Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-29 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Список литературы
Правовая база программы
1. Конституция Российской Федерации. Режим доступа: http://constitution.garant.ru/act/right/135765/
2. Конвенция ООН о правах ребенка. Режим доступа: http://www.rospsy.ru/dokumenty/normy-mezhdunarodnogo-prava/konventsiya-oon-o-pravakh-rebenka;
3. Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Режим доступа: http://standart.edu.ru/;
4. Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 г. Режим доступа: http://dopedu.ru/gos-politika/564-concept-utv.html
5. Методические рекомендации разработаны Министерством образования и науки РФ совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Открытое образование»;
6. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утверждена 04 февраля 2010 г. Пр-271). Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591/
7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
8. Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «О примерных требованях к программам дополнительного образования детей»;
9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
10. СанПиН 2.4.4.3172-14 № 41 от 14.07.2014г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
|
11. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 г. Режим доступа: http://www.rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html
12. Федеральный Закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 20 июля 2000 г., 22 августа, 21 декабря 2004 г., 26, 30 июня 2007 г.) Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/vosp/4001
13. Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
14. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) нового поколения. Режим доступа: http://standart.edu.ru/
15. Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004 г., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21 июля, 1 декабря 2007 г.) Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/vosp/4005/
Основная литература
1.Базанов, В. В. Сцена XX века: учеб. пособие для студентов театр. вузов и сред. спец. учеб. заведений / В. В. Базанов. -Ленинград: Искусство, Ленингр. отд-ние, 2017. -238 с.
2.Бауэн, Н. Игры со светом в 3ds max. Освещение и световые эффекты / Н. Бауэн. -М.: НТ Пресс, 2017. -432 с.
3.Березкин, В. И. Искусство сценографии мирового театра: вторая половина ХХ в.: В зеркале Праж. Квадриеннале; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры РФ. -М.: УРСС, 2018. -807 с.
4.Благов, Ю.А. В содружестве с Мельпоменой / Ю.А. Благов -Казань: Изд-во Каз. ун-та, 2018. -187 с.
5.Бланк, Б. В защиту дизайнерской сценографии // Декоративное искусство. -2017. -N 2. -С. 52-55 Беседа о том, чем должна быть современная сценография -дизайнерством или содержательным элементом спектакля.
6.Беляев Д.А. История культуры и искусств: словарь терминов и понятий, учебное пособие / Д.А. Беляев Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина,2018. -81 с.
7.Буйлова, Л.Н. Технология разработки и оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ: новое время –новые подходы. Методическое пособие [Текст] / Л.Н. Буйлова. Педагогическое общество России, 2017. –272с.
|
8.Гвоздев, А. А. История европейского театра: театр эпохи феодализма / А.А. Гвоздев. -Москва: URSS; Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2016. -330 с.: ил.-(Школа сценического мастерства).
9.Головня, В.В. Древнегреческий театр / В.В. Головня в кн.: История зарубежного театра. Театр Западной Европы,т.1, с. 11-54. -М. Искусство 2018. -400 с.
10.Карпов Н. В. Уроки сценического движения [Текст]: пособие для вузов / Н. В. Карпов. -М., 2017. -200с.
11.Кузнецова Н. А. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования детей [Текст]: пособие для руководителей и педагогов / Н. А. Кузнецова, Д. Е. Яковлев. -М.: Айрис -пресс, 2018. -96с.
12.Латышев, В.В. Очерк греческих древностей / В.В. Латышев -СПб.: Алетейя. Богослужебные и сценические древности, 2017 -317 с.
13.Медведева И. А. Улыбка судьбы. Роли и характеры. [Текст]: пособие для вузов / И. А. Медведева.-М.: Линка -ПРЕСС, 2017. -240с.
14.Никитина А. Б. Театр, где играют Учащиеся[Текст]: учебно-методическое пособие / А. Б. Никитина. -М.: Владос, 2018. -288с.
15.Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр [Текст]: пособие для пед. доп. обр. / Н. Ф. Сорокина. -М.: Аркти, 2018. -208с
Дополнительная литература
1. Анн Л. «Психологический тренинг с подростками» ООО» Питер Пресс», 2008.
2.Васильев. Ю.А.»Сценическая речь».М: академический проект, 2010.
3.Кипнис М. «Актерский тренинг», М: АСТ Астрель, 2008.
4.Сарабьян Э. «Большая книга тренингов по системе Станиславского», М: Астрель, 2012.
5. Сарабьян Э. «Библия актерского мастерства», М: Астрель, 2014.
Интернет- ресурсы:
1.https://bibliomir83.blogspot.com/2018/01/blog-post_6.html
2.http://tass.ru/ural-news/4895357.
3.http://www.cdod-mednogorsk.ru/wp content/uploads/2013/08/Internet_resursi.pdf
4.http:/cyberleninka.ru/article/n/razvitie-olimpiyskogo-dvizheniya-volonterov-v -rossii-istoriografiya-voprosa.
5. http:// cyberleninka.ru/article/n/sovremennye tendentsii-razvitiya-instituta-volonterstva-v-rossii(16.01.2018).
Приложение №1
Достижения учащихся
№ п/п | Ф.И. ребенка | ЦВР «Надежда | Городские конкурсы | Республиканские конкурсы | Всероссийские конкурсы |
|
Результативность программы Приложение№2
Индивидуальная карточка учета результатов обучения по дополнительной образовательной программе
Фамилия, имя ребенка ______________________________________________
Возраст ___________________________________________________________
Названия кружкового объединения ___________________________________
Фамилия, имя, отчество педагога ____________________________________
