Музыкальная и световая аппаратура — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Музыкальная и световая аппаратура

2021-01-29 79
Музыкальная и световая аппаратура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Список литературы

Правовая  база программы

1.     Конституция Российской Федерации. Режим доступа: http://constitution.garant.ru/act/right/135765/

2.     Конвенция ООН о правах ребенка. Режим доступа: http://www.rospsy.ru/dokumenty/normy-mezhdunarodnogo-prava/konventsiya-oon-o-pravakh-rebenka;

3.     Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Режим доступа: http://standart.edu.ru/;

4. Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 г. Режим доступа: http://dopedu.ru/gos-politika/564-concept-utv.html

5. Методические рекомендации разработаны Министерством образования и науки РФ совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального    образования «Открытое образование»;

6.     Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утверждена 04 февраля 2010 г. Пр-271). Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591/

7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления            образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным     программам;

8.  Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованях к программам дополнительного образования детей»;

9.  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации    режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

10.        СанПиН 2.4.4.3172-14 № 41 от 14.07.2014г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

11.        Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г. Режим доступа: http://www.rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html

12.       Федеральный Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.) Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/vosp/4001

13.       Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

14.        Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) нового поколения. Режим доступа: http://standart.edu.ru/

15.        Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21 июля, 1 декабря 2007 г.) Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/vosp/4005/

 

                                    Основная литература

1.Базанов, В. В. Сцена XX века: учеб. пособие для студентов театр. вузов и сред. спец. учеб. заведений / В. В. Базанов. -Ленинград: Искусство, Ленингр. отд-ние, 2017. -238 с.

2.Бауэн, Н. Игры со светом в 3ds max. Освещение и световые эффекты / Н. Бауэн. -М.: НТ Пресс, 2017. -432 с.

3.Березкин, В. И. Искусство сценографии мирового театра: вторая половина ХХ в.: В зеркале Праж. Квадриеннале; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. -М.: УРСС, 2018. -807 с.

4.Благов, Ю.А. В содружестве с Мельпоменой / Ю.А. Благов -Казань: Изд-во Каз. ун-та, 2018. -187 с.

5.Бланк, Б. В защиту дизайнерской сценографии  // Декоративное искусство. -2017. -N 2. -С. 52-55 Беседа о том, чем должна быть современная сценография -дизайнерством или содержательным элементом спектакля.

6.Беляев Д.А. История культуры и искусств: словарь терминов и понятий, учебное пособие / Д.А. Беляев Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина,2018. -81 с.

7.Буйлова, Л.Н. Технология разработки и оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: новое время –новые подходы. Методическое пособие [Текст] / Л.Н. Буйлова. Педагогическое общество России, 2017. –272с.

8.Гвоздев, А. А. История европейского театра: театр эпохи феодализма / А.А. Гвоздев. -Москва: URSS; Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2016. -330 с.: ил.-(Школа сценического мастерства).

9.Головня, В.В. Древнегреческий театр / В.В. Головня в кн.: История зарубежного театра. Театр Западной Европы,т.1, с. 11-54. -М. Искусство 2018. -400 с.

10.Карпов Н. В. Уроки сценического движения [Текст]: пособие для вузов / Н. В. Карпов. -М., 2017. -200с.

11.Кузнецова Н. А. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей [Текст]: пособие для руководителей и педагогов / Н. А. Кузнецова, Д. Е. Яковлев. -М.: Айрис -пресс, 2018. -96с.

12.Латышев, В.В. Очерк греческих древностей / В.В. Латышев -СПб.: Алетейя. Богослужебные и сценические древности, 2017 -317 с.

13.Медведева И. А. Улыбка судьбы. Роли и характеры. [Текст]: пособие для вузов / И. А. Медведева.-М.: Линка -ПРЕСС, 2017. -240с.

14.Никитина А. Б. Театр, где играют Учащиеся[Текст]: учебно-методическое пособие / А. Б. Никитина. -М.: Владос, 2018. -288с.

15.Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр [Текст]: пособие для пед. доп. обр. / Н. Ф. Сорокина. -М.: Аркти, 2018. -208с

                            Дополнительная литература

 

1. Анн Л. «Психологический тренинг с подростками» ООО» Питер Пресс», 2008.

2.Васильев. Ю.А.»Сценическая речь».М: академический проект, 2010.

3.Кипнис М. «Актерский тренинг», М: АСТ Астрель, 2008.

4.Сарабьян Э. «Большая книга тренингов по системе Станиславского», М: Астрель, 2012.

5. Сарабьян Э. «Библия актерского мастерства», М: Астрель, 2014.

 

                                        

                          Интернет- ресурсы:

1.https://bibliomir83.blogspot.com/2018/01/blog-post_6.html

2.http://tass.ru/ural-news/4895357.

3.http://www.cdod-mednogorsk.ru/wp content/uploads/2013/08/Internet_resursi.pdf

4.http:/cyberleninka.ru/article/n/razvitie-olimpiyskogo-dvizheniya-volonterov-v -rossii-istoriografiya-voprosa.

5. http:// cyberleninka.ru/article/n/sovremennye tendentsii-razvitiya-instituta-volonterstva-v-rossii(16.01.2018).

 

 

                                                                     

  

                                                                                               Приложение №1

Достижения учащихся

                           

№ п/п Ф.И. ребенка ЦВР «Надежда Городские конкурсы Республиканские конкурсы Всероссийские конкурсы
           

 

 

Результативность программы                                   Приложение№2

Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________

Возраст ___________________________________________________________

Названия кружкового объединения ___________________________________

Фамилия, имя, отчество педагога ____________________________________

Дата начала наблюдения ____________________________________________

                                                                                               Приложение №3


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.