Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 302 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автотранспортные предприятия (АТП) осуществляют планирование, организацию и выполнение перевозок грузов и пассажиров, техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и хранение автомобильного подвижного состава.
АТП включает в себя: подвижной состав (автомобили, прицепы, полуприцепы); производственные и служебные помещения и оборудование; персонал, занимающийся использованием, обслуживанием и хранением подвижного состава.
Каждое АТП имеет: службу управления, которая осуществляет руководство, планирование, учет и снабжение; эксплуатационную службу, ведающую выполнением перевозок; техническую службу, выполняющую обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава. В крупных АТП создают отделы: эксплуатации, технический, главного механика, ведающий оборудованием, отоплением и вентиляцией, освещением, плановый и др.
На автомобильном транспорте общего пользования грузовые АТП и производственные объединения грузового автомобильного транспорта подчинены в своей деятельности транспортным управлениям; пассажирские АТП и их объединения - управлениям пассажирского автомобильного транспорта. На ведомственном автомобильном транспорте работой АТП руководят транспортные управления министерств или транспортные конторы других организаций.
Бригады подготовки производства осуществляют комплектацию необходимых агрегатов, узлов, запасных частей и материалов и доставку их на рабочие места, транспортировку снятых с автомобиля агрегатов и узлов и перемещение автомобилей со стоянки в производственные помещения и наоборот.
Ключевой элемент системы управления - ОТК (отдел технического контроля) включает в себя станцию диагностики - основной источник информации о техсостоянии автомобилей, на основании которой назначаются работы по УН и планируется все функционирование технической службы. Кроме того, ОТК контролирует качество работы всех подразделений производства. Станция диагностики обеспечивает информацией группу планирования, организации и управления и группу учета и анализа. Система ОР-Д-УН, в отличие от строго
|
190700.090094
14
регламентных систем, функционирует по гибкому алгоритму, допускающему различные технологические маршруты объекта с выполнением большего или меньшего перечня работ по ТОР. Каждая контрольно-диагностическая (КД) операция в этом алгоритме является условным оператором, определяющим дальнейший маршрут автомобиля в системе (рис. 1.3).
ПТО - производственно-технический отдел - занимается внедрением новой техники и технологических процессов, реконструкцией помещений и оборудования, охраной труда и техникой безопасности, разрабатывает нормативы и инструкции, руководит изобретательской и рационализаторской деятельностью, занимается подготовкой и переподготовкой рабочих и ИТР.ОГМ - отдел главного механика - обеспечивает работоспособное состояние производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.
ОТС - отдел технического снабжения - снабжает АТП запчастями, материалами для ремонта автомобилей и для функционирования АТП, организует работу складского хозяйства (основного склада и промежуточных).
190700.090094
15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367
Краткая комплектация
Основные характеристики
|
Бортовая платформа
Кабина
Двигатель
190700.090094
22
Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367(продолжение)
Рабочий объем, л. | 11,15 | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) | |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1274 (130) | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | ЯМЗ-183, Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе | |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Генератор | Переменного тока с клиноременным приводом, номинальное напряжение 28В, встроенный выпрямительный блок. | |
Рама
| ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
190700.090094
23
Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367(окончание)
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 11.00R20 149/145J |
Габаритный чертеж
Таблица2 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 632302
грузоподъемность, кг | 13500 |
масса буксируемого прицепа, кг | 15000 |
полная масса, кг | 25220 |
снаряженная масса, кг | 11520 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 8585 х 2500 х 3213 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 5685 х 2330 х 494 |
погрузочная высота, мм | 1450 |
колесная база, мм | 1400 + 2700 + 1400 |
колея передних/ задних колес, мм | 2100/ 2100 |
наружный радиус поворота, м | 15 |
дорожный просвет, мм | 345 |
максимальная скорость, км/ч | 80 |
расход топлива, л/100 км | 42 |
объем топливного бака, л | 300 + 60 |
запас хода, км | 850 |
190700.090094
24
Таблица2 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 632302(окончание)
Двигатель: ЯМЗ-238Б
дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный 90°, | |
диаметр цилиндра, мм | 130,0 |
ход поршня, мм | 140,0 |
рабочий объем, л | 14,86 |
степень сжатия | 17,5 |
мощность двигателя, л.с. (кВт) | 300 (221) при 2000 об/мин |
крутящий момент, кГс*м (Нм) | 120 (1180) при 1200-1400 об/мин |
Возможна комплектация дизелем: ЯМЗ-7601/ 300 л.с.
