Заседание Генеральной Конференции ЮНЕСКО — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Заседание Генеральной Конференции ЮНЕСКО

2021-04-18 49
Заседание Генеральной Конференции ЮНЕСКО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Президент открывает заседание Генеральной Конференции.

2. Вице-президент оглашает повестку дня Генеральной Конференции

3. Порядок выступления и расположения за столом определяется согласно алфавитному порядку английских названий государств-членов

4. В Генеральной Конференциикаждое государство в лице спикера выступает с программной речью. Каждой делегации предоставляется 3 минуты для прояснения позиции своей страны по повестке дня. Регламент устанавливается согласно правилам процедуры.

5. По одному делегату от государства-члена высказывают свои позиции для принятия     резолюции по основному вопросу повестки дня – "Образование в сфере искусств, как первый шаг в сближении культур".

6. На основе консенсуса после дискуссий и консультаций принимают окончательную резолюцию.

7. Председатель объявляет заседание закрытым.

8. Свою позицию высказывают международные эксперты

 

Церемония закрытия Мини-модели ЮНЕСКО

 

Независимыми экспертами награждается ЛУЧШИЙ СПИКЕР Мини-модели ЮНЕСКО, а также наиболее АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ конференции.

 

 

4. Советы по подготовке

Для успешного участия в Мини-модели ЮНЕСКО необходимо тщательно подготовиться, изучить тему повестки дня, позицию представляемого вами государства-члена ЮНЕСКО, а также понять систему работы ЮНЕСКО.

Несколько советов для успешной подготовки:

1. Позиция государства-члена ЮНЕСКО – это точка зрения представляемой Вами страны по обсуждаемому вопросу. Нужно отличать её от тезисов. Позиция государства-члена ЮНЕСКО не должна отражать ваш личный взгляд на проблему.

2. Каждое выступление должно начинаться с устоявшихся формул приветствия, таких как: “Уважаемый председатель, представители делегаций, дорогие коллеги…”, а завершаться, к примеру, “…Благодарю за внимание” или “Передаю слово господину председателю”. Речь должна быть информативной и выразительной.

3. Рекомендации к подготовке Позиции государства-члена ЮНЕСКО:

1) Получить максимальное количество информации о представляемой вами стране по следующим пунктам:

· Краткая история и география страны.

· Культурные особенности.

· Религиозный фактор (если есть).

2) Разложить вопрос повестки дня на простые составляющие, то есть на проблемы, которые вытекают из вопроса, стоящего на повестке дня.

4. Чтобы лучше изучить позицию государства-члена ЮНЕСКО по вопросам Повестки дня, советуем рассмотреть следующие позиции:

· Основная деятельность страны в области развития искусств;

· Сотрудничество с другими странами по вопросам развития художественного образования (договоры, соглашения).

· Сведения, о других государствах членах имеющих схожую или противоположную позицию по вопросу повестки дня.

· Выступления главы государства или правительства по этому вопросу.

 

 

5. Составление РЕЗОЛЮЦИИ

Делегация каждого государства-члена ЮНЕСКО должна предварительно подготовить свои предложения по проекту Резолюции "Образование в сфере искусств, как первый шаг в сближении культур" объемом не более 1 страницы печатного текста (шрифт Times New Roman, 14, формат-документ Word) и выслать организаторам до 01 марта 2014 года на электронный адрес: [email protected].

 

Представительство каждого клуба ЮНЕСКО в Мини-модели распределено по странам путем случайного подбора.

 

С вопросами по подготовке к игре обращайтесь к организаторам Мини-модели ЮНЕСКО: Наргиз - +7778 2194949, Карина - +7707 5502227.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДОКЛАДА

 

 

 ОТВЕТЫ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ ПОМОГУТ ДЕЛЕГАТУ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОКЛАД.

КРОМЕ ТОГО, СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО ПРОЯСНЕНИЯ ПОЗИЦИИ СТРАНЫ.

