На физкультурно-спортивную тему — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

На физкультурно-спортивную тему

2021-01-31 76
На физкультурно-спортивную тему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К конкурсу дети готовятся заранее. Каждая команда, выбрав запевалу, исполняет один куплет под сопровождение баяна. Оценивается содержание и исполнение частушки.

Одноногие

Играют девочки. Перед игрой вся команда снимает обувь с правой ноги и кладет ее вокруг куба в обруч. Исходное положение команд — сидя верхом на скамейке. По команде «На старт!» первая девочка подходит к линии старта. По команде «Марш!» она прыгает на обутой ноге до куба, садится на него, находит свою кроссовку, зашнуровывает ее, берет кроссовку следующей участницы, бегом возвращается обратно, огибает скамейку и передает на линии старта кроссовку следующей участнице. Вторая девочка выполняет те же действия, берет кроссовку третьей и т. д.

Поезда

Играют мальчики. Впереди команд ставят наиболее сильных и выносливых. Перед началом игры команды сидят на скамейках верхом. Первые двое: «тепловоз» и один «вагон» стоят на старте, «вагон» придерживает «тепловоз» за талию. По команде «Марш!» они в паре (не расцепляясь) бегут до куба, который установлен на расстоянии 5 м от команды, огибают его, на обратном пути обегают свою скамейку и на линии старта «цепляют» еще пару «вагонов» и т. д. Дистанцию «состав» должен пройти, не расцепившись, т. к. это грубая ошибка и судья может потребовать остановить состав и выполнить сцепление.Выполнив задание, команда садится на скамейку верхом и поднимает руки в стороны. Номер художественной самодеятельности

Команда исполняет песню, танец или показывает спортивное выступление по гимнастике или акробатике. Номер оценивается по пятибалльной системе за четкость и красоту исполнения.

Гонка быстроногих

Выступает вся команда. Начинают девочки. Они сидят верхом на скамейке, у первой в руках теннисный мяч. По команде «На старт!» она подходит к линии старта. По команде «Внимание!» чуть наклоняется вперед и по команде «Марш!» бежит до куба, обегает его справа, на обратном пути пробегает свою скамейку, обегает ее справа и на линии старта передает мяч второй участнице. Прибежавшая девочка уходит в сторону, на конец скамейки садится первый мальчик. Постепенно девочки освобождают скамейку, их место занимают мальчики. Последняя девочка передает мяч первому мальчику, и эстафета продолжается. Мальчики, поочередно убегая на эстафету, освобождают скамейку девочкам, которые занимают свои прежние места. Как только последний мальчик передаст мяч первой девочке, вся команда поднимает руки в стороны.

Аня Наинова

Веселые старты

Организация Веселых стартов

Программа должна начинаться с игр, способствующих организации внимания, психологическому настрою на выполнение участниками более трудных заданий. Сюда входят игры на внимание, игры с участием всех ребят.

Далее содержание соревнований осложняется.

Заканчиваются «Веселые старты» комбинированной эстафетой, где ребята выполняют различные задания. Придайте некую торжественность открытию и закрытию «стартов».

За критерий оценки мест отдельных состязаний при проведении итогов «стартов»можно принять следующую шкалу: за 1-е место дается 10 очков, за 2-е—8 очков, за 3-е—6 очков и т. д. За каждую ошибку, допущенную командами (игроками) в играх, конкурсах, высчитывается по одному очку. Характеристика. Это увлекательное полуспортивное, полуигровое мероприятие, где ребята могут выплеснуть двигательную и эмоциональную энергию, проявить находчивость и изобретательность.

