Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение……………………………………………………………………...4
1 Роль автомобильного транспорта в экономике Ростовской области….5
2 Организационная структура автотранспортного предприятия…….…8
3 Производственная структура автотранспортного предприятия ……..14
4 Определение показателя работы автотранспортного предприятия…...16
5 Определение показателя работы подвижного состава ………………..22
Заключение…………………………………………………………………34
Список используемой литературы………………………………………..35
190700.090094
3
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является применение, закрепление, расширение и углубление полученных специальных теоретических знаний в области организационно-производственных структур АТП. Возможность приобретения навыка расчета производственной программы АТП.
190700.090094
4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367
Краткая комплектация
Основные характеристики
Бортовая платформа
|
Кабина
Двигатель
190700.090094
22
Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367(продолжение)
Рабочий объем, л. | 11,15 | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 220 (300) | |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1274 (130) | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | ЯМЗ-183, Сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе | |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Подвеска | ||
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Тормозная система | ||
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв | |
Электрооборудование | ||
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В | |
Генератор | Переменного тока с клиноременным приводом, номинальное напряжение 28В, встроенный выпрямительный блок. | |
Рама
| ||
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
190700.090094
23
Таблица1 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 6367(окончание)
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 11.00R20 149/145J |
Габаритный чертеж
Таблица2 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 632302
грузоподъемность, кг | 13500 |
масса буксируемого прицепа, кг | 15000 |
полная масса, кг | 25220 |
снаряженная масса, кг | 11520 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 8585 х 2500 х 3213 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 5685 х 2330 х 494 |
погрузочная высота, мм | 1450 |
колесная база, мм | 1400 + 2700 + 1400 |
колея передних/ задних колес, мм | 2100/ 2100 |
наружный радиус поворота, м | 15 |
дорожный просвет, мм | 345 |
максимальная скорость, км/ч | 80 |
расход топлива, л/100 км | 42 |
объем топливного бака, л | 300 + 60 |
запас хода, км | 850 |
190700.090094
24
Таблица2 Технические характеристики бортового автомобиля Урал 632302(окончание)
Двигатель: ЯМЗ-238Б
дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный 90°, | |
диаметр цилиндра, мм | 130,0 |
ход поршня, мм | 140,0 |
рабочий объем, л | 14,86 |
степень сжатия | 17,5 |
мощность двигателя, л.с. (кВт) | 300 (221) при 2000 об/мин |
крутящий момент, кГс*м (Нм) | 120 (1180) при 1200-1400 об/мин |
Возможна комплектация дизелем: ЯМЗ-7601/ 300 л.с.
трансмиссия
сцепление | двухдисковое, сухое |
коробка передач | ЯМЗ-238УЗ, механическая, 8-ступенчатая |
раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,48:1 и 0,995:1) с блокируемым межосевым дифференциалом |
главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,32:1) |
размер шин/ модель | 480/70 R20 (радиальные) ИД-П284 (диагональные) |
проходимость
преодолеваемый брод, м | 1,2 |
преодолеваемый подъем, град. | 31 |
190700.090094
25
Vт - среднетехническая скорость городских перевозок, км/ч
q – грузоподъемность, т
q>7 т Vт=24 км/ч
|
q<7 т Vт=25 км/ч
tпр – время простоя под погрузкой/разгрузкой, мин
1т = 1 мин
Режим работы автопарка: Пн-Сб рабочие дни, Вс выходной.
1. Среднесписочное количество автомобилей Асс
Анг – количество автомобилей на начало года;
Авыб – количество выбывших автомобилей;
Дк – число календарных дней;
АДпост – количество авто дней поступающих автомобилей;
АДвыб – количество авто дней выбывающих автомобилей.
