Условия  реализации программы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Условия  реализации программы

2021-01-29 84
Условия  реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для реализации программы необходимо: Создать условия для развития личности каждого учащегося в любительском театральном объединении с целью раскрытия его актёрских способностей. Создать творческую атмосферу и установить контакт с каждым учащимся по принципу: руководитель-партнёр- помощник-друг. Обеспечить взаимное партнёрство между родителями и детьми, педагогическим коллективом школы, педагогами МАУ ДО ЦВР «Надежда». Объём- 432 часов за учебный год (при 35 учебных неделях), 3 группы 144 часов на группу. Данная программа составлена в соответствии с нормами Сан ПиН 2.4.4.3172-14..


                 

 

Организационные формы работы

1.Групповая форма, используются для основных видов театральных дисциплин, а также прогонов репетиций спектакля, воспитательных мероприятий.

2.Мелкогрупповая форма, используется для работы над литературным произведением, сценического грима, постановки танцев, репетиций мизансцен в спектакле.

3.Индивидуальная форма, используется для повышения исполнительского мастерства в актёрском мастерстве, художественном чтении, моно исполнения «Театр одного актёра».

Актовый зал, сцена.

   Ресурсное обеспечение

  ТЭМ «Лента образов» при МАУ ДО ЦВР «Надежда»

Набор обучающихся осуществляется по желанию детей, их родителей.

Материально-техническое обеспечение

Для творческой плодотворной деятельности детей ТЭМ «Лета образов» необходимо следующие материально-техническое оснащение:

- складывающиеся ширмы;

- расписные задники;

- модули разных размеров;

- сценические костюмы;

- элементы реквизита;

- крестовины;

- кресла;

- музыкальная аппаратура, микрофоны.
- проектор, экран;

- перчаточные куклы для тренинга;

- гримировальные принадлежности,гримировальные краски;

- бутафория.
- наличие актового зала для творческих занятий, санитарных комнат, раздевалок

 

Кадровое обеспечение

Занятия по учебным дисциплинам театрального объединения, предусмотренные программой, проводит один педагог: имеет среднее профессиональное образование (Башкирский республиканский техникум культуры, специальность «Педагог-организатор, постановщик досуговых программ и театрализованных представлений»).

 

          

                                          БИБЛИОГРАФИЯ

                                              ОСНОВНАЯ

 Нормативные документы.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы.

3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

4. План мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей.

5. Гигиенические требования к условиям обучения в учреждениях дополнительного образования: Сан Пин 2.4.4. 3172-14. От 2013 года.

6.Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 233 «Об утверждении Типового положения

об образовательном учреждении дополнительного образования детей»

7. Конвенция ООН «О правах ребенка». – М., 2005.  

8. Целевая программа «Дети Башкортостана»:

  • Одаренные дети;
  • Дети-сироты, с ограниченными возможностями, малообеспеченные, девиантные;
  • Организация оздоровления, досуга и летнего отдыха детей.

.Используемая специализированная литература для составления программы

1. Анн Л. «Психологический тренинг с подростками» ООО» Питер Пресс», 2008.

2.Васильев. Ю.А.»Сценическая речь».М: академический проект, 2010.

3.Кипнис М. «Актерский тренинг», М: АСТ Астрель, 2008.

4.Сарабьян Э. «Большая книга тренингов по системе Станиславского», М: Астрель, 2012.

5. Сарабьян Э. «Библия актерского мастерства», М: Астрель, 2014.

 

                                            ПРИЛОЖЕНИЯ

                    Приложение 1.

                           

Тест по гриму

1.Как называются краски,которые накладываю на лицо? (грим, пудра, гуашь).

2. С чего начинается наложения грима? (с гигиены, сразу как пришёл на занятие)

3. Сколько основных тонов в гриме?(1, 3, 5)

4.Какие виды грима вы, знаете перечислите? (старческий, Молодого лица, характерный, сказочный, Лубок, животных, национальный и т.д)

5. Схема наложения грима?  (1.гигиена,ободок на голову, вазелин или крем, основной тон, наложения грима персонажа, пудра, снятие грима)

6.особенности Национального грима? (строение лица, цвет)

7.Как называется палочка которую используют для подводки глаз, губ, морщин? (кисточка, карандаш, фломастер, растушевка).

8. Что накладываю на лицо, для окончания создания образа гримом? (манку, вазелин, основной тон, пудру).

9.Для чего, используется пудра при наложения грима? (для красоты, для ровности грима, чтобы не размазывался).

 

Приложение 2.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.