Переписать и выполнить дома. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Переписать и выполнить дома.

2021-02-01 38
Переписать и выполнить дома. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Стр. 40-47, читать.

2. Виды аппаратуры, переписать, стр. 43-45.

3. Составить алгоритм действия медсестры при проведении ДДТ – терапии. Стр. 45-46.

4. Записать и зарисовать частную методику ДДТ, стр. 47.

5. Решение ситуационных задач, стр. 108 № 7-8.

 

14. Прочесть записать в тетрадь определение флюктуоризации.

  Это метод электролечения с применением импульсного тока синусоидальной формы с частотой в диапазоне 20-2000 Гц, амплитуда и частота которого беспорядочно изменяются.

15. Смотри стр. 54, рис. 18 – зарисовать формы флюктуирующих токов.

1 форма – двухполярный симметричный флюктуирующий, переменного направления.

2 форма – двухполярный несимметричный флюктуирующий переменного направления.

3 форма – однополярный флюктуирующий.

16. Познакомится, обсудить с преподавателем и переписать в тетрадь дополняя примерами.

Показания:

1. стоматологические заболевания.

2. воспалительные заболевания черепных нервов.

3. заболевания ОДА.

Противопоказания:

1. непереносимость тока.

2. переломы костей, суставов.

3. разрыв связок.

4. ушибы с кровоизлияниями в ткани.

5. гематомы.

6. камни в желчном пузыре или почечных лоханках.

7. тромбофлебиты.

Переписать и выполнить дома.

1. стр. 53-57, читать.

2. виды аппаратуры, переписать, стр. 55.

3. зарисовать и записать частную методику флюктуоризации, стр. 56-57.

4. зарисовать виды флюктуирующих токов, стр. 54.

 

Ознакомиться и записать в тетрадь определение и графическое изображение тока.

  Это метод электролечения, заключающийся в воздействии на организм модулированным синусоидальным током звуковой частоты. Используется переменный синусоидальный ток частотой 5000 Гц, модулированный током низкой частоты.

  В СМТ основной ток – переменный синусоидальный с частотой до 5000 Гц. Он идет непрерывно, постоянно.

 

  Различают несколько разновидностей синусоидальных модулированных токов, обозначаемых как «род работы».

  1 род работы – имеет частоту 5000 Гц, модулированную низкочастотными колебаниями. Этот вид тока действует на проприорецепторы и интерорецепторы нервно-мышечного аппарата. Оказывает выраженное раздражающее влияние. Поэтому его применяют для электростимуляции.

  2 род работы – представляет собой чередование посылок модулированного тока с паузами, причем посылки серий модулированных колебаний и паузы можно изменить в пределах 1-6 сек. Этот вид тока оказывает выраженное раздражающее действие и используется в основном для электростимуляции.

  3 род работы – представляет собой вид тока, в котором чередуются посылки модулированных колебаний серий импульсов с немодулированным током частотой 5000 Гц. Этот вид тока оказывает слабое раздражающее действие и его применяют для снятия болевого синдрома.

  4 род работы – это вид тока, в котором чередуются модуляции двух частот, фиксированной постоянной частотой и серия модулированных колебаний, частоту, которых можно изменить в пределах 150 Гц.

  К этому виду тока не развивается привыкания, он оказывает выраженное обезболивающее действие.

  Для обезболивания применяют – 1 режим работы, 3-4 рода работы.

Для электростимуляции применяют 1-2 рода работы.

 

Ознакомиться и выполнить дома.

 

1. стр. 47-53, читать.

2. виды аппаратуры, переписать, стр. 50.

3. составить алгоритм медсестры при проведении СМТ терапии,

стр. 51- 53.

4. записать и зарисовать частную методику СМТ, стр. 53.

5. записать в тетради определения:

- модуляция

- род работы

- режим работы

- глубина модуляции

6. решение ситуационных задач, стр. 108 № 9.

 

Обучающие задания на оценку «4»

(выполнить обучающие задания на «3» и дополнительно):

1. Заполнить таблицу, охарактеризовать механизмы действия, используя теоретический материал:

Физический фактор Лечебное действие
1. Электростимуляция 1. 2. 3.
2. Электросон 1. 2. 3.
3. ДДТ 1. 2. 3.
4. Амплипульстерапия 1. 2. 3.
5. Флюктуоризация 1. 2. 3.

Уметь заполнить физиотерапевтическую карточку; предложенную на выбор преподавателем, по общепринятой форме.

3. Привести примеры частных методик изученных процедур (на основании теоретического материала и практической части занятий).

Процедура Примеры методик
1. Электростимуляция 1. 2. 3.
2. Электросон 1. 2. 3.
3. ДДТ 1. 2. 3.
4. СМТ 1. 2. 3.
5. Флюктуоризация 1. 2. 3.

Составить (на основании материала учебника и практической части занятия) алгоритмы действия медсестры при проведении процедур: Электростимуляция, электросон, диадинамотерапия.

5. Записать в тетрадь действующий фактор каждой импульсной терапии, заполнив таблицу:

Физиопроцедура Действующий фактор
1. Электросон  
2. ДДТ (диадинамотерапия)  
3. Электростимуляция 1. 2.
4. Флюктуоризация  
5. СМТ (амплипульстерапия)  

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.