Игры-эстафеты для детей 11-14 лет — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Игры-эстафеты для детей 11-14 лет

2021-01-31 120
Игры-эстафеты для детей 11-14 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К стартам готовы?

Девочки сидят на скамейках и держат в руках предметы в такой последовательности: 1 гимнастический обруч; 2 — футбольный мяч; 3 — волейбольный мяч; 4 — резиновый (или баскетбольный) мяч; 5 — теннисный мяч; 6 — гимнастический обруч; 7 — длинная скакалка; 8 — короткая скакалка; 9 — кольцебросы (3 шт.); 10 — хоп-хоп — 1 шт. На расстоянии 10-12 м от скамеек лежат большие кубы (50x50 см).

По команде «Внимание!» первая участница с обручем подходит к линии старта; по команде «Марш!» она бежит до куба и кладет обруч так, чтобы куб оказался внутри него. Возвращается она бегом, обегает свою скамейку справа, добегает до линии старта, касается плеча второй участницы с футбольным мячом и садится на конец скамейки. Вторая участница с мячом, добежав до куба, кладет мяч так, чтобы он не выкатился за пределы обруча. Остальные участники выполняют аналогичные действия. Команда, закончившая эстафету, садится на скамейку и принимает положение условного финиша руки в стороны. После решения судей в протокол заносятся очки командам: при участии трех команд за I место дается 3 очка, за II место — 2 и за III место — 1 очко.

Юные футболисты

Играют команды мальчиков, у капитанов в руках футбольные мячи. По команде «На старт!» капитан подходит к линии старта и кладет мяч на землю, по команде «Внимание!» он готовится к ведению мяча. По команде «Марш!» капитан ведет мяч «змейкой» вокруг 3-х кольцебросов до куба, обводит его и ведет обратно, добегая до конца своей скамейки. От конца скамейки он передает ногой мяч второму участнику, который стоит на линии старта. Он выполняет те же действия и т. д. Прибежавший участник, передав мяч партнеру, садится на конец скамейки. Мячи, ушедшие в сторону от кольцебросов, возвращают сами участники.

Попрыгушки

Играют девочки. У первой в руках короткая скакалка. Команды стоят в колонне справа от скамейки на расстоянии 1 м. По команде ведущего первая девочка начинает бег с прыжками через скакалку, вращая ее вперед. Участница должна сделать не менее 5 прыжков до куба, обежать его (не вращая скакалку) и снова сделать 5 прыжков через скакалку на обратном пути. Добежав до второй участницы, она передает ей один конец скакалки, затем обе девочки протаскивают скакалку под ногами всей колонны. После этого первая девочка передает скакалку второй и встает в конец колонны, а вторая продолжает эстафету, выполняя те же действия. Если участница, продвигаясь вперед, не успела выполнить 5 прыжков до куба, она выполняет их на месте.

Летка-енка

Участники исполняют групповой танец «Летка-енка». К этому конкурсу команды готовятся заранее с лагерным баянистом. Команды исполняют танец в определенной последовательности: сначала стоя в колонну по одному, а затем в парах. На конкурсе выступает вся команда — 20 человек (в парах — мальчик с девочкой).

Дружные пары

Команды выстраиваются парами — мальчик с девочкой. У первой пары на уровне пояса надеты два обруча. По команде «Марш!» первая пара бежит до куба, возле него девочка выполняет 10 прыжков через один обруч (другой держит мальчик), затем снова надевают на себя оба обруча и бегут обратно, обегают свою скамейку, передают обручи второй паре и встают в конец своей колонны. Закончив эстафету, команда выстраивается парами в колонны и поднимает руки в стороны.

Змейка с двумя мячами

Играют мальчики. У первого игрока (капитана) в руках два мяча. Команда стоит в колонну на расстоянии 1 шага между игроками. По команде ведущего капитан передает мячи один за другим над головой всей команды, последний участник, получив мячи, «змейкой» обегает игроков своей колонны, обегает куб, становится спиной к своей команде и передает мячи один за другим назад над головами игроков. Прибежавшийс мячами остается стоять впереди. По окончании игры капитан команды вновь оказывается в начале своей колонны. Он поднимает мячи вверх, а вся команда — руки в стороны, обозначая финиширование.

Хоп-хоп

Играют девочки. Команда строится в колонну по одному, ноги врозь. Первая девочка сидит на «хопе», держась руками за ручки. Между командой и кубом на равном расстоянии установлены кольцебросы (3 шт.) или кегли. По команде ведущего первая участница начинает двигаться вперед прыжками на «хопе» (зигзагом между кеглями), допрыгивает до куба, обегает его и обратно бежит с «хопом» в руках. Добежав до конца своей колонны, она проползает между ног игроков своей команды, проталкивая «хоп» вперед. Стоящая первой в колонне девочка берет «хоп», садится на него и выполняет те же действия и т. д.

Опасная зона

Играют девочки. Между командой и кубом две девочки (из числа запасных) вращают длинную скакалку, стоя в плоскости бега. По команде «Марш!» первая участница, держа в руках теннисный мяч, подбегает к скакалке, вбегает в нее, делает три прыжка через скакалку, выбегает из нее, пробегает вокруг куба, на обратном пути снова делает три прыжка и, обежав скамейку, передает мяч следующей участнице. В случае ошибки девочка должна повторить задание. Как только последняя участница команды передаст мяч первой, вся команда принимает положение условного финиша.

Сквозь два обруча

Играют мальчики. У первого мальчика в руках два мяча (футбольный и волейбольный). Между командой и кубом стоит вожатый и держит два обруча в плоскости по линии бега. Обручи стоят на полу, а вожатый — боком к своей команде. По команде «Марш!» первый мальчик бежит с мячами, пробегает «змейкой» сквозь обручи, обегает куб, пробегает мимо своей скамейки (справа) и на линии старта передает оба мяча следующему участнику и т. д.

Конкурс частушек


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.