Мини-Модель ЮНЕСКО в Казахстане - 2014 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Мини-Модель ЮНЕСКО в Казахстане - 2014

2021-04-18 52
Мини-Модель ЮНЕСКО в Казахстане - 2014 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мини-Модель ЮНЕСКО в Казахстане - 2014

«Международное десятилетие сближения культур»

Справочник для Делегатов

Содержание:

Что такое МИНИ-Модель ЮНЕСКО

Структура МИНИ-Модели ЮНЕСКО

Правила проведения

4. Советы по подготовке

Составление РЕЗОЛЮЦИИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДОКЛАДА

 

 

Что такое Мини-модель ЮНЕСКО

Важным аспектом укрепления отношений между народами и государствами разной религии, культурного и исторического прошлого является многостороннее сотрудничество по вопросам культуры, науки и образования в рамках ЮНЕСКО.

Драгоценный обмен накопленными знаниями по этим трем направлениям открывает широкие возможности для стран мира.

Мини-модель ЮНЕСКО представляет собой имитацию работы Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, в которой ученики представляют позиции различных государств входящих в ЮНЕСКО.

Цель деловой игры Мини-модель ЮНЕСКО - показать новую роль ЮНЕСКО в современной системе международных отношений и основные направления сотрудничества стран мира в рамках ЮНЕСКО

Миссия Мини-модели ЮНЕСКО заключается в том, чтобы:

- повысить информированность молодежи о деятельности ЮНЕСКО;

- получить более ясное представление о структуре ЮНЕСКО;

- сформировать у молодежи корректное представление о сотрудничестве стран мира в рамках ЮНЕСКО по вопросам образования, науки и культуры;

- развить навыки подготовки согласованных документов;

- обучить участников грамотно формировать и излагать свои мысли;

- научить участников отстаивать свою позицию;

- развивать коммуникативные навыки у молодых ребят;

- развить навыки слушания собеседника

- содействовать в получении и применении полученных знаний о государствах мира посредством участия в деловой игре Мини-модели ЮНЕСКО;

- применять на практике умение работать оперативно и в команде;

- обучить корректно излагать мысль на бумаге;

- обучить ребят высказывать предложения по проблемным вопросам и искать пути их решения;

- дать понять молодому поколению, что они - будущее нашего государства и именно от них зависит развитие и укрепление мира и стабильности во всем мире.

 

 

Структура Мини-мОДЕЛИ ЮНЕСКО

 

Президент Генеральной конференции

Президент Генеральной конференции организует и направляет процесс консультаций и принятия решений в рамках Генеральной Конференции. Он является председателем Генеральной Конференции, а также номинальным председателем других главных комитетов.

 

Каждое государство, являющееся членом ЮНЕСКО, представлено в работе генеральной конференции и имеет один голос, однако в последнее время решения генеральной конференции принимаются путём консенсуса. Кроме того, в качестве наблюдателей приглашаются государства, не являющиеся членами ЮНЕСКО, различные межправительственные и неправительственные организации, фонды. Число участников конференции, таким образом, существенно возрастает и может достигать трёх тысяч.

Секретариат.

Секретариат занимается осуществлением программ и резолюций, утверждаемых Генеральной конференцией ЮНЕСКО. Секретариатом руководит генеральный директор, в подчинении которого находятся профессиональные сотрудники, а также сотрудники общей службы. Работа секретариата, как и всей организации разделена на направления (программные сектора), кроме того действуют секторы поддержки программы, занимающиеся контактами со СМИ и администрацией, и центральные службы, включающие секретариаты генеральной конференции и исполнительного совета, а также занимающиеся вопросами бюджета, стратегического планирования, правовыми вопросами и т.д

В сферу обязанностей Секретариата входит обеспечение нормального функционирования Генеральной Конференции и всей Модели ЮНЕСКО в целом.

Главой секретариата является генеральный директор.

 

Правила проведения

 

Каждая команда, имитирующая делегацию государства-члена ЮНЕСКО должна предоставить 3 человека: 1-Главный докладчик, 2-секретарь, ответственный за составление резолюции, 3-помощник

Официальный язык-русский

Повестка дня заседания Генеральной Конференции:

 

"Образование в сфере искусств, как первый шаг в сближении культур".

 

На первой сессии каждый делегат должен выступить с позицией СТРАНЫ по данному вопросу*. На второй сессии делегаты могут выступить с конкретными предложениями, которые впоследствии будут внесены в итоговый документ.

 

   Каждая сессия начинается с учетом 2/3 состава членов конференции.

 

В случае нарушении делегатом дисциплины, участник может быть исключен из заседания.

Для правильного составления доклада, в конце данного положения указаны вопросы, ответы на которые послужат основой для доклада во время заседания

 

Порядок проведения заседаний:

Официальное открытие Мини-модели ЮНЕСКО

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДОКЛАДА

 

 

 ОТВЕТЫ НА ДАННЫЕ ВОПРОСЫ ПОМОГУТ ДЕЛЕГАТУ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ДОКЛАД.

КРОМЕ ТОГО, СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО ПРОЯСНЕНИЯ ПОЗИЦИИ СТРАНЫ.

