Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-31 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 5/2. Семинар.
Вопросы.
1. Понятие, система, задачи и значение криминалистической трасо-логии.
2. Виды объектов, взаимодействующих при образовании следа-отображения. Классификация следов. Приемы обнаружения, закрепления (фиксации) и изъятия следов.
Практические задания.
1. На представленном предмете обнаружить бесцветные следы пальцев рук, описать их и изъять на дактилоскопическую пленку.
2. Упаковать дактопленку со следом разными способами.
3. Составить фрагмент протокола осмотра места происшествия с
описанием следов рук. Темы докладов.
1. Понятие и значение микрообъектов. Порядок обнаружения, фиксации и изъятия.
2. Криминалистическое значение следов транспортных средств. Порядок осмотра следов автотранспорта. Занятие 5/3. Практическое занятие. Контрольные вопросы.
1. Назовите основные зоны распределения папиллярного узора на ладонной поверхности руки.
2. Структура кожного покрова человека.
3. Дактилоскопирование живых лиц и трупов. Способы получения отпечатков пальцев рук, подвергшихся окоченению, высыханию, гниению, мацерации.
4. Классификация папиллярных узоров пальцев рук и их криминалистическое значение. Практические задания.
1. На дактилокарте прокатайте ногтевые фаланги всех пальцев рук, сделайте контрольные отпечатки большого пальца и четырех пальцев одновременно.
2. Определите типы и виды папиллярных узоров ногтевых фаланг, пальцев рук, изображенных на дактилокарте.
3. Изъять запаховый след с предмета. Занятие 5/4. Практическое занятие.
9. На данной ли машинке выполнены изучаемые тексты?
Тема 8. Идентификация человека по признакам внешности (габитоскопия) (Лекция).
|
Задание 8/2. Практическое занятие. Контрольные вопросы.
1. Понятие «внешний облик» человека, его элементы и признаки.
2. Особые и броские приметы.
3. Понятие «словесный портрет».
4. Правила описания внешности человека методом «словесного портрета».
5. Виды идентификации человека по признакам внешности. Практические задания.
1. Описать внешность человека, изображенного на опознавательных снимках (анфас и правый профиль), методом «словесного портрета». Результат записать в тетрадь.
2. Из «словесного портрета» выделить те признаки внешности, которые необходимо включить в розыскную ориентировку.
3. Предложить одному из студентов выйти из аудитории, а остальным составить описание внешности студента, находящегося в классе. После выполнения работы вошедшему студенту предлагается по «словесному портрету» установить то лицо, о котором идет речь.
4. Сформулировать вопросы, которые могут быть поставлены на разрешение фотопортретной экспертизы.
Тема 9. Криминалистический учет и его возможности в раскрытии и расследовании преступлений (Лекция). Занятие 9/2. Семинар. Вопросы.
1. Понятие, задачи, правовые основы и особенности криминалистической регистрации.
2. Классификация учетов в ОВД РФ.
3. Оперативно-справочные учеты.
4. Розыскные и криминалистические учеты информационных центров.
5. Экспертно-криминалистические учеты, коллекции, картотеки и справочно-информационные фонды, действующие в системе экспертно-криминалистических подразделений МВД РФ.
6. Просмотреть видеозапись об учетах, используемых при расследовании уголовных дел. Темы докладов.
1. Учетные документы Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ.
2. Учетная документация в военных комиссариатах Министерства обороны РФ.
Тема 10. Общие положения криминалистической тактики (Лекция).
Занятие 10/2. Семинар. Вопросы.
1. Понятие, задачи, система, источники и тенденции развития криминалистической тактики.
|
2. Связь криминалистической тактики с другими разделами криминалистики и иными науками неюридического профиля.
3. Понятие, виды и условия применения (допустимость) тактических приемов.
4. Понятие, виды и значение тактических комбинаций, тактических операций и тактических рекомендаций в раскрытии и расследовании преступлений. Тактический риск. Тема доклада.
История возникновения, развития криминалистической тактики и ее значение для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по уголовному делу.
Занятие 10/3. Семинар. Вопросы.
1. Понятие, содержание, виды и значение следственных ситуаций по делу.
2. Понятие тактического решения, его содержание, значение.
3. Криминалистическая версия. Понятие, виды и требования, предъявляемые к версиям. Правила выдвижения и проверки версий.
4. Понятие и значение планирования при расследовании преступлений. Цель и принципы планирования.
5. Содержание (элемент) и виды планирования. Формы планов и
вспомогательной документации.
Занятие 10/4. Семинар. Вопросы.
1. Понятие, задачи, правовая основа и принципы взаимодействия следователей с оперативными работниками органов дознания и экспертами учреждений.
2. Формы взаимодействия следователя с оперативными работниками органов дознания.
3. Понятие, правовые основания, формы и значения участия общественности в предупреждении и пресечении преступлений.
4. Тактика привлечения общественности к участию в производстве
следственных непроцессуальных действий. Темы докладов.
1. Взаимодействие следователя и эксперта-криминалиста при производстве следственных действий.
2. Психологические аспекты тактики взаимодействия.
Тема 11. Тактика следственного осмотра и освидетельствования, проверки показаний на месте. Занятие 11/2. Практическое занятие. Контрольные вопросы.
1. Понятие, цели, виды и значение следственного осмотра.
2. Этапы и тактические приемы осмотра места происшествия. Типичные недостатки при фиксации хода и результатов осмотра места происшествия.
3. Особенности тактики других видов следственного осмотра: первоначальный наружный осмотр трупа; осмотр предметов и документов; осмотр животных; осмотр помещений и участков местности;
(не являющихся местом происшествия).
4. Тактика освидетельствования.
5. Понятие, цели и задачи проверки показаний на месте.
6. Тактические приемы проверки показаний на месте. Практические задания.
1. Посмотреть видеозапись изучаемых следственных действий и дать оценку правильности выбранных следователем тактических приемов.
2. Изучить суть задачи, предложенной преподавателем.
3. Решить задачу.
4. Провести предъявление для опознания и составить протокол этого следственного действия.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!