трансмиссия
сцепление | двухдисковое, сухое |
коробка передач | ЯМЗ-238УЗ, механическая, 8-ступенчатая |
раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,48:1 и 0,995:1) с блокируемым межосевым дифференциалом |
главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,32:1) |
размер шин/ модель | 480/70 R20 (радиальные) ИД-П284 (диагональные) |
проходимость
преодолеваемый брод, м | 1,2 |
преодолеваемый подъем, град. | 31 |
|
190700.090094
25
Vт - среднетехническая скорость городских перевозок, км/ч
q – грузоподъемность, т
q>7 т Vт=24 км/ч
q<7 т Vт=25 км/ч
tпр – время простоя под погрузкой/разгрузкой, мин
1т = 1 мин
Режим работы автопарка: Пн-Сб рабочие дни, Вс выходной.
1. Среднесписочное количество автомобилей Асс
Анг – количество автомобилей на начало года;
Авыб – количество выбывших автомобилей;
Дк – число календарных дней;
АДпост – количество авто дней поступающих автомобилей;
АДвыб – количество авто дней выбывающих автомобилей.
2. Грузоподъемность одного автомобиля q
q1 =8,8 т
q2 =13,5 т
3. Коэффициент выпуска на линию αв
αв1 =0,61
αв2 =0,59
4. Средняя техническая скорость Vт
Vт1= Vт2= 24 км/ч
5. Время в наряде Тн
Тн1 =15,9 ч
Тн2 = 15,8 ч
190700.090094
26
6. Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку tпр
tпр1 =8,8/60=0,14 ч
tпр2 =13,5/60=0,22 ч
7. Коэффициент статистического использования грузоподъемности γ
γ1 = 1
γ2 = 0,9
8. Коэффициент использования пробега β
β1 = 0,63
β2 = 0,5
9. Среднесуточный пробег автомобиля Lс.сут
- длина маршрута, км
- среднее число ездок с грузом
- нулевой пробег, км
=20 км
среднее расстояние перевозки груза, км
ч
ч
км
190700.090094
27
км
км
км
10. Суточная производительность автомобиля Qт.сут
т
т
11. Автомобиле-дни пребывания в ПАТ и в эксплуатации АДк,АДэ
12. Автомобиле-часы в наряде АЧн
ч
ч
13. Общий годовой пробег автомобилей Lобщ
км
км
14. Пробег с грузом всех автомобилей за год Lг
190700.090094
28
км
км
15. Количество ездок с грузом за год Zег
16. Автомобиле-часы простоя под погрузкой/разгрузкой АЧпр
ч
ч
17. Автомобиле-часы в движении АЧдв
ч
ч
18. Годовая производительность списочного автомобиля Qтгод, Wткмгод
т
ткм
т
ткм
190700.090094
29
19. Объем перевозок Qт
т
т
20. Грузооборот Pткм
ткм
ткм
21. Эксплуатационная скорость Vэ
км/ч
км/ч
22. Количество водителей Nв
фонд рабочего времени водителя
плановый рост производительности (=1)
|
подготовительно заключительное время
Дк – календарные дни;
Дв – выходные дни;
Дпр – праздничные дни;
190700.090094
30
Дотп – отпуск;
Дб – дни болезней;
Дго – дни на государственные обязанности;
Дпредпр – предпраздничные дни;
tсокр – время сокращения.
Дк = 366 д
Дв = 102 д
Дпр = 15 д
Дотп = 28 д
Дб = 2% от Дк =8 д
Дго = 0,5 % от Дк = 2 д
Дпредпр = 7 д
tсокр = 1 ч
среднее среднесписочное количество автомобилей;
Др - число рабочий дней.
Др = 300 д
190700.090094
31
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!