Регламент взрослых соревнований по картингу среди любителей 5.04.2020 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Регламент взрослых соревнований по картингу среди любителей 5.04.2020

2021-04-19 149
Регламент взрослых соревнований по картингу среди любителей 5.04.2020 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент взрослых соревнований по картингу среди любителей 5.04.2020

 

Организатор мероприятия:

1.    Картинг-центр «Картэкс»

Место проведения.

1. Картодром «Искра». Адрес: г. Челябинск, ул. Шадринская, 100

Карты и трасса.

1. Проводится на картах HONDA GX 270 (9 л.с.). Трасса 360 метров. В заезд допускаются до 8 картов.

2. Карты и трасса оборудованы системой хронометража, с точностью до 0,001 сек.

Официальные лица.

1. Главный судья – Зинченко Владислав Александрович

2. Технический руководитель – Грибак Виталий Анатольевич

3. Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.

5. Расписание.

1. Мероприятие состоит из тренировочных, квалификационных, отборочных и финальных заездов.

2. 9:00-10:00 тренировка в режиме свободных заездов для всех желающих(прохождение квалификации для желающих) и регистрация; 10:00-10:10 открытие и брифинг участников; 10:10 –отборочные заезды и финал. Награждение проводится в конце соревнования.

3. Организатор оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения при возникновении веских причин.

Схема проведения.

Перед каждым заездом пилот, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не менее 2,5 кг. Довес участник устанавливает самостоятельно и несет ответственность за его наличие и количество.

1.  Квалификационный заезд. Время проведения квалификации с 14 марта по 3 апреля 2020 года. Заезд приобретается отдельным билетом на разовый заезд 5 минут стоимостью 400рублей. Прохождение квалификации в день соревнований 600р(кроме иногородних). Пилот указывает ФАМИЛИЮ перед заездом. Квалификация без довеса(при необходимости) не засчитывается. Обязательно перед квалификацией получить у секретаря браслет, на котором указан(при необходимости) весовой гандикап. Время пилота не сообщившего свою фамилию – не засчитывается, т.е не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат. По результатам квалификации формируется таблица отборочных заездов. Квалификационные заезды не ограничиваются в попытках.

2. Отборочные заезды. По результатам квалификации все участники делятся на группы: A, B, C,D по принципу – 1 место квалификации – 1 место группы А, 2 место квалификации – 1 место группы B, 3 место квалификации – 1 место группы C и т.д. В зависимости от числа участников в отборочной группе от 4-х до 8-ми человек. Каждая группа проезжает по одному заезду, продолжительностью 12 кругов. Стартовая решетказаезда – по результатам квалификации. Старт и финиш общий. По итогам заезда из каждой подгруппы в финал выходит по 2 участника с меньшей суммой мест. При совпадении результатов преимущество имеет участник с большим количеством 1-х мест, 2-х, 3-х и т.д. При дальнейшем совпадении по лучшему кругу каждого участника. В утешительный финал выходят следующие участники с меньшей суммой мест.

3. Финал. Направление движения по трассе – реверсивное относительно квалификации и отборочных заездов. В финальных заездах принимает до 8 человек. При наличии большего числа групп в отборочных заездах проводится предфинальный заезд. Стартовая решетка заезда формируется по итогам отборочных заездов, при этом приоритет имеет участник, вышедший из группы, название которой ближе к началу алфавита. Таким образом, что первую позицию занимает участник, занявший первое место в отборочных заездах группы А, вторую позицию – участник, занявший первое место в группе Б и т.д. по числу групп. Далее – участник занявший второе место в группе А, второе место в группе Б и т.д. Старт и финиш общий. Продолжительность заездов 12 кругов. По итогам заездов трое участников, имеющих меньшую сумму мест, становятся победителями. При совпадении результатов преимущество имеет участник с большим количеством 1-х мест, 2-х, 3-х и т.д. При дальнейшем совпадении по сумме лучших кругов каждого участника в обоих заездах.

4.  Утешительный финал. Направление движения по трассе – реверсивное относительно квалификации и отборочных заездов. В финальных заездах принимает до 8 человек. При наличии большего числа групп в отборочных заездах проводится предфинальный заезд. Стартовая решетка заезда формируется по итогам отборочных заездов, при этом приоритет имеет участник, вышедший из группы, название которой ближе к началу алфавита. Таким образом, что первую позицию занимает участник, занявший первое место в отборочных заездах группы А, вторую позицию – участник, занявший первое место в группе Б и т.д. по числу групп. Далее – участник занявший второе место в группе А, второе место в группе Б и т.д. Старт и финиш общий. Продолжительность заездов 12 кругов. По итогам заездов трое участников, имеющих меньшую сумму мест, становятся победителями утешительного финала.

 

Протесты и апелляции.

1.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами. Все обращения к судьям происходят только в письменной форме.

2.Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Главного судьи. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он подает протест, нарисовать подробную схему эпизода и продемонстрировать видеозапись данного эпизода. Протест подается в перерывах между заездами и до начала новой стадии мероприятия (новой серии заездов)

3.Протест принимается только при выполнении всех условий п.13.2. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь настоящим Регламентом, данными системы хронометража видеозаписью заезда пилотов.

