III . Порядок и условия проведения Конкурса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

III . Порядок и условия проведения Конкурса

2021-04-18 55
III . Порядок и условия проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г.

 

I. Общие положения

 

Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса детских изданий «Волшебное Слово» (далее - Конкурс).

Конкурс проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), а его итоги подводятся в рамках организации и проведения Всероссийского фестиваля детских СМИ «Волшебное слово» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Проведение конкурса способствует продвижению брендов детских изданий, их профессиональному росту, формированию лояльной читательской аудитории и повышает читательский интерес к изданиям во время подписной кампании.

Кроме того, конкурс помогает заявить о себе молодым изданиям, укрепить позиции крупных игроков медиарынка и привлечь внимание к сегменту детской прессы в целом.

Конкурс призван содействовать популяризации чтения среди детей и подростков.

 

II. Цели и задачи Конкурса

 

Цели:

- создание условий для продвижения брендов детских СМИ;

- определение направлений развития СМИ для детей и подростков.

 

Задачи:

- определить уровень подачи контента в детских СМИ России;

- выявить наиболее яркие, развивающие, познавательные детские издания;

- обозначить направления развития сегмента детской прессы;

- поддержать молодые издания в сегменте детских СМИ;

 

III. Порядок и условия проведения Конкурса

 

Участниками конкурса являются средства массовой информации, чья целевая аудитория - дети и подростки от 3 до 17 лет, а именно:

- издательства/редакции детских и юношеских изданий (включая школьные);

- издатели детских и юношеских сайтов, групп в социальных сетях.

 

В конкурсе принимают участие организации (индивидуальные предприниматели) – региональные и федеральные издательские дома, холдинги и редакции, выпускающие средства массовой информации для детей и подростков (включая школьные), и распространяющие их на территории России (независимо от страны регистрации и производства СМИ)..

IV. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

1. Лучшее издание для самых маленьких

2. Лучший журнал для младших школьников

3. Лучшая газета для младших школьников

4. Лучший журнал для среднего школьного возраста

5. Лучшая газета для среднего школьного возраста

6. Лучший журнал для старших школьников и/или абитуриентов

7. Лучшая газета для старших школьников и/или абитуриентов

8. Лучшее интернет-издание (сайт, страница в социальных сетях)

9. Лучшее тематическое издание

10. Лучшее школьное СМИ

11. Лучшее издание для творчества и развития детей и подростков (кроссворды, аппликации, поделки и др.)

12. Лучшее литературное издание.

 

Если издание зарегистрировано как газета, но при этом в действительности его печатный формат по совокупности признаков соответствует журнальному (размер, бумага, периодичность выхода не чаще одного раза в две недели, отсутствие новостного контента и т.п.), заявка подается на журнальные номинации.

 

Специальные номинации конкурса

Внимание! Участники конкурса не заявляются в спецноминации. Спецноминации присуждаются только членами жюри по итогам голосования!

«Лучшее художественное решение» - оценивается работа художника, оригинальность исполнения изображений, уникальность и пр.;

«Лучшее дизайнерское решение» - оценивается работа дизайнера-верстальщика, оригинальность макета, верстки, соответствие читательской аудитории;

«Лучшее редакторское решение» - оценивается работа редактора, оригинальность рубрикатора, соотношение текстов и иллюстраций и пр.;

«Обо всем на свете» – для изданий с обширным рубрикатором, за вклад в разностороннее развитие детей;

«За преданность делу» – за приверженность детской теме; для изданий, выпускаемых не менее 25 лет;

«Лучший краеведческий» - для изданий, на страницах которого регулярно выходят материалы, посвященные родному краю;

«Единственный и неповторимый» – для узкопрофильных изданий, за уникальность контента;

«Лучший альманах»;

«Традиция» - за верность духовным традициям;

«Интересная идея»;

«Колыбель» - за наставничество, воспитание и успешную подготовку юных журналистов к поступлению в вузы.

 

Event -направление

Event – это НЕ рубрика в издании, НЕ информационная поддержка чужих мероприятий.

Event – это собственное мероприятие, это СОБЫТИЕ. Для медиа – это любое pr-мероприятие, направленное в конечном итоге на увеличение количества читателей, подписчиков, знание бренда и лояльности аудитории. Например: фестиваль, мастер-классы, семинары, встречи с читателями, организация экскурсий, выставки и т.п.

