Дикция. Преодоление дикционных трудностей. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дикция. Преодоление дикционных трудностей.

2021-01-31 68
Дикция. Преодоление дикционных трудностей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Повторение и закрепление навыков артикуляции и дикции.

Практика: Работа над дикцией. Упражнение на артикуляцию. Преодоление дикционных трудностей.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесный (анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога); практические (упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная

 

Штрихи в пении. Пение legato, staccato non legato.

Теория: Повторение понятий « legato » «staccato». Понятие «non legato». Практика: Развитие навыков использования разных штрихов в пении.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом. показ аудио-, видеоматериалов); практические(упражнение); частично-поисковые (поиск средств художественной выразительности).

8. Различные динамические оттенки в пении. Крещендо, диминуэндо.
Теория: Знакомство с понятиями «Крещендо», «диминуэндо».

Практика: Развитие навыков пения с различными динамическими оттенками.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ. беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом. показ аудио-, видеоматериалов); практические (упражнение); частично-поисковые (поиск средств художественной выразительности).

 

9. Разнообразные темпы пения. Преодоление темповых трудностей.
Практика: Формирование навыка пения в разных темпах.

Единое ансамблевое звучание.

Практика: Работа над единым ансамблевым звучанием. Формирование умения слышать себя в коллективе во время исполнения музыкальных произведений. Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.

 

  1. Строй в ансамбле. Пение в унисон с поддерживающим аккомпанементом. Введение элементов двухголосия.

Практика: Работа над выстраиванием унисона. Элементы двухголосия.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом, показ аудио-, видеоматериалов); практические (упражнение); исследовательские (поиск средств художественной выразительности).

 

 

 

 

  1. Создание художественного образа музыкального произведения.

 Практика: Создание художественного образа произведения с помощью педагога. Подчинение движения характеру музыки и текста. Постановка номера.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение); исследовательские (поиск средств художественной выразительности).

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.

 

Работа с микрофоном. Пение под фонограмму.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога. демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.

 

Итоговое занятие.

Занятие проводится в форме творческого отчёта (концерта)

 

К концу 2 года обучения учащиеся должны:

- овладеть певческим дыханием;

 

- правильно формировать гласные звуки при пении;

 

- петь в унисон, слушая друг друга, одноголосные произведения с поддерживающим аккомпанементом;

 

- овладеть пением с элементами двухголосия (канон, один голос выдержан, другой -  мелодизирован т.д.);

 

- добиваться эмоционального исполнения произведения.

 

                             Примерный репертуар 2-го года обучения:

«Марфушины песенки». Вокально – хоровой цикл. Автор: С.Екимов.

 

Содержание

Год обучения


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.