Флаговая сигнализация, работа светофора — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Флаговая сигнализация, работа светофора

2021-04-19 144
Флаговая сигнализация, работа светофора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зеленый – применяется при старте, если не используется светофор, обозначает начало движения.

Желтый – сигнал опасности. Пилоты должны снизить скорость и быть готовыми остановиться или объехать препятствие на трассе. Обгоны запрещены. Действует с момента подачи на одном из участков трассы и до преодоления препятствия.

Красный – останавливает заезд. Пилоты должны немедленно прекратить заезд и остановиться на стартовой решетке в порядке следования.

Синий – требование пропустить пилота, догоняющего на круг или пилота, против которого совершено

нарушение. 

Черный – дисквалификация. Пилот должен на следующем круге привести свой карт на пит-стоп и явиться к Главному судье.

Клетчатый черно-белый – применяется на финише. Обозначает завершение заезда. Пилот снижает скорость, завершает круг, не совершая при этом резких торможений и перестроений, и заезжает на пит-лейн.

11.Судейство, термины и определения

11.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда и наложению взысканий выносится Главным судьей.

11.2 В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнования не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный Судья Соревнований принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на свой опыт и основные принципы проведения любых автоспортивных соревнований.

11.3 Решение судей не обсуждаются.

11.4 «Провоз»-ударное выталкивание впереди едущего соперника с траектории движения при входе в поворот, повлекшее изменение позиции до входа в следующий поворот. Связка поворотов считается одним поворотом.

«Столкновение с трассой»-контакт с ограждением трассы, в результате которого карт полностью остановлен или создана ситуация для непреднамеренного удара другим картом.

«Намеренный удар»-удар передней частью карта в задний угол или боковую часть карта соперника, двигающегося по нормальной гоночной траектории, повлекший смену позиций или разворот/остановку картов.

«Блокировка соперника» – неоставление места, достаточного для входа в поворот в случае нахождения обгоняющего карта в базе обгоняемого (передняя ось обгоняющего пересекла заднюю ось обгоняемого) до начала поворота.

«Нарушение флаговой сигнализации» - невыполнение действий для указанных флагов.

«Ложный вес» - несоответствие веса участника при взвешивании и при выступлении более 1 кг.

«Фальстарт» - начало движения до момента подачи сигнала старта.

«Изменение характеристик карта» - любые изменения в карте, влияющие на поведение машины.

12.Пенализация.

• На усмотрение главного судьи за нарушения п.9.1 – 9.13 и другие нарушения применяются такие наказания как «замечание» (наличие двух замечаний у одного участника – последнее место в заезде, наличие трех замечаний у одного участника – исключение от участия), а так же пенализация – добавление времени к фактическому времени финиша участника: +3, + 5 сек, +20 сек.

• «Фальстарт» - первый фальстарт - предупреждение, при повторном фальстарте в одном заезде – старт с последнего места.

•   Наличие повреждений по вине участника- удержание залога.

•    п.9.11, а так же нарушение Правил поведения пилотов на трассе, Правил поведения и ТБ на картодроме – исключение из соревнования без возврата регистрационного взноса.

• Неспортивное поведение, пререкания с судьями, организаторами, неуважительное отношение к другим участникам и зрителям, а так же намеренные столкновения после клетчатого флага и на пит-лейн ведут к исключению участника без возврата денежного залога. Так же данный участник не допускается на следующее по календарной дате событие аналогичного формата, либо любого другого, проводимого на площадках картинг-центра Картэкс.

Другие действия и ситуации, не описанные в настоящем Регламенте, противоречащие Спортивному кодексу РАФ могут быть расценены Главным судьей как грубые нарушения правил поведения в картинге-центре Картэкс. Виновник будет удален с мероприятия с аннулированием достигнутых результатов и без возврата регистрационного взноса.

Протесты и апелляции.

1.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами. Все обращения к судьям происходят только в письменной форме.

2.Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Главного судьи. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он подает протест, нарисовать подробную схему эпизода и продемонстрировать видеозапись данного эпизода. Протест подается в перерывах между заездами и до начала новой стадии мероприятия (новой серии заездов)

3.Протест принимается только при выполнении всех условий п.13.2. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь настоящим Регламентом, данными системы хронометража видеозаписью заезда пилотов.

4. Для регистрации протеста в кассу секретарю оплачивается 500 рублей. При рассмотрении протеста в случае выявления ошибки судейской коллегии денежные средства возвращаются лицу, подавшему протест. В противном случае данная сумма не возвращается за задержку в проведении мероприятия.

Настоящий регламент является приглашением к участию.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.