Чтобы у жюри была возможность рассматривать ваше издание в данных номинациях:

 

- при заполнении анкеты в графе «Мы проводим много мероприятий» подчеркните (или выделите другим способом) ответ ДА;

 

- опишите одно, на ваш взгляд, самое яркое, удачное мероприятие в Заявке (с указанием дат проведения за период с июня 2020 г. по 1 апреля 2021 г.);

- добавьте к описанию активные ссылки на публикации анонсов, отзывов, фотоотчетов, релизов и пр. (на собственных и дружественных интернет-ресурсах);

- вкратце опишите результат: кто принял участие в мероприятии, сколько человек его посетило, каких партнеров удалось привлечь, как отразилось мероприятие на тираже (подписке) и т.д.

VII. Жюри Конкурса

 

Для формулирования целей и задач Конкурса, а также его проведения организаторы Конкурса формируют состав Жюри Конкурса из числа представителей СМИ, общественных организаций, государственных органов, художников-иллюстраторов, детских писателей.

Жюри Конкурса осуществляет анализ и оценку представленных на Конкурс материалов (включая информацию, размещенную в анкете-заявке), а также определяет победителей по каждой номинации Конкурса.

 

 

VIII. Порядок определения и награждения победителей Конкурса

Победители Конкурса в каждой номинации определяются Жюри Конкурса.

Победителям Конкурса вручаются призы/подарки и дипломы.

Торжественная церемония награждения победителей Конкурса проводится в рамках Всероссийского фестиваля детских СМИ «Волшебное слово».

 

IX. Контактная информация

 

Дополнительную информацию об условиях проведения конкурса можно получить в оргкомитете конкурса. E-mail: [email protected]

 

Г.

 

I. Общие положения

 

Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса детских изданий «Волшебное Слово» (далее - Конкурс).

Конкурс проводится Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), а его итоги подводятся в рамках организации и проведения Всероссийского фестиваля детских СМИ «Волшебное слово» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Проведение конкурса способствует продвижению брендов детских изданий, их профессиональному росту, формированию лояльной читательской аудитории и повышает читательский интерес к изданиям во время подписной кампании.

Кроме того, конкурс помогает заявить о себе молодым изданиям, укрепить позиции крупных игроков медиарынка и привлечь внимание к сегменту детской прессы в целом.

Конкурс призван содействовать популяризации чтения среди детей и подростков.

 

II. Цели и задачи Конкурса

 

Цели:

- создание условий для продвижения брендов детских СМИ;

- определение направлений развития СМИ для детей и подростков.

 

Задачи:

- определить уровень подачи контента в детских СМИ России;

- выявить наиболее яркие, развивающие, познавательные детские издания;

- обозначить направления развития сегмента детской прессы;

- поддержать молодые издания в сегменте детских СМИ;

 

III. Порядок и условия проведения Конкурса

 

Участниками конкурса являются средства массовой информации, чья целевая аудитория - дети и подростки от 3 до 17 лет, а именно:

- издательства/редакции детских и юношеских изданий (включая школьные);

- издатели детских и юношеских сайтов, групп в социальных сетях.

 

В конкурсе принимают участие организации (индивидуальные предприниматели) – региональные и федеральные издательские дома, холдинги и редакции, выпускающие средства массовой информации для детей и подростков (включая школьные), и распространяющие их на территории России (независимо от страны регистрации и производства СМИ)..

IV. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

1. Лучшее издание для самых маленьких

2. Лучший журнал для младших школьников

3. Лучшая газета для младших школьников

4. Лучший журнал для среднего школьного возраста

5. Лучшая газета для среднего школьного возраста

6. Лучший журнал для старших школьников и/или абитуриентов

7. Лучшая газета для старших школьников и/или абитуриентов

8. Лучшее интернет-издание (сайт, страница в социальных сетях)

9. Лучшее тематическое издание

10. Лучшее школьное СМИ

11. Лучшее издание для творчества и развития детей и подростков (кроссворды, аппликации, поделки и др.)

12. Лучшее литературное издание.

 

Если издание зарегистрировано как газета, но при этом в действительности его печатный формат по совокупности признаков соответствует журнальному (размер, бумага, периодичность выхода не чаще одного раза в две недели, отсутствие новостного контента и т.п.), заявка подается на журнальные номинации.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.