Пункт 29. Предложение об установлении регламента — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Пункт 29. Предложение об установлении регламента

2021-04-18 86
Пункт 29. Предложение об установлении регламента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Предложение об установлении регламента поднимается в начале заседания либо после успешного голосования по пересмотру регламента.

2. Предложение об установлении регламента должно включать в себя общее время выступления оратора.

3. Предложение об установлении регламента может определять, происходит ли разделение времени выступления оратора на время на непосредственную речь и время на вопросы.

4. Предложение об установлении регламента может определять  ограничение на количество вопросов, которые могут быть заданы оратору.

5. Данное процедурное предложение принимается простым большинством голосов.

Пункт 30. Предложение о продлении времени оратора

1. Предложение о продлении времени оратора поднимается по истечении времени, отведенного на речь и вопросы, если принятый регламент допускает такое продление.

2. При поднятии предложения о продлении времени оратора необходимо указать срок, на который продлевается время выступления.

3. Каждое процедурное предложение о продлении времени оратора не может устанавливать срок более пяти минут.

4. Данное процедурное предложение принимается простым большинством голосов.

Пункт 31. Предложение о перерыве в работе комитета

1. Предложение о перерыве в работе комитета поднимается при необходимости прервать заседание для обеда, либо до следующего дня.

2. Данное процедурное предложение может быть поднято в иных случаях, если Президиум считает это конструктивным.

3. Предложение о перерыве в работе комитета должно включать время возобновления работы комитета и  причину необходимости перерыва.

4. Данное процедурное предложение принимается простым большинством голосов.

Пункт 32. Предложение о переходе к голосованию

1. Предложение о переходе к голосованию может быть поднято для немедленного прекращения дебатов по определенному вопросу и переходу непосредственно к процедуре голосования.

2. Данное процедурное предложение принимается простым большинством голосов.

Пункт 33. Предложение о проведении поимённого голосования

1. Предложение о проведении поимённого голосования автоматически поднимается для проведения окончательного голосования по принятию резолюции.

2. Данное процедурное предложение может быть использовано для решения иных вопросов только при одобрении Президиума.

3. Данное процедурное предложение принимается квалифицированным большинством голосов.

Пункт 34. Предложение о завершении работы Совета

1. Предложение о завершении работы Совета до следующего года принимается после окончательного завершения работы комитета над созданием резолюции.

2. Данное процедурное предложение принимается простым большинством голосов.

Раздел VII. Ход работы

Пункт 35. Открытие Совета

1. Председатель объявляет Совет открытым после торжественной церемонии открытия Модели ООН.

Пункт 36. Представление позиций стран

1. После торжественной церемонии открытия, проверки явки и установления кворума  заседание переходит в режим формальных дебатов.

2. При первом переходе в режим формальных дебатов открывается список ораторов и в него вносятся все страны и организации в алфавитном порядке для представления позиций стран и организаций.

3. После формирования списка производится голосование по установлению регламента выступлений.

4. Делегаты и Наблюдатели имеют право единожды перенести себя в конец списка ораторов путем подачи соответствующей просьбы Президиуму.

 

Раздел VIII. Проекты резолюций

Пункт 37. Выработка проектов резолюции

1. После завершения представления позиций стран  Президиум устанавливает крайний срок подачи проектов резолюции.

2. Проекты резолюции должны соответствовать повестке заседания и правилам оформления проектов резолюции.

3. Если по прошествии крайнего срока подачи ни один из представленных проектов не пройдет экспертную правку, Президиум вправе продлить крайний срок подачи проектов.

Пункт 38. Авторы проекта

1. Проект резолюции должен насчитывать 5 зарегистрированных Представителей Совета для принятия его Президиумом на экспертную правку.

2. Делегаты  могут быть авторами только одного проекта резолюции.

3. Наблюдатели могут участвовать в разработке проектов резолюций, голосовать за принятие той или иной резолюции, однако не могут выступать их авторами.

Пункт 39. Экспертная правка

1. Эксперт проверяет принятый проект резолюции на соответствие нормам международного права и правил оформления проектов резолюций.

2. Если нарушения в оформлении и содержании незначительны, Эксперт обладает правом корректировки содержания проекта резолюции. При этом Эксперт может совещаться с авторами проекта резолюции либо осуществлять свою деятельность автономно.

3. Проекты, не прошедшие правку (а именно, снятие правкой 80% резолюции), отклоняются и не могут быть представлены.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.