Основные направления совершенствования аттестации сотрудников МУП «Служба Единого Окна» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Основные направления совершенствования аттестации сотрудников МУП «Служба Единого Окна»

2021-04-18 126
Основные направления совершенствования аттестации сотрудников МУП «Служба Единого Окна» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кроме этого, как фактор, способствующий мотивации, необходимо провести аттестацию всех сотрудников МУП «Служба Единого Окна». В дальнейшем проведение аттестации необходимо осуществлять каждые пять лет.

Положение об аттестации должно включать в себя следующие основные моменты:

1. Перечень сотрудников, подлежащих аттестации;

2. Направление аттестации (её цель);

.   Порядок проведения аттестации;

.   Результат аттестации.

Что касается МУП «Служба Единого Окна» населения, то здесь необходимо аттестовать всех сотрудников. Целью аттестации в нашем случае будет определение профессионального уровня персонала и соответствие сотрудников занимаемым должностям.

Для начала необходимо установить общие требования, предъявляемые к специалистам:

1. Иметь высшее экономическое или юридическое образование

2. Сотрудник должен справляться со своими служебными обязанностями.

Исходя из предъявляемых требований, можно определить основные направления и методику проведения аттестации:

1. Создать аттестационную комиссию;

2. Предварительно оценить достигнутые сотрудниками результаты с применением предложенной выше системы шкалирования;

.   Предложить каждому сотруднику написать реферат на тему «Ваш профессиональный труд», в котором сотрудник должен кратко раскрыть специфику занимаемой им должности, стоящие перед ним задачи и пути решения этих задач, а также выявить недостатки в своей работе и предложить способы устранения выявленных недостатков. Это поможет каждому сотруднику со стороны взглянуть на свою работу и самостоятельно оценить её;

.   Составить график заседания аттестационной комиссии;

.   На аттестационной комиссии рассмотреть каждого в отдельности сотрудника, обсудив имеющиеся в работе результаты, заслушав реферат, и оценив его. Кроме этого, можно предложить аттестуемому решить контрольный билет, в котором должны содержаться вопросы, связанные с повседневной его профессиональной деятельностью [18, c. 32];

 


 

Заключение

муниципальный персонал мотивация сотрудник

Основу любой государственной и муниципальной власти составляют чиновники. Государственные и муниципальные служащие трудятся каждый день, создавая возможности существования государства. От эффективной деятельности муниципальных служащих многое зависит. Поэтому так важна своевременная и качественная оценка эффективности труда муниципальных служащих.

В настоящее время имеется значительное число исследований, посвященных эффективности деятельности служащих. Значительный вклад в теорию эффективности вносят экономика, теории управления, государственное и муниципальное управление. Однако перевод проблемы эффективности в практическую плоскость, реализация теоретических наработок на практике связана с рядом сложных, комплексных вопросов, и, в первую очередь, с оценкой эффективности.

Для того чтобы изменить формальное отношение многих гражданских служащих к оценке эффективности их деятельности, необходимо нормативно закрепить связь оценок эффективности и оплаты труды. Применение современных методов оценки эффективности деятельности муниципальных служащих, и особенно руководителей, в период административной реформы приобретает особое значение. Проведение таких оценок накануне аттестации, в процессе выборов руководителя, при формировании резерва кадров на выдвижение, а также в текущих перестановках в кадровом составе играют важную роль в обеспечении открытости государственной и муниципальной службы.

На основе оценки эффективности деятельности муниципальных служащих можно более справедливо определять размер премиальных выплат. Справедливое вознаграждение работникам за их труд играет исключительно важную роль в привлечении, мотивировании, сохранении на службе высококвалифицированных кадров.

Выбор критериев оценки служебной управленческой деятельности должен основываться на следующих факторах:

- специфика результатов, получаемых в итоге служебной деятельности. В большинстве случаев можно оценить на основе критериев технической и социальной эффективности, и только в случаях, когда результат этой деятельности поддается прямой количественной оценке, применяются критерии экономической эффективности.

