Профиль «Региональное и муниципальное управление » — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Профиль «Региональное и муниципальное управление »

2021-04-18 43
Профиль «Региональное и муниципальное управление » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Государственная (муниципальная) кадровая политика и механизмы её реализации (на примере….)
  2. Государственная политика в сфере ___________________________… (на примере…)
  3. Оптимизация взаимодействия органов государственной власти субъекта РФ с органами местного самоуправления (на примере...)
  4. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных (муниципальных) служащих (на примере конкретного субъекта РФ, муниципального образования)
  5. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров государственной (муниципальной) службы (на примере…..)
  6. Профессиональная подготовка кадров как технология развития кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы (на примере….)
  7. Профессиональный отбор и прием на государственную (муниципальную) службу (на примере….)
  8. Разработка и реализация кадровой политики в органах государственной власти (или местного самоуправления) (на примере..)
  9. Разработка и реализация системы обучения персонала в органах государственной власти и/или органах местного самоуправления (на примере..)
  10. Реализация государственной жилищной политики в субъекте РФ (или в муниципальном образовании) (на примере …………)
  11. Реализация государственной молодежной политики в субъекте РФ (или в муниципальном образовании) (на примере….)
  12. Реализация молодежной политики органами местного самоуправления (на примере..)
  13. Совершенствование мотивации и стимулирования персонала в органах государственной власти (на примере …………..)
  14. Совершенствование планирования в исполнительных органах государственной власти и/или органах местного самоуправления (на примере….)
  15. Совершенствование систем документационного обеспечения управления в органах государственной власти (или местного самоуправления) (на примере ………………)
  16. Совершенствование стратегического планирования в органах государственной власти и/или органах местного самоуправления (на примере…)
  17. Совершенствование стратегического управления в деятельности … (на примере…)
  18. Становление и развитие территориального общественного самоуправления (на примере конкретного субъекта РФ, муниципального образования).
  19. Разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования, региона (территории) (на примере….)
  20. Формирование и применение кадрового резерва государственных служащих (на примере …..)
  21. Разработка и реализация государственной (муниципальной) социальной политики в регионе (муниципальном образовании) в сфере_____ (на примере):

· труда и занятости населения;

· миграции и социально-демографических отношений;

· семьи;

· жилищно-коммунальной реформы;

· социальной защиты населения (по категориям на примере…);

· пенсионного обеспечения;

· здравоохранения;

· социального и медицинского страхования;

· образования;

· молодежных отношений;

· религиозных отношений;

· культуры.

  1. Управление в регионе (или в муниципальном образовании) системой ___________(на примере…):

· социального партнерства;

· социального обслуживания населения;

· бытового обслуживания населения;

· пенсионного обеспечения;

· жилищно-коммунального хозяйства;

· занятости населения;

· здравоохранения;

· образования;

· культуры;

· дошкольного воспитания;

· молодежного досуга.

  1. Разработка и реализация органами государственной власти и местного самоуправления федеральных, региональных и муниципальных социальных программ ____________(на примере…)

· содействия занятости населения;

· охране труда;

· сбережения народонаселения;

· социальной защиты населения (по направлениям …);

· здравоохранения (по видам и профилям…);

· образования (по уровням и профилям…);

· культуры (по видам и направлениям…);

· противодействия наркомании, алкоголизму, распространению вредных привычек, ВИЧ-инфекции, асоциальным формам поведения граждан;

· молодежи (по видам и уровням).

  1. Сравнительный анализ организационных структур органов государственного управления (местного самоуправления) (на примере…).
  2. Сравнительный анализ организации государственной службы в РФ и зарубежных странах (на примере конкретной страны).
  3. Сравнительный анализ распределения компетенции и полномочий органов государственного управления в России и зарубежных странах (на примере конкретной страны).
  4. Сравнительный анализ функций и полномочий органов местного самоуправления в России и зарубежных странах (на примере конкретной страны).
  5. Сравнительный анализ форм и методов работы с кадрами на государственной службе в России и зарубежных странах (на примере конкретной страны).
  6. Конфликты в органах государственного управления (местного самоуправления) и пути их разрешения (на примере…).
  7. Пути совершенствования процесса планирования в органах государственного управления (местного самоуправления) (на примере…).
  8. Пути повышения эффективности разработки и реализации решений в органах государственной власти (на примере…).
  9. Организация контроля за исполнением управленческих решений (на примере…).
  10. Совершенствование системы государственного (муниципального) заказа (на примере…).
  11. Инновационные управленческие технологии в системе государственного управления (на примере…).
  12. Разработка и реализация государственной (муниципальной) политики в регионе (муниципальном образовании) в сфере:·     