2. Грузоподъемность одного автомобиля q
q1 =8,8 т
q2 =13,5 т
3. Коэффициент выпуска на линию αв
αв1 =0,61
αв2 =0,59
4. Средняя техническая скорость Vт
Vт1= Vт2= 24 км/ч
5. Время в наряде Тн
Тн1 =15,9 ч
Тн2 = 15,8 ч
190700.090094
26
6. Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку tпр
tпр1 =8,8/60=0,14 ч
tпр2 =13,5/60=0,22 ч
7. Коэффициент статистического использования грузоподъемности γ
γ1 = 1
γ2 = 0,9
8. Коэффициент использования пробега β
β1 = 0,63
β2 = 0,5
9. Среднесуточный пробег автомобиля Lс.сут
- длина маршрута, км
- среднее число ездок с грузом
- нулевой пробег, км
=20 км
среднее расстояние перевозки груза, км
ч
ч
км
190700.090094
27
км
км
км
10. Суточная производительность автомобиля Qт.сут
т
т
11. Автомобиле-дни пребывания в ПАТ и в эксплуатации АДк,АДэ
12. Автомобиле-часы в наряде АЧн
ч
ч
13. Общий годовой пробег автомобилей Lобщ
км
км
14. Пробег с грузом всех автомобилей за год Lг
190700.090094
28
км
км
15. Количество ездок с грузом за год Zег
16. Автомобиле-часы простоя под погрузкой/разгрузкой АЧпр
ч
ч
17. Автомобиле-часы в движении АЧдв
ч
ч
18. Годовая производительность списочного автомобиля Qтгод, Wткмгод
т
ткм
т
ткм
190700.090094
|
29
19. Объем перевозок Qт
т
т
20. Грузооборот Pткм
ткм
ткм
21. Эксплуатационная скорость Vэ
км/ч
км/ч
22. Количество водителей Nв
фонд рабочего времени водителя
плановый рост производительности (=1)
подготовительно заключительное время
Дк – календарные дни;
Дв – выходные дни;
Дпр – праздничные дни;
190700.090094
30
Дотп – отпуск;
Дб – дни болезней;
Дго – дни на государственные обязанности;
Дпредпр – предпраздничные дни;
tсокр – время сокращения.
Дк = 366 д
Дв = 102 д
Дпр = 15 д
Дотп = 28 д
Дб = 2% от Дк =8 д
Дго = 0,5 % от Дк = 2 д
Дпредпр = 7 д
tсокр = 1 ч
среднее среднесписочное количество автомобилей;
Др - число рабочий дней.
Др = 300 д
190700.090094
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполняя данную курсовую работу, я приобрела навык расчета производственной программы АТП, изучила большое количество материалов касающихся организационно-производственных структур АТП. Был выполнен расчет производственной программы по эксплуатации по автомобилям двух марок.
190700.090094
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
190700.090094
35
Таблица 3
Показатели | Урал 6367 | Урал 632302 |
Среднесписочное количество автомобилей Асп, ед. | 14 | 26 |
Коэффициент выпуска на линию αв | 0,61 | 0,59 |
Время в наряде Тн, ч | 15,9 | 15,8 |
Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку tпр, ч | 0,14 | 0,22 |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности γ | 1 | 0,9 |
Коэффициент использования пробега β | 0,63 | 0,5 |
Среднесуточный пробег автомобиля Lс.сут | 452 | 468 |
Среднее число ездок с грузом nег | 9 | 7 |
Суточная производительность автомобиля Qт.сут, т | 79,2 | 85,05 |
190700.090094
32
Таблица 3(окончание)
Автомобиле-дни пребывания в ПАТ и в эксплуатации АДк, АДэ, дни | 5124 3125 | 9516 5614 |
Автомобиле-часы в наряде АЧн, ч | 49687,5 | 88701,2 |
Общий годовой пробег всех автомобилей Lобщ, км | 1412500 | 2627352 |
Пробег с грузом автомобилей за год Lг, км | 889875 | 1313676 |
Количество ездок с грузом за год Zег | 28125 | 39298 |
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой АЧпр, ч | 3937,5 | 8645,56 |
Годовая производительность списочного автомобиля Qтгод, Wткмгод | 17102,5 541121,5 | 18365,7 613939,1 |
Объем перевозок Qт, т | 239435 | 477508,2 |
Грузооборот Рткм, ткм | 7575701 | 15962416,6 |
Эксплуатационная скорость Vэ, км/ч | 28 | 30 |
|
190700.090094
33
Содержание
Введение……………………………………………………………………...4
1 Роль автомобильного транспорта в экономике Ростовской области….5
2 Организационная структура автотранспортного предприятия…….…8
3 Производственная структура автотранспортного предприятия ……..14
4 Определение показателя работы автотранспортного предприятия…...16
5 Определение показателя работы подвижного состава ………………..22
Заключение…………………………………………………………………34
Список используемой литературы………………………………………..35
190700.090094
3
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является применение, закрепление, расширение и углубление полученных специальных теоретических знаний в области организационно-производственных структур АТП. Возможность приобретения навыка расчета производственной программы АТП.
