Штрихи в пении. Пение legat о, staccato . — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Штрихи в пении. Пение legat о, staccato .

2021-01-31 56
Штрихи в пении. Пение legat о, staccato . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: Понятия «legatо» «staccato»

Практика: Формирование навыков использования данных средств выразительности в пении.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом, показ аудио-, видеоматериалов); практические (упражнение); исследовательские (поиск средств художественной выразительности).                                    

Динамические оттенки в пении.

Теория: Раскрытие значений понятий «forte», «piano».

Практика: Формирование навыков пения с различной динамикой.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагогом, показ аудио-, видеоматериалов); практические(упражнение); исследовательские (поиск средств художественной выразительности).

Ансамбль. Единое ансамблевое звучание.

Теория: Понятие «ансамбль». Ансамбль как слитное, слаженное исполнение

произведения всеми музыкантами, подчинение общему художественному замыслу. Понятие «аккомпанемент».

Практика: Работа над единым ансамблевым звучанием. Одновременное начало и окончание пения. Единство темпа, согласованное изменение силы звука.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.

10. Строй в ансамбле. Выстраивание унисона с мелодической линией в аккомпанементе.
Теория: Знакомство с понятиями «строй», «унисон».

Практика: Работа над строем в ансамбле, выстраивание унисона.

11. Особенности драматургического развития. Художественный образ.
Теория: Значение драматургического развития в ансамблевом пении.
Практика: Создание художественного образа произведения с помощью педагога. Постановка номера.

 Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение); исследовательские (поиск средств художественной выразительности).

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.

Работа с микрофоном. Пение под фонограмму.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная, групповая.

 

Итоговое занятие.

Занятие проводится в форме творческого отчёта (концерта)

К концу 1года обучения учащиеся  должны:

- знать основы гармонии;

 

- овладеть основами певческого дыхания;

 

- овладеть умением выстраивать унисон;

 

- исполнять одноголосные произведения.

 

 

Примерный репертуар 1-го года обучения

«Детские песни». Цикл песен для детей. Музыка С.Соснина.

                                          

                               

Содержание

Год обучения

Вводное занятие. Знакомство с эстрадной музыкой 20 века

Теория: Эстрадное искусство. Разнообразие форм исполнительного творчества. Организации работы объединения. Правила безопасности во время проведения занятий.

Практика: Пение под аккомпанемент изученных песен.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа); наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (пение, упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная

 

Певческое дыхание.

Теория: Повторение и закрепление навыков дыхания.

Практика: Работа по развитию певческого дыхания. Упражнения на различные виды дыхания.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога); практические (упражнение)

  Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная,

групповая

 

Единая певческая позиция

Практика: Работа над единой певческой позицией.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: наглядные (показ, исполнение педагога, демонстрация видеоматериалов); практические (упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная

4.Звукообразование.

Теория: Повторение и закрепление навыков звукообразования, механизма первичного звукообразования.

Практика: Пение мягким нефорсированным звуком. Упражнения па различные виды атаки звука. Одновременное дыхание и атака звука.             

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа); наглядные (показ, исполнение педагога,); практические (упражнение).

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная,

групповая.

 

Звуковедение. Фразировка.

Теория: Музыкальная речь и сё строение. Фраза, предложение.

Практика: Дальнейшая работа над фразировкой.

Методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса: словесные (рассказ, беседа, анализ музыкального произведения); наглядные (показ, исполнение педагога); практические (упражнение)

Формы организации учебно-воспитательного процесса: коллективная, индивидуальная,

групповая.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.