· Труда и занятости населения;·          

· Миграции и социально-демографических отношений;·          

· Семьи;·          

· Жилищно-коммунальной реформы;·          

· Социальной защиты населения (по категориям);·          

· Пенсионного обеспечения;·          

· Здравоохранения;·          

· Социального и медицинского страхования;·          

· Образования;·         

· Молодежных отношений;·         

· Религиозных отношений;·          

· Культуры.

  1. Государственное (муниципальное) управление в регионе (в муниципальном образовании) системой:·     

· Социального партнерства;·          

· Социального обслуживания населения;·          

· Бытового обслуживания населения;·          

· Пенсионного обеспечения;·          

· Жилищно-коммунального хозяйства;·        

· Занятости населения;·          

· Здравоохранения;·          

· Образования;·          

· Культуры;·          

· Дошкольного воспитания;·          

· Молодежного досуга.

  1. Разработка и реализация органами государственной власти (местного самоуправления) социальных программ в сфере:·     

· Содействия занятости населения;·          

· Охраны труда;·          

· Социальной защиты населения (по направлениям…);·      

· Здравоохранения (по видам и профилям…);·          

· Образования (по уровням и профилям…);·          

· Культуры (по видам и направлениям…);·          

· Противодействия наркомании, алкоголизму, ВИЧ-инфекции, асоциальным формам поведения граждан;·      

· Молодежи. 

  1. Организация взаимодействия органов государственной власти (местного самоуправления) с…(на примере…):·     

· Градообразующими предприятиями;·          

· Учреждениями и организациями (по видам и направлениям…);·          

· Общественностью (по видам…);·          

· СМИ (по видам…);·          

· Религиозными конфессиями, объединениями (по видам…);·          

· Общественными организациями (по направлениям…);·          

· Политическими партиями и массовыми движениями (по направлениям…).

  1. Пути формирования … (на примере…):·    

· В органах государственной власти (местного самоуправления) системы коммуникационного менеджмента;·          

· В органах государственной власти (местного самоуправления) информационно-аналитической службы;·          

· В органах государственной власти (местного самоуправления) пресс-служб;·          

· В органах государственной власти (местного самоуправления) службы по связям с общественностью;·         

· Профессиональной культуры государственных (муниципальных) служащих;·          

· Социальной, коммуникативной и профессиональной компетентности государственных (муниципальных) служащих;·         

· Профессионализма государственных (муниципальных) служащих;·         

· Имиджа современного государственного (муниципального) служащего.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

 

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЗАПАДНОУРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

(НОУ ВПО ЗУИЭП)

г. Пермь

 

Факультет ______________________________

                            (наименование факультета)

Специальность (направление) _____________

(название специальности/направления)

Кафедра ________________________________

                            (полное название)

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:__________________________________

ТЕМА: _______________________________________

Проверил: ______________________ (звание, должность) ____________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи) Выполнил(а): студент (ка) ______ курса группы _______ (6 лет обучения) __________________        (ФИО)

Оценка:

«______________»

«_____» ___________200__года

 

 

Пермь 2012


Приложение 2

 

Оглавление

 

Введение ……………………………………………………………………………………………3

 

Глава 1. Риски в бизнесе: классификация, оценка, способы  управления ………………..5

1.1. Сущность риска и его классификация………………………………………………...10

1.2. Методы оценки рисков..…………………………………………..……………..……..15

1.3. Способы управления риском ………………………………………………………….19

 

Глава 2. Венчурный бизнес: специфика, субъекты ………………………………………….21

2.1. Специфика венчурного бизнеса.………………………………..……………………...21

2.2. Организация субъектов венчурного бизнеса.…………………………………….…...26

2.3. Этапы венчурного инвестирования……………………………………………………30

 

Заключение …………………………………………………………………………….……….…50

Перечень принятых сокращений……………………………………………………..…………..52

Список использованной литературы…………………………………………………….……….53

Приложения……………………………………………………………………………….……….54

 