Цели и задачи. Кроме развития физических способностей, целью этого мероприятия является утверждение ребенком собственного статуса в ходе соревнования. Ребенок принимает себя таким, какой он есть со своими успехами и неудачами. Однако, во время мероприятия может обнаружиться позиция неприятия ребенком себя и себя в глазах группы. Эта ситуация не должна включать в себя только диагностику. Для организаторов важно обеспечить ребенку возможность и в случае победы команды, и в случае ее поражения суметь сказать: "Мы победили" или "Мы проиграли", тем самым утвердив себя на фоне группы, обретя психологическое чувство "МЫ". Среди задач "стартов" можно отметить инициирование соревновательной активности, двигательное, эмоциональное и волевое раскрепощение ребенка.

Приготовьте заранее награды и проигравшим, и победителям. Ведь ГЛАВНОЕ — НЕ ПОБЕДА, А УЧАСТИЕ. Место проведения. Действие происходит на спортивной площадке. Временные рамки. 1 — 1,5 ч. Проведение: Главное без чего нельзя обойтись на "Веселых стартах" - это веселые задания.

1. «Гладкий бег»

По сигналу, первый участник команды бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до линии, за которой в колонну по одному выстроилась команда, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победителем, естественно, является команда, последний из игроков которой первым достигнет финишной черты.

2. «Сиамские близнецы»

Как известно, сиамскими называют близнецов, сросшихся между собой. Такими близнецами в командах - участницах будет каждая пара. А срастаться им придется спинами. Для этого необходимо встать друг к другу спиной и крепко сцепиться переплетением рук на уровне локтя. Бежать в таком положении возможно только боком. А значит, первая пара готовиться на линии старта, заняв положение "боком по фронту". По команде, боком стартует и боком возвращается, передавая эстафету следующим сросшимся близнецам. Одним из условий успешного выполнения задания является плотно прижатая спина. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда.

З. «Бег со скакалкой»

Эта эстафета проста. Первые участники команд, преодолевая расстояние от линии старта до флажка, прыгают через скакалку и обратно. Затем, они передают скакалку следующим и так далее до победы... Более сложный вариант - бег с прыжками через обруч, используемый вместо скакалки.

4.«Прыжки и бег с мячом»

Участники встают на лини старта, образовав пары, и держатся за руки. В свободной руке у каждого из участников первой пары мяч (волейбольный, футбольный, баскетбольный, но не теннисный). Задача - допрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не уронив мяча. При этом мяч нельзя прижимать к телу. Добравшись до флажка, обратный путь игроки проделывают бегом, по-прежнему держась за руки. Добежав до своей команды, ребята передают мячи следующей паре. Последняя пара участников, первыми заканчивая прыжки и бег, приносит победу своей команде.

5. «Прыжки с мячом» Для эстафеты потребуется мяч (футбольный, волейбольный или баскетбольный). Задача участника, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до поворотной отметки и обратно, как можно быстрее. Удержать мяч - довольно трудная задача!

6. «Полоса препятствий» Это задание потребует три кегли, ведро и футбольный мяч. Каждый участник должен прокатить (толкая ногами) мяч зигзагом между кеглями, выстроенными в линию перпендикулярно линии старта. Проведя мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро. Попыток на это ему дается сколько угодно. После того, как мяч все же оказался в ведре, участник вынимает его руками и быстро бежит к следующему игроку.

7. «Поезд» Капитан команды в этой эстафете будет "локомотивом", остальные участники - "вагонами". После сигнала капитан бежит вперед до флажка и обратно к линии старта. Когда он возвращается к команде (будем считать, что в этот момент "локомотив" прибывает на "станцию"), к нему прикрепляют "вагон". Второй игрок крепко берется за пояс капитана, и путь до флажка и обратно они проделывают вдвоем. На следующей "станции" ко второму "вагону" "прицепляют" третий и т.д. Побеждает команда, действовавшая согласованней и быстрее.

8. «Прыжки в длину» Эстафета проходит так: первый участник встает на линию старта, и прыгает с места в длину. Его задача - с момента приземления не двигаться с места, до тех пор, пока не будет проведена черта, фиксирующая "место посадки". Проводить черту необходимо по носкам обуви прыгающего. Следующий участник ставит ноги перед чертой, не "заступая". И прыгает в длину. В сумме вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Задача - прыгать аккуратно и не падать при посадке. В противном случае, результат прыжка - аннулируется. Самый длинный командный прыжок - победный.

