Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-01-31 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятие 3-4/3. Семинар.
Вопросы.
1. Понятие криминалистической техники, ее классификация и использование в раскрытии и расследовании преступлений.
2. Правовые основы, условия применения и классификация технико-криминалистических средств и методов. Понятие и виды криминалистических маркеров.
3. Понятие криминалистической фотографии, ее особенности. Методы и виды судебно-следственной съемки.
4. Преимущества видеозаписи перед криминалистической фотографией. Изготовление и оформление фототаблиц.
Темы докладов.
1. Особенности фотосъемки при проведении некоторых следственных действий.
2. Организационно-технические и процессуальные вопросы применения видео- и звукозаписи при проведении следственных действий.
Задания 3-4/4. Лабораторная работа.
Контрольные вопросы.
1. Из каких основных узлов и механизмов состоит фотоаппарат марки «Зенит»?
2. Каковы общие правила обращения с фотоаппаратом?
3. В чем заключается подготовка фотоаппарата к съемке?
4. Из каких стадий состоит съемочный процесс? Практические задания:
1. Ознакомиться с основными узлами и механизмами фотоаппарата, объяснить их значение.
2. Зарядить кассету.
3. Зарядить фотоаппарат.
4. Произвести наводку на резкость.
5. Установить заданную величину выдержки диафрагмы.
6. Произвести спуск затвора.
7. Произвести перемотку пленки.
8. Разрядить фотоаппарат.
Тема 5. Криминалистическая трасология (Лекция)
Занятие 5/2. Семинар.
Вопросы.
1. Понятие, система, задачи и значение криминалистической трасологии.
2. Виды объектов, взаимодействующих при образовании следа-отображения. Классификация следов. Приемы обнаружения, закрепления (фиксации) и изъятия следов.
|
Практические задания.
1. На представленном предмете обнаружить бесцветные следы пальцев рук, описать их и изъять на дактилоскопическую пленку.
2. Упаковать дактопленку со следом разными способами.
3. Составить фрагмент протокола осмотра места происшествия с
описанием следов рук. Темы докладов.
1. Понятие и значение микрообъектов. Порядок обнаружения, фиксации и изъятия.
2. Криминалистическое значение следов транспортных средств. Порядок осмотра следов автотранспорта. Занятие 5/3. Практическое занятие. Контрольные вопросы.
1. Назовите основные зоны распределения папиллярного узора на ладонной поверхности руки.
2. Структура кожного покрова человека.
3. Дактилоскопирование живых лиц и трупов. Способы получения отпечатков пальцев рук, подвергшихся окоченению, высыханию, гниению, мацерации.
4. Классификация папиллярных узоров пальцев рук и их криминалистическое значение. Практические задания.
1. На дактилокарте прокатайте ногтевые фаланги всех пальцев рук, сделайте контрольные отпечатки большого пальца и четырех пальцев одновременно.
2. Определите типы и виды папиллярных узоров ногтевых фаланг, пальцев рук, изображенных на дактилокарте.
3. Изъять запаховый след с предмета. Занятие 5/4. Практическое занятие. Контрольные вопросы.
1. Виды следов ног и их криминалистическое значение.
2. Способы фиксации следов ног.
Часть II. Учебно-методическая
Занятие 3-4/3. Семинар.
Вопросы.
1. Понятие криминалистической техники, ее классификация и использование в раскрытии и расследовании преступлений.
2. Правовые основы, условия применения и классификация технико-криминалистических средств и методов. Понятие и виды криминалистических маркеров.
3. Понятие криминалистической фотографии, ее особенности. Методы и виды судебно-следственной съемки.
4. Преимущества видеозаписи перед криминалистической фотографией. Изготовление и оформление фототаблиц. Темы докладов.
|
1. Особенности фотосъемки при проведении некоторых следственных действий.
2. Организационно-технические и процессуальные вопросы применения видео- и звукозаписи при проведении следственных действий.
Задания 3-4/4. Лабораторная работа.
Контрольные вопросы.
1. Из каких основных узлов и механизмов состоит фотоаппарат марки «Зенит»?
2. Каковы общие правила обращения с фотоаппаратом?
3. В чем заключается подготовка фотоаппарата к съемке?
4. Из каких стадий состоит съемочный процесс? Практические задания:
1. Ознакомиться с основными узлами и механизмами фотоаппарата, объяснить их значение.
2. Зарядить кассету.
3. Зарядить фотоаппарат.
4. Произвести наводку на резкость.
5. Установить заданную величину выдержки диафрагмы.
6. Произвести спуск затвора.
7. Произвести перемотку пленки.
8. Разрядить фотоаппарат.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!