Производственная структура автотранспортного предприятия — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Производственная структура автотранспортного предприятия

2021-04-18 302
Производственная структура автотранспортного предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автотранспортные предприятия (АТП) осуществляют планирование, организацию и выполнение перевозок грузов и пассажиров, техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и хранение автомобильного подвижного состава.

АТП включает в себя: подвижной состав (автомобили, прицепы, полуприцепы); производственные и служебные помещения и оборудование; персонал, занимающийся использованием, обслуживанием и хранением подвижного состава.

Каждое АТП имеет: службу управления, которая осуществляет руководство, планирование, учет и снабжение; эксплуатационную службу, ведающую выполнением перевозок; техническую службу, выполняющую обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава. В крупных АТП создают отделы: эксплуатации, технический, главного механика, ведающий оборудованием, отоплением и вентиляцией, освещением, плановый и др.

На автомобильном транспорте общего пользования грузовые АТП и производственные объединения грузового автомобильного транспорта подчинены в своей деятельности транспортным управлениям; пассажирские АТП и их объединения - управлениям пассажирского автомобильного транспорта. На ведомственном автомобильном транспорте работой АТП руководят транспортные управления министерств или транспортные конторы других организаций.

Бригады подготовки производства осуществляют комплектацию необходимых агрегатов, узлов, запасных частей и материалов и доставку их на рабочие места, транспортировку снятых с автомобиля агрегатов и узлов и перемещение автомобилей со стоянки в производственные помещения и наоборот.

Ключевой элемент системы управления - ОТК (отдел технического контроля) включает в себя станцию диагностики - основной источник информации о техсостоянии автомобилей, на основании которой назначаются работы по УН и планируется все функционирование технической службы. Кроме того, ОТК контролирует качество работы всех подразделений производства. Станция диагностики обеспечивает информацией группу планирования, организации и управления и группу учета и анализа. Система ОР-Д-УН, в отличие от строго

         

190700.090094

Лист          

14

Изм Лист № документа Подпись Дата

регламентных систем, функционирует по гибкому алгоритму, допускающему различные технологические маршруты объекта с выполнением большего или меньшего перечня работ по ТОР. Каждая контрольно-диагностическая (КД) операция в этом алгоритме является условным оператором, определяющим дальнейший маршрут автомобиля в системе (рис. 1.3).

ПТО - производственно-технический отдел - занимается внедрением новой техники и технологических процессов, реконструкцией помещений и оборудования, охраной труда и техникой безопасности, разрабатывает нормативы и инструкции, руководит изобретательской и рационализаторской деятельностью, занимается подготовкой и переподготовкой рабочих и ИТР.ОГМ - отдел главного механика - обеспечивает работоспособное состояние производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.

ОТС - отдел технического снабжения - снабжает АТП запчастями, материалами для ремонта автомобилей и для функционирования АТП, организует работу складского хозяйства (основного склада и промежуточных).

         

190700.090094

Лист          

15

 

Изм Лист № документа Подпись Дата

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367

 

Краткая комплектация

Наличие 4х2, ЯМЗ-7601, 300 л.с., 8,8 тн., металлическая платформа, дуги, тент

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 6363 Колесная формула 4х2 Масса снаряженного автомобиля, кг 9 050 Полная масса автомобиля, кг 18 000 Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 8 800 Полная масса буксируемого прицепа, кг 20 000 Полная масса автопоезда, кг 38 000 Максимальная скорость, км/ч 100 Емкость топливного бака, л 335 Габаритные размеры автомобиля, мм 8549х2550х4000

Бортовая платформа

Тип Металлическая, с дугами и тентом Размеры кузова, мм 6100х2420х700

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, двухместная с одним или двумя спальными местами, повышенной комфортности, оборудована системой вентиляции и отопления

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"

 

         

190700.090094

Лист          

22

Изм Лист № документа Подпись Дата

 

Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367(продолжение)

 

Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 220 (300)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 1274 (130)

Трансмиссия

Сцепление ЯМЗ-183, Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе
Коробка передач ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска

Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор Переменного тока с клиноременным приводом, номинальное напряжение 28В, встроенный выпрямительный блок.

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

 

         

190700.090094

Лист          

23

Изм Лист № документа Подпись Дата

 

Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367(окончание)

Колеса

Тип Дисковые
Шины 11.00R20 149/145J

 

Габаритный чертеж

Таблица2 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 632302

грузоподъемность, кг 13500
масса буксируемого прицепа, кг 15000
полная масса, кг 25220
снаряженная масса, кг 11520
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 8585 х 2500 х 3213
размеры платформы (ДхШхВ), мм 5685 х 2330 х 494
погрузочная высота, мм 1450
колесная база, мм 1400 + 2700 + 1400
колея передних/ задних колес, мм 2100/ 2100
наружный радиус поворота, м 15
дорожный просвет, мм 345
максимальная скорость, км/ч 80
расход топлива, л/100 км 42
объем топливного бака, л 300 + 60
запас хода, км 850

 

         

190700.090094

Лист          

24

Изм Лист № документа Подпись Дата

Таблица2 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 632302(окончание)

Двигатель: ЯМЗ-238Б

дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом

диаметр цилиндра, мм 130,0
ход поршня, мм 140,0
рабочий объем, л 14,86
степень сжатия 17,5
мощность двигателя, л.с. (кВт) 300 (221) при 2000 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 120 (1180) при 1200-1400 об/мин

Возможна комплектация дизелем: ЯМЗ-7601/ 300 л.с.

