Рассматривание картины «Зима» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Рассматривание картины «Зима»

2021-01-31 74
Рассматривание картины «Зима» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Зима»

 

Цели:

Активизировать словарь детей по теме.

Продолжать учить детей определять и называть цвет предмета.

Формировать умение сравнивать предметы по величине.

Закрепить знания о геометрических фигурах, цифрах «1»,«2» и «3», учить считать, соотносить цифру и количество.

Учить детей определять форму предмета, находить середину предмета. Определять место предмета в пространстве.

Совершенствовать навыки лепки, ручного труда, рисования.

Упражнять в умении согласовывать слова и движения.

Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику.

 

Оборудование:

Сюжетная картина «Зима».

Цветные силуэтные игрушки, их изображение на листе бумаги.

Вырезанная из картона туча с привязанными к ней двумя снежинками.

Варежки разного цвета, цветные вагончики разного цвета.

Салфетки белого цвета.

Пластиковые тарелочки с цифрами «1» и «2».

Картинка фон, пластилин белого цвета.

Картинки-фоны с изображением деревьев и пенька в виде геометрических фигур, две силуэтные картинки тучек с изображением трех и множества снежинок.

Картинка-фон с изображением дорожки, клей ПВА, песок.

Серебристая проволока.

Картинки-заготовки с изображением зимнего пейзажа с деревом без снега, клей, вата.

Снег в тарелочках.

Аудиозаписи: «Вот так холод», Е. Железнова.

 

Ход занятия:

 

Рассматривание картины «Зима»

- ребята, посмотрите на эту картину. Что нарисовано, расскажите.

 

Чтение отрывка из стихотворения «Белые стихи» С. Михалкова

Снег кружится,

Снег ложится -

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек.

 

 

Дидактическая игра «Елочные игрушки»

- Зимой мы встречаем Новый год, самый сказочный праздник. Вы любите этот праздник? На Новый год мы наряжали елочку. А теперь пришло время снять игрушки с елки и сложить в коробку. (Дети накладывают цветные силуэтные игрушки сверху на их изображение на листе бумаги).

 

Дыхательное упражнение «Снежная туча»

- Из снежной тучи падают снежинки. Сосчитайте, сколько их? А теперь подуйте на снежинки, чтобы они полетели.

 

Дидактическая игра «Все засыпал снег»

- Покажите дерево, похожее на круг (треугольник, овал). Перед вами две снежные тучи. Положите на картинку тучку, в которой мало снежинок. Сосчитайте, сколько снежинок в этой тучке? Три снежинки. А теперь положите на картинку другую тучку, в которой много снежинок.

Из снежных туч пошел снег и укрыл всю землю. Накройте деревья снегом — подходящими геометрическими фигурами белого цвета.

 

Пальчиковое рисование «Снежинки»

Дети оставляют отпечаток подушечки пальца в центре каждой снежинки.

 

Ручной труд «Снежное дерево»

- Будьте внимательны, сначала намажьте ветки дерева клеем, а затем отрывайте кусочки ваты и прикладывайте к веткам дерева.

 

Исследовательская деятельность «Снег-вода»

- А теперь, дети, покажите свои ладошки. Приложите их к щечкам. Какие ладошки — холодные или теплые? Ладошки теплые. Что лежит у вас на тарелочках? Снег. Потрогайте его пальчиками. Какой снег? Холодный. А какого цвета снег? Белого цвета. Положите немного снега на теплую ладонь. Что происходит со снегом? Он тает. Что вы видите у себя на ладошке? Воду. Снег растаял на теплой ладошке и стал водой.

 

Ручной труд «Снежки»

Дети скатывают снежок из смятых салфеток белого цвета.

 

Тема: «Зима»

 

Цели:

Активизировать словарь детей по теме.

Продолжать учить детей определять и называть цвет предмета.

Формировать умение сравнивать предметы по величине.

Закрепить знания о геометрических фигурах, цифрах «1»,«2» и «3», учить считать, соотносить цифру и количество.

Учить детей определять форму предмета, находить середину предмета. Определять место предмета в пространстве.

Совершенствовать навыки лепки, ручного труда, рисования.

Упражнять в умении согласовывать слова и движения.

Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику.

 

Оборудование:

Сюжетная картина «Зима».

Цветные силуэтные игрушки, их изображение на листе бумаги.

Вырезанная из картона туча с привязанными к ней двумя снежинками.

Варежки разного цвета, цветные вагончики разного цвета.

Салфетки белого цвета.

Пластиковые тарелочки с цифрами «1» и «2».

Картинка фон, пластилин белого цвета.

Картинки-фоны с изображением деревьев и пенька в виде геометрических фигур, две силуэтные картинки тучек с изображением трех и множества снежинок.

Картинка-фон с изображением дорожки, клей ПВА, песок.

Серебристая проволока.

Картинки-заготовки с изображением зимнего пейзажа с деревом без снега, клей, вата.

Снег в тарелочках.

Аудиозаписи: «Вот так холод», Е. Железнова.

 

Ход занятия:

 

Рассматривание картины «Зима»

- ребята, посмотрите на эту картину. Что нарисовано, расскажите.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.