Анализ и обработка результатов эксперимента — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ и обработка результатов эксперимента

2021-04-19 89
Анализ и обработка результатов эксперимента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель контрольного этапа исследования заключалась в выявлении качественных изменений в уровнях развития интонационной выразительности речи дошкольников. Методика контрольного этапа исследования выстраивалась по аналогии с методикой констатирующего эксперимента. В ходе проведения контрольного эксперимента у дошкольников 6-7 лет по изучению состояния развития интонационной выразительности речи мы провели качественный и количественный анализ полученных данных, которые обработали в процентном соотношении. Эти данные представлены в приложении 6 (Таблицы 18-29) и наглядно изображены в виде диаграмм в приложении 6 (Диаграммы 1-6).

1. Обследование восприятия ритма.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 18. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 7 детей продемонстрировали высокий уровень восприятия ритма.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 70% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,8, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия ритма. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 7 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 10 баллов получили 3 ребенка, но 10 баллов соответствует уровню сформированности восприятия ритма выше среднего.

2. Обследование воспроизведения ритма.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 19. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения ритма.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,5, что является высоким показателем сформированности у детей воспроизведения ритма. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 16 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 10 баллов получили 2 ребенка, 10 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведения ритма.

3. Обследование восприятия интонации.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 20. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень восприятия интонации.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,8, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия интонации. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 32 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 26 баллов получил 1 ребенок, но 26 баллов соответствует уровню сформированности восприятия интонации выше среднего.

4. Обследование воспроизведения интонации.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 21. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 1 обучающегося; уровень выше среднего был выявлен у 4 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения интонации.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,46, что является показателем сформированности у детей воспроизведения интонации выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 20 баллов получили 2 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получил 1 ребенок, 12 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведения интонации.

5. Обследование восприятия логического ударения.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 22. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень восприятия логического ударения.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,93, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия логического ударения. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 2 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получил 1 ребенок, но 12 баллов соответствует уровню сформированности восприятия логического ударения выше среднего.

6. Обследование воспроизведения логического ударения.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 23. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения логического ударения.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,54, что является высоким показателем сформированности у детей воспроизведению логического ударения. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 20 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получил 1 ребенок, 12 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведению логического ударения.

7. Обследование модуляций голоса по высоте.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 24. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 7 детей продемонстрировали высокий уровень модуляций голоса по высоте.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 70% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,86, что является высоким показателем сформированности у детей модуляций голоса по высоте. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 7 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 10 баллов получил 1 ребенок, но 10 баллов соответствует уровню сформированности модуляций голоса по высоте выше среднего.

8. Обследование модуляций голоса по силе.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 25. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень модуляций голоса по силе.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,93, что является высоким показателем сформированности у детей модуляций голоса по силе. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 8 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получили 2 ребенка, но 11 баллов соответствует уровню сформированности модуляций голоса по силе выше среднего.

9. Обследование восприятия тембра.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 26. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 3 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 4 ребенка продемонстрировали высокий уровень восприятия тембра.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,6, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия тембра. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 8 баллов получил 1 ребенок, 8 баллов соответствует среднему уровню сформированности восприятия тембра.

10. Обследование воспроизведения тембра.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 27. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения тембра.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,45, что является выше среднего показателем сформированности у детей воспроизведением тембра. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 8 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 5 баллов получили 2 ребенка, 5 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведению тембра.

11. Обследование речевого дыхания.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 28. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 4 обучающихся; остальные 6 детей продемонстрировали высокий уровень речевого дыхания.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 60% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,52, что является показателем сформированности у детей речевого дыхания выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 19 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 16 баллов получили 3 ребенка, 16 баллов соответствует уровню сформированности речевого дыхания выше среднего.

12. Обследование темпо-ритмической организации речи.

Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 29. Анализ результатов обследования выявил:

Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень темпо-ритмичекой организации слова.

В процентном соотношении это составляет:

Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.

Средний балл за выполнение заданий составил 3,65, что является высоким показателем сформированности у детей темпо-ритмической организации речи. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 16 баллов получили 6 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получили 2 ребенка, 11 баллов соответствует среднему уровню сформированности темпо-ритмической организации речи


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.