 

1.Обеспечивает ли система образования стабильный доступ к обучению в области различных видов искусств?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

Если да, то в каких видах искусства

□ Музыкальное искусство

□ Изобразительное искусство

□ Хореографическое искусство

□Театральное искусство

□ Междисциплинарные художественные практики

□ Кино

□ Литература

□ Фотография

□ Дизайн

□ Традиционные ремесла и народные художественные промыслы

□ Устное народное творчество

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

2. Используются ли различные подходы к построению системы художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то какие

дисциплинарный (каждый из видов искусства представлен в виде отдельного учебного предмета, дисциплины)

□ Да □ Нет

 

междисциплинарный (искусство является частью содержания иных учебных предметов, дисциплин)

□ Да □ Нет

 

Иное (пояснить) _________________________________________________________

 

 

3. Используются ли различные источники финансирования программ художественного образования?

    □ Да □ Нет

 

Если да, то какие

финансовые средства республиканского бюджета

□ финансовые средства местных бюджетов

□ иные средства, не запрещенные законодательством

 

При этом

Реализация программ дошкольного художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ общего среднего художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ начального профессионального, профессионально-технического художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ среднего специального, среднего профессионального художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ послевузовского художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ дополнительного художественного образования взрослых осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

4 Закреплены ли законодательно льготы по оплате программ художественного образования для различных категорий населения?

□ Да □ Нет

 

Если да, то для каких категорий обучающихся

сироты

□ дети, оставшиеся без попечения родителей

□ иммигранты

□ лица с особенностями психофизического развития (лица с ограниченными возможностями)

□ дети из многодетных семей

□ дети из малообеспеченных семей

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

5. Обеспечивает ли система художественного образования синергию различных аспектов развития обучаемых?

□ Да □ Нет

 

При этом

На уровне дошкольного образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне общего среднего образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне начального профессионального, профессионально-технического образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне среднего специального, среднего профессионального образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне высшего образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне послевузовского образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

6. Какие системы оценки используются в художественном образовании?

Количественная (балльная)

 □ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

Качественная (словесно-содержательная)

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

7. Реализуются ли специальные программы дополнительного образования для

Детей дошкольного возраста

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

    □ республиканского

    □ местного

 

Учащихся и молодежи

 □ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

республиканского

□ местного

 

Работающего населения

 □ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

□ республиканского

□ местного

 

Лиц пожилого возраста

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

республиканского

□ местного

 

8. Реализуются ли программы дистанционного художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

9. Включены ли знания и практики в области традиционной культуры в образовательные программы?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

10. Используются ли информационные ресурсы для продвижения целей художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то какие

печатные издания

□ электронные издания

□ телевизионные программы

□ радиопрограммы

□ информационные ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

  11. Установлены ли квалификационные требования

для педагогических работников, реализующих программы художественного образования?

□ Да □ Нет

 

В том числе на уровне

дошкольного образования

□ Да □ Нет

общего среднего образования

□ Да □ Нет

начального профессионального, профессионально-технического образования

□ Да □ Нет

среднего специального, среднего профессионального образования

□ Да □ Нет

высшего образования

□ Да □ Нет

Послевузовского образования

□ Да □ Нет

в дополнительном образовании детей и молодежи

□ Да □ Нет

в дополнительном образовании взрослых

□ Да □ Нет

 

для работников, осуществляющих образовательную деятельность в

□ музеях □ библиотеках □ театрах □ фондах

□ концертных организациях □ общественных объединениях

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

12. Обеспечивает ли система образования непрерывность профессиональной подготовки

учителей общих дисциплин

□ Да □ Нет

учителей художественных дисциплин

□ Да □ Нет

работников, реализующих программы неформального художественного образования

□ Да □ Нет

 

13. Включены ли принципы и практики художественного образования в программы допрофессиональной подготовки педагогических работников?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Дополнительное образование взрослых

 

14. Создана ли система мониторинга качества художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да то на каких уровнях и в каких видах образования

Формальный сектор

□ Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе,

основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное,

профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

 Дополнительное образование взрослых

 

Неформальный сектор

□ Да □ Нет

 

15. Осуществляются ли исследования в области художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то какие

  □ Фундаментальные □ Прикладные

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.176 с.