности родителей и детей и формирование позитивного отношения родителей и учащихся к школе - совершенствование работы группы «Активная школа» ВКонтакте     2020-2024   Котова С.А. Замирская О.В. Анкудинова А.Е. Ушкачёва Ж.В. Давыдов Г.А. Бобырь Е.В.

План действий по реализации проекта «Современный родитель» (2020-2024 гг.)

Цель: практическая реализация и отслеживание результатов проекта

Направление изменений:

Задача 1. Создание системы включения родителей (законных представителей) в различные формы активного взаимодействия со школой

 

Задачи изменений Состав действий Сроки Ответственные
1.1. Создание эффективной системы взаимодействия родительских комитетов, Совета отцов и Управляющего совета     1.2. Реализация проектов и программ, направленных на участие родителей в жизни школы   1.3. Стимулирование родителей и учащихся к эффективному взаимодействию со школой с использованием различных направлений совместной деятельности   1.4. Организация методической работы с педагогами по вопросам взаимодействия с семьей - создание: Родительского совета Совета отцов Управляющего совета   - разработка и реализация механизмов взаимодействия Родительского совета, Совета отцов и Управляющего совета.   - разработка и реализация школьных программ: «Азбука для родителей»  «Медиацентр-24» «Создаем музей вместе»  «Улицы героев»   - разработка и реализация программы «Вместе»     - реализация программы «Вместе» сентябрь-октябрь 2020 г.     постоянно   постоянно     2020-2021   2021-2024     Котова С.А. Замирская О.В. Фризина И.А. Давыдов Г.А.   Котова С.А. Замирская О.В. Фризина И.А. Давыдов Г.А.     Анкудинова А.Е. Замирская О.В. Фризина И.А. Давыдов Г.А.   Анкудинова А.Е. Замирская О.В. Фризина И.А. Давыдов Г.А.   Анкудинова А.Е. Замирская О.В. Фризина И.А. Давыдов Г.А.

Задача 2. Создание условий для реализации программ пс


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.