трансмиссия

сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач ЯМЗ-238УЗ, механическая, 8-ступенчатая
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,48:1 и 0,995:1) с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,32:1)
размер шин/ модель 480/70 R20 (радиальные) ИД-П284 (диагональные)


проходимость

преодолеваемый брод, м 1,2
преодолеваемый подъем, град. 31

         

190700.090094

Лист          

25

Изм Лист № документа Подпись Дата

Vт -  среднетехническая скорость городских перевозок, км/ч

q – грузоподъемность, т

q>7 т Vт=24 км/ч

q<7 т Vт=25 км/ч

tпр – время простоя под погрузкой/разгрузкой, мин

1т = 1 мин

Режим работы автопарка: Пн-Сб рабочие дни, Вс выходной.

1. Среднесписочное количество автомобилей Асс

Анг – количество автомобилей на начало года;

Авыб – количество выбывших автомобилей;

Дк – число календарных дней;

АДпост – количество авто дней поступающих автомобилей;

АДвыб – количество авто дней выбывающих автомобилей.

 

 

2. Грузоподъемность одного автомобиля q

q1  =8,8 т

q2  =13,5 т

3. Коэффициент выпуска на линию αв

αв1 =0,61

αв2 =0,59

4. Средняя техническая скорость Vт

Vт1= Vт2= 24 км/ч

5. Время в наряде Тн

Тн1 =15,9 ч

      Тн2 = 15,8 ч

         

190700.090094

Лист          

26

Изм Лист № документа Подпись Дата

 

6. Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку tпр

tпр1 =8,8/60=0,14 ч

tпр2 =13,5/60=0,22 ч

7. Коэффициент статистического использования грузоподъемности γ

γ1 = 1

γ2 = 0,9

8. Коэффициент использования пробега β

β1 = 0,63

β2 = 0,5

9. Среднесуточный пробег автомобиля Lс.сут

 

       

 - длина маршрута, км

 - среднее число ездок с грузом

 - нулевой пробег, км

 =20 км

     

           среднее расстояние перевозки груза, км

       

       

 ч

 ч

 км

         

190700.090094

Лист          

27

Изм Лист № документа Подпись Дата

 км

 км

 км

10. Суточная производительность автомобиля Qт.сут

     

 т

 т

11. Автомобиле-дни пребывания в ПАТ и в эксплуатации АДк,АДэ

    

    

12. Автомобиле-часы в наряде АЧн

     

 ч

 ч

13. Общий годовой пробег автомобилей Lобщ

    

 км

 км

14. Пробег с грузом всех автомобилей за год Lг

 

         

190700.090094

Лист          

28

Изм Лист № документа Подпись Дата

 

  

 км

 км

15. Количество ездок с грузом за год Zег

  

16. Автомобиле-часы простоя под погрузкой/разгрузкой АЧпр  

  

 ч

 ч

17. Автомобиле-часы в движении АЧдв

   

 ч

 ч

18. Годовая производительность списочного автомобиля Qтгод, Wткмгод

      

       

 т

 ткм

 т

 ткм

         

190700.090094

Лист          

29

Изм Лист № документа Подпись Дата

 

19. Объем перевозок Qт

       

 т

 т

20. Грузооборот Pткм

      

 ткм

 ткм

21. Эксплуатационная скорость Vэ

     

 км/ч

км/ч

22. Количество водителей Nв

    

фонд рабочего времени водителя

 плановый рост производительности (=1)

 подготовительно заключительное время

Дк – календарные дни;

Дв – выходные дни;

Дпр – праздничные дни;

         

190700.090094

Лист          

30

Изм Лист № документа Подпись Дата

 

Дотп – отпуск;

Дб – дни болезней;

Дго – дни на государственные обязанности;

Дпредпр – предпраздничные дни;

tсокр – время сокращения.

Дк = 366 д

Дв = 102 д

Дпр = 15 д

Дотп = 28 д

Дб = 2% от Дк =8 д

Дго = 0,5 % от Дк = 2 д

Дпредпр = 7 д

tсокр = 1 ч

среднее среднесписочное количество автомобилей;

Др - число рабочий дней.

Др = 300 д

         

190700.090094

Лист          

31

Изм Лист № документа Подпись Дата

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.