 

1.Обеспечивает ли система образования стабильный доступ к обучению в области различных видов искусств?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

Если да, то в каких видах искусства

□ Музыкальное искусство

□ Изобразительное искусство

□ Хореографическое искусство

□Театральное искусство

□ Междисциплинарные художественные практики

□ Кино

□ Литература

□ Фотография

□ Дизайн

□ Традиционные ремесла и народные художественные промыслы

□ Устное народное творчество

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

2. Используются ли различные подходы к построению системы художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то какие

дисциплинарный (каждый из видов искусства представлен в виде отдельного учебного предмета, дисциплины)

□ Да □ Нет

 

междисциплинарный (искусство является частью содержания иных учебных предметов, дисциплин)

□ Да □ Нет

 

Иное (пояснить) _________________________________________________________

 

 

3. Используются ли различные источники финансирования программ художественного образования?

    □ Да □ Нет

 

Если да, то какие

финансовые средства республиканского бюджета

□ финансовые средства местных бюджетов

□ иные средства, не запрещенные законодательством

 

При этом

Реализация программ дошкольного художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ общего среднего художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ начального профессионального, профессионально-технического художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ среднего специального, среднего профессионального художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ послевузовского художественного образования осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

Реализация программ дополнительного художественного образования взрослых осуществляется за счет средств

республиканского бюджета

□ местных бюджетов

□ иных средств, не запрещенных законодательством

 

4 Закреплены ли законодательно льготы по оплате программ художественного образования для различных категорий населения?

□ Да □ Нет

 

Если да, то для каких категорий обучающихся

сироты

□ дети, оставшиеся без попечения родителей

□ иммигранты

□ лица с особенностями психофизического развития (лица с ограниченными возможностями)

□ дети из многодетных семей

□ дети из малообеспеченных семей

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

5. Обеспечивает ли система художественного образования синергию различных аспектов развития обучаемых?

□ Да □ Нет

 

При этом

На уровне дошкольного образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне общего среднего образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне начального профессионального, профессионально-технического образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне среднего специального, среднего профессионального образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне высшего образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

На уровне послевузовского образования

□ Да □ Нет

 

Если да, то каких

творческих

□ когнитивных

□ эмоциональных

□ физических

□ социальных

 

6. Какие системы оценки используются в художественном образовании?

Количественная (балльная)

 □ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

Качественная (словесно-содержательная)

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

7. Реализуются ли специальные программы дополнительного образования для

Детей дошкольного возраста

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

    □ республиканского

    □ местного

 

Учащихся и молодежи

 □ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

республиканского

□ местного

 

Работающего населения

 □ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

□ республиканского

□ местного

 

Лиц пожилого возраста

□ Да □ Нет

 

Если да, то за счет средств бюджета

□ Да □ Нет

 

Если да, то какого

республиканского

□ местного

 

8. Реализуются ли программы дистанционного художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

9. Включены ли знания и практики в области традиционной культуры в образовательные программы?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе, основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное, профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

□ Дополнительное образование взрослых

 

10. Используются ли информационные ресурсы для продвижения целей художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то какие

печатные издания

□ электронные издания

□ телевизионные программы

□ радиопрограммы

□ информационные ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

  11. Установлены ли квалификационные требования

для педагогических работников, реализующих программы художественного образования?

□ Да □ Нет

 

В том числе на уровне

дошкольного образования

□ Да □ Нет

общего среднего образования

□ Да □ Нет

начального профессионального, профессионально-технического образования

□ Да □ Нет

среднего специального, среднего профессионального образования

□ Да □ Нет

высшего образования

□ Да □ Нет

Послевузовского образования

□ Да □ Нет

в дополнительном образовании детей и молодежи

□ Да □ Нет

в дополнительном образовании взрослых

□ Да □ Нет

 

для работников, осуществляющих образовательную деятельность в

□ музеях □ библиотеках □ театрах □ фондах

□ концертных организациях □ общественных объединениях

Иное (пояснить) _________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

12. Обеспечивает ли система образования непрерывность профессиональной подготовки

учителей общих дисциплин

□ Да □ Нет

учителей художественных дисциплин

□ Да □ Нет

работников, реализующих программы неформального художественного образования

□ Да □ Нет

 

13. Включены ли принципы и практики художественного образования в программы допрофессиональной подготовки педагогических работников?

□ Да □ Нет

 

Если да, то на каких уровнях, в каких видах образования

Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Дополнительное образование взрослых

 

14. Создана ли система мониторинга качества художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да то на каких уровнях и в каких видах образования

Формальный сектор

□ Дошкольное

□ Общее среднее (в начальной школе,

основной (базовой) школе, средней школе)

□ Начальное профессиональное,

профессионально-техническое

□ Среднее специальное, среднее профессиональное

□ Высшее

□ Послевузовское

□ Дополнительное образование детей и молодежи

 Дополнительное образование взрослых

 

Неформальный сектор

□ Да □ Нет

 

15. Осуществляются ли исследования в области художественного образования?

□ Да □ Нет

 

Если да, то какие

  □ Фундаментальные □ Прикладные

 

мини-Модель ЮНЕСКО в Казахстане - 2014

«Международное десятилетие сближения культур»

Справочник для Делегатов

Содержание:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.