 


Приложение 3

 

Оглавление

 

Введение ……………………………………………………………………………………………3

 

Глава 1. Теоретические и методологические основы разработки стратегии организации ………………………………………………………………………………………………………..5

1.1. Стратегия организации: сущность, функции и виды……………........................…...10

1.2. Основные принципы разработки стратегии организации……...........………..……..15

1.3. Основные этапы разработки стратегии ………………...................................……….19

 

Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды ООО СК «Градстрой» …………..……….21

2.1. Общая характеристика организации как объекта исследования.…….……………...21

2.2. Анализ внешней среды……………………....…………………………………….…...26

2.3. Анализ внутренней среды и потенциала организации ………………………………30

2.4. SWOTанализ……………………………………………………………………………35

 

Глава 3. Обоснование стратегии организации …………………..………………………..…39

3.1. Выбор и обоснование стратегии ……………………………………………….……...39

3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий..………………………45

 

Заключение …………………………………………………………………………….……….…50

Перечень принятых сокращений……………………………………………………..…………..52

Список использованной литературы…………………………………………………….……….53

Приложения……………………………………………………………………………….……….54

 

 


Приложение 4

 

Рис. 1.1. Ситуационные факторы, оказывающие влияние на выбор организационной структуры управления предприятием


Приложение 5

 

Таблица 3.1

 

Варианты потоков денежных средств, долл. [2, c.16]

 

Состояние экономики

Ежедневное движение денежных средств

Предложение А Предложение Б
1. Глубокий спад 3000 2000
2. Средний спад 3500 3000
3. Нормальное 4000 4000
4. Небольшой подъем 4500 5000
5. Наибольший подъем 5000 6000

 

Примечание: Под предложениями А и Б понимаются два инвестиционных проекта с различными количественными характеристиками.


Приложение 6

 

Организационная структура ООО «Техснаб»

 

 

Рис. 1.2. Организационная структура ООО «Техснаб»


Приложение 7

 

Список использованной литературы

1. Законодательные и нормативно-методические документы и материалы:

1.1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая вторая, третья и четвертая). – М.: Юркнига, 2007. – 500 с.

1.2. Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127Ф3.

1.3. Постановление Правительства РФ «О реализации Федерального закона «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» от 30 января  2003  г.  № 52.

 

2. Книги:

2.1. Грабовой П.Г., Петрова С.Н. Риски в современном бизнесе – М.: Аланс, 2004. –150 с.

2.2.Экономика предприятия: Учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Куприяновой. – М.: Банки и биржи, 2006. – 200 с.

3. Периодические издания:

3.1. Козырев, Г. И. Конфликты в организации / Г. И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – № 2. – С. 136-150.

4. Информация из сети Internet:

4.1. Рощина, Я.М. Дифференциация стилей жизни россиян в поле досуга [Электронный ресурс]. – Экономическая социология. – 2007. – Т. 8. – № 4. – С. 23–42. − Режим доступа: http://ecsoc.msses.ru/issues/2007-8-4/index.html.

4.2. Чернов А.В. Анализ финансового состояния организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.optim.ru/jin/2001/2/toc.asp.

 

Плановые и отчетные материалы исследуемого объекта:

5.1. Бухгалтерский баланс ООО «ТД Инженер» за 2012 г.

5.2. Отчет о прибылях и убытках ООО «ТД Инженер» за 2012 г.

 


Приложение 8

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЗАПАДНОУРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

(НОУ ВПО ЗУИЭП)

г. Пермь

 

 

ОТЗЫВ

НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студента (ки)________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

                                           (Фамилия, имя, отчество)

Курс, группа _________________________________________________________________

Специальность _______________________________________________________________

 

Тема ________________________________________________________________________

(раскрыта / не раскрыта)

Выводы: _ ____________________________________________________________________

(сформулированы / не сформулированы)

_____________________________________________________________________________

Источники:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(исследованы / не исследованы)

Практика ____________________________________________________________________

(отражена / не отражена)

 

Положительные моменты____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка_ ______________________________________________________________________

Подпись преподавателя________________________________________________

Дата________________________

Учебно-методическое издание

 

Ёлохов Александр Михайлович

Бородина Марина Александровна

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.