9. «Перетягивание каната» Это заключительное задание - шуточное. Будем перетягивать канат, пропустив его между ногами, и стоя спиной друг к другу

Баир Еликов

Бумажная стрела

Для игры нужна бумажная стрела типа голубка, которую может сделать любой школьник. Играть лучше в безветренную погоду. Ребята делятся на две равные команды. На земле проводится прямая, на которую становится первый игрок, бросающий стрелу. После броска он возвращается в команду, а следующий бежит к месту падения стрелы и оттуда бросает стрелу дальше. Задача: с помощью стрелы дойти до определенного места (флажка). Команда, сделавшая это первой, побеждает.

 

Наполни бутылку

Команды выбирают по одному человеку, который должен лечь на пол на определенном расстоянии от команды и держать руками на лбу пустую бутылку из-под сока или молока. По сигналу игроки по одному бегут к нему со стаканчиками с водой и пытаются наполнить бутылку. Бутылка должна быть достаточно большой, чтобы в ее наполнении смогли участвовать все члены команды. Выигрывает команда, первой наполнившая бутылку.

 

Монета, книга и мяч

За этой игрой очень смешно наблюдать. Каждая команда получает одну монету (5 коп.), один теннисный или такого же размера мяч и книгу. Каждый игрок должен пройти дистанцию, держа книгу на голове, монету глазом, а мяч между коленями, не помогая себе руками.

 

Пирамида вслепую

В этой эстафете игрок каждой команды с завязанными глазами должен проползти три-шесть метров до места, где лежат шесть пластиковых стаканчиков. Игрок составляет из них пирамиду, возвращается к своей команде и отдает повязку следующему игроку. Ведущий тем временем разрушает пирамиду для следующего игрока.

 

Яйцо и подмышка

Команды делятся пополам и выстраиваются в разных концах комнаты. Первый участник бежит на другую сторону комнаты с ложкой во рту и яйцом в ложке. Игрок его команды на другой стороне комнаты берет яйцо, кладет себе подмышку, бежит обратно и опускает яйцо в ложку следующего игрока, не трогая его руками.

 

Снайперы»

Состав команды 6-8 человек. Команды выстроены в шеренги за 1,5-2м перед линией бросания, у каждого участника в руках по два теннисных мяча. На расстоянии 5-8м от линии бросания находится мишень.

После сигнала игроки поочередно вы ходят вперед и выполняют по два броска в цель. Выигрывает команда, которая попала большее количество раз и потратила при этом меньшее количество мячей.

Элина Санашева

Градусник

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.

Путешествие

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся "тропинок" разного цвета. Игроки, выбрав свою "тропинку", стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели - победитель.

Марафон

При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции "марафона", стараясь быстрее добраться до финиша.

«Алфавит»

Участникам, сидящим в кругу, раздаются карточки с буквой Алфавита (33 карточки, то есть 33 буквы), ничего, что у кого-то окажется 2 карточки. В центр круга ставится стул, и по команде участникам предлагается сложить все карточки в Алфавит, чтобы нижней карточке соответствовала первая буква Алфавита, а верхней – последняя.

Баба-Яга

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Бидеева Анна

Быстрые водоносы

Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

Не хуже чем кенгуру

Нужно пробежать, а вернее - пропрыгатьопределенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимаетколенями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Золушка

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.

 

 

Тышкылова Марина

Название мероприятия: «Весёлые старты»

Форма проведения: спортивная эстафета

Девиз спортивного праздника:

«Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели:

• Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;

• Создать праздничное настроение;

• Пропаганда здорового, активного образа жизни;

• Выявление талантливых детей.

Задачи:

• Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

• Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;

• Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся.Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Инвентарь:

Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи,скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.