4. Для регистрации протеста в кассу секретарю оплачивается 500 рублей. При рассмотрении протеста в случае выявления ошибки судейской коллегии денежные средства возвращаются лицу, подавшему протест. В противном случае данная сумма не возвращается за задержку в проведении мероприятия.

Настоящий регламент является приглашением к участию.

Регламент взрослых соревнований по картингу среди любителей 5.04.2020

 

Организатор мероприятия:

1.    Картинг-центр «Картэкс»

Место проведения.

1. Картодром «Искра». Адрес: г. Челябинск, ул. Шадринская, 100

Карты и трасса.

1. Проводится на картах HONDA GX 270 (9 л.с.). Трасса 360 метров. В заезд допускаются до 8 картов.

2. Карты и трасса оборудованы системой хронометража, с точностью до 0,001 сек.

Официальные лица.

1. Главный судья – Зинченко Владислав Александрович

2. Технический руководитель – Грибак Виталий Анатольевич

3. Судейская бригада и секретарь – сотрудники картинг-центра.

5. Расписание.

1. Мероприятие состоит из тренировочных, квалификационных, отборочных и финальных заездов.

2. 9:00-10:00 тренировка в режиме свободных заездов для всех желающих(прохождение квалификации для желающих) и регистрация; 10:00-10:10 открытие и брифинг участников; 10:10 –отборочные заезды и финал. Награждение проводится в конце соревнования.

3. Организатор оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения при возникновении веских причин.

Схема проведения.

Перед каждым заездом пилот, который весит меньше 80 кг в экипировке для выступления, получает довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не менее 2,5 кг. Довес участник устанавливает самостоятельно и несет ответственность за его наличие и количество.

1.  Квалификационный заезд. Время проведения квалификации с 14 марта по 3 апреля 2020 года. Заезд приобретается отдельным билетом на разовый заезд 5 минут стоимостью 400рублей. Прохождение квалификации в день соревнований 600р(кроме иногородних). Пилот указывает ФАМИЛИЮ перед заездом. Квалификация без довеса(при необходимости) не засчитывается. Обязательно перед квалификацией получить у секретаря браслет, на котором указан(при необходимости) весовой гандикап. Время пилота не сообщившего свою фамилию – не засчитывается, т.е не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат. По результатам квалификации формируется таблица отборочных заездов. Квалификационные заезды не ограничиваются в попытках.

2. Отборочные заезды. По результатам квалификации все участники делятся на группы: A, B, C,D по принципу – 1 место квалификации – 1 место группы А, 2 место квалификации – 1 место группы B, 3 место квалификации – 1 место группы C и т.д. В зависимости от числа участников в отборочной группе от 4-х до 8-ми человек. Каждая группа проезжает по одному заезду, продолжительностью 12 кругов. Стартовая решетказаезда – по результатам квалификации. Старт и финиш общий. По итогам заезда из каждой подгруппы в финал выходит по 2 участника с меньшей суммой мест. При совпадении результатов преимущество имеет участник с большим количеством 1-х мест, 2-х, 3-х и т.д. При дальнейшем совпадении по лучшему кругу каждого участника. В утешительный финал выходят следующие участники с меньшей суммой мест.

3. Финал. Направление движения по трассе – реверсивное относительно квалификации и отборочных заездов. В финальных заездах принимает до 8 человек. При наличии большего числа групп в отборочных заездах проводится предфинальный заезд. Стартовая решетка заезда формируется по итогам отборочных заездов, при этом приоритет имеет участник, вышедший из группы, название которой ближе к началу алфавита. Таким образом, что первую позицию занимает участник, занявший первое место в отборочных заездах группы А, вторую позицию – участник, занявший первое место в группе Б и т.д. по числу групп. Далее – участник занявший второе место в группе А, второе место в группе Б и т.д. Старт и финиш общий. Продолжительность заездов 12 кругов. По итогам заездов трое участников, имеющих меньшую сумму мест, становятся победителями. При совпадении результатов преимущество имеет участник с большим количеством 1-х мест, 2-х, 3-х и т.д. При дальнейшем совпадении по сумме лучших кругов каждого участника в обоих заездах.

4.  Утешительный финал. Направление движения по трассе – реверсивное относительно квалификации и отборочных заездов. В финальных заездах принимает до 8 человек. При наличии большего числа групп в отборочных заездах проводится предфинальный заезд. Стартовая решетка заезда формируется по итогам отборочных заездов, при этом приоритет имеет участник, вышедший из группы, название которой ближе к началу алфавита. Таким образом, что первую позицию занимает участник, занявший первое место в отборочных заездах группы А, вторую позицию – участник, занявший первое место в группе Б и т.д. по числу групп. Далее – участник занявший второе место в группе А, второе место в группе Б и т.д. Старт и финиш общий. Продолжительность заездов 12 кругов. По итогам заездов трое участников, имеющих меньшую сумму мест, становятся победителями утешительного финала.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.