190700.090094
4
РОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ростовская область обладает развитой транспортной инфраструктурой, представленной железнодорожными и автомобильными магистралями федерального значения, морскими и речными портами, международным аэропортом в г. Ростове-на-Дону.
Ростовскую область пересекают:
- автомагистраль «Дон»;
-железнодорожный путь Москва - Ростов -Кавказ;
- судоходный путь по реке из центра России в Чёрное и Средиземное моря;
- воздушный коридор Санкт-Петербург - Москва -Кавказский регион.
Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры Южного региона.
Тенденции развития экономики и социальной сферы Ростовской области, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса Ростовской области. Экономическая специализация промышленности и сельского хозяйства, территориальная дифференциация социальных условий жизни обуславливают пространственные особенности функционирования транспорта региона, формируют специфику межрегиональных транспортных связей.
Основу для разработки долгосрочной стратегии развития транспортного комплекса Ростовской области представляет анализ экономического и социального положения области и тенденций ее развития.
Транспортно-дорожный комплекс – одна из ведущих отраслей экономики
Ростовской области, на долю которой приходится более 10 процентов валового регионального продукта. На транспортную сферу Ростовской области приходится около 30 процентов занятых в транспортном комплексе Южного федерального округа, стоимость производственных фондов транспортной сферы Ростовской области превысила в 2012 году 104 млрд. рублей.
190700.090094
5
Транспортный комплекс Ростовской области представляет собой совокупность всех видов магистрального и промышленного транспорта национальной транспортной системы, действующей на территории региона. Его современное развитие обусловлено особенностями народного хозяйства области, отраслевой и территориальной структурой производства, местом региона в общегосударственном и международном разделении труда, географическим положением области и рядом других факторов.
Высокий уровень развития производительных сил, специализация на
производстве многих видов грузоемкой продукции (угольная и металлургическая промышленность, машиностроение, сельское хозяйство), особенности экономико-географического положения Ростовской области на пересечении транспортных коммуникаций из центральных регионов России, Украины, стран Балтии, Белоруссии к портам Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря, а также геополитические изменения на постсоветском пространстве предопределили формирование здесь одного из наиболее развитых транспортно-дорожных комплексов Российской Федерации.
Процесс формирования транспортных потоков на территории Ростовской
области в значительной степени обуславливается участием транспортной
инфраструктуры в реализации транспортно-экономических связей в регионе.
Объем перевозок и их структура определяются количественными и
качественными характеристиками внешнеэкономических (экспортно-импортных), межрегиональных, транзитных связей, а также внутриобластного обмена.
В связи с приграничным положением Ростовской области, внешнеторговой
ориентацией значительной части субъектов хозяйствования и, соответственно, весомой долей международного транзита в общем объеме перевозок, внешнеэкономические связи оказывают существенную нагрузку на транспортную инфраструктуру Ростовской области.
Водные пути Азово-Донского бассейна – составная часть Европейского
воднотранспортного кольца. Значительная часть внешнеторговых грузов
направляется через этот судоходный путь в Турцию, Италию, Грецию, Румынию и другие страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов.
190700.090094
6
Через территорию Ростовской области обеспечиваются внешнеторговые поставки экспортно-импортных грузов железнодорожным и автомобильным транспортом в направлении портов Азово-Черноморского бассейна и Каспийского моря.
Основной объем перевозимой продукции Ростовской области основывается в границах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, на долю которых приходится более 50 процентов отправленных и прибывших грузов.
Более 40 процентов грузов, вывозимых из Ростовской области, направляются в Краснодарский край и около 20 процентов – в Ставропольский край.
Весомую роль в реализации межрегиональных грузовых перевозок играет Волго-Донской судоходный канал, который связывает 16 примыкающих к рекам Волге и Дону субъектов Российской Федерации, обладающих 50 процентами промышленного и 65 процентами сельскохозяйственного потенциала России.
Наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли внутриобластных перевозок, на территории области осуществляется порядка 65 процентов общего грузового обмена области. Внутриобластной обмен представлен практически всеми видами грузов. Наибольший удельный вес приходится на минерально-строительные материалы, каменный уголь, продовольственные грузы. На их долю приходится более 60 процентов всех внутриобластных перевозок грузов.
190700.090094
7
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!