характеристики должностного положения муниципального служащего.

Анализ системы мотивации сотрудников подразумевает оценку мотивационных стимулов, применяемых на том или ином предприятии и степени адекватной реакции системы. То есть, изучаются механизмы стимулирования и их эффективность.

В основе системы мотивации персонала МУП «Служба Единого Окна» находится возраст и стаж работы. С одной стороны это правильно, чем больше возраст и стаж работы, тем большую квалификацию имеет сотрудник. С другой стороны, молодые сотрудники имеют слабые мотивационные стимулы. Вся их заинтересованность в работе построена на необходимости «продержаться» на рабочем месте без грубых нарушений в целях наработки стажа, и у них нет цели проявлять инициативу, так как от этого не зависит заработная плата и сумма премии.

Анализ системы управления персоналом МУП «Служба Единого Окна» г. Октябрьский позволил сделать вывод о том, что в общем управление персоналом в данной организации осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к малочисленным предприятиям.

На сегодняшний день структура персонала МУП «Служба Единого Окна» в своей основе положительна. Сотрудники имеют большой трудовой стаж по линии своей работы, а следовательно МУП «Служба Единого Окна» успешно справляется со стоящими перед ним задачами.


 

Список используемой литературы

1. Конституция РФ 12 декабря 1993 г.

. Аттестация государственных служащих: гильотина или стимул?: круглый стол // Чиновникъ. - 2010- №02.

. Богатырева З.А. Критерии эффективности государственной службы в системе взаимодействия органов государственной власти. - В кн.: Государственная служба. Организация, кадры, управление. - М.:РАГС, 2012

. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник/ ин-т междунар. права и экономики. - М.:Триада, 2006.

. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2008.

. Диего Валадес. Контроль над властью. - М.: Идея-Пресс. 2009

. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007

. Зазнобина Н.П. О системе оценки персонала // Деньги и кредит №11, 2009

. Иванцевич Дж.М. Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. - М.: Дело 2008

. Игнатюк Н.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: Учебное пособие. - «Юстицинформ», 2007 г.

. Исаееко А. Системы оценки персонала. // Кадры №6,2009

. Клищ Н.Н. Повышение результативности государственных служащих / Н.Н. Клищ, М.: 2007

. Котлевская И. Проект «Административная реформа», оценка эффективности деятельности государственных служащих, М.:2010

. Лысенко В. Технология аттестации государственных и муниципальных служащих // Кадры. -2008 - №04

. Муниципальное право: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. Ю.А. Дмитрева. - М.: Изд-во Эксмо, 2005.

. Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. - М.: Дело 2008

. Основы управления персоналом: учебник для ВУЗов / под ред. Генкина. - М.: «Высшая школа. 2009

18. Прахина В.Н. Основы теории управления / под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого, М.: 2009.

. Родионова М. Право государственного служащего на присвоение квалификационного разряда // Российская юстиция. -2010. - №2

20. Русинов Ф.М. Менеджмент и само менеджмент в системе рыночных отношений. - М.2006

. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов на Дону:» Феникс» 2007.

. Система муниципального управления: Учебник для вузов / Под редакцией В.Б. Зотова. - СПб.: Питер, 2007.

. Системы оценки персонала // Кадры №6,2009

. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.:Дело.2010.

. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития. М.: Флинта.2008.

. Управление персоналом организации: ученик /Гос. акад. упр. им. С. Орджоникидзе. - М.:ИНФРА-М, 2007.

. Чаннов С.Е. Муниципальное право. - М., 2006.

. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. - С.-Петербург: Энергоатомиздат, 2007.

. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации /учебно - практическое пособие. - М.: ЗАО «Бизнес - школа «ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2007.

. Шекшня С.В. Планирование персонала и прием на работу/ б-ка журн. «Управление персоналом». - М.: ЗАО «Бизнес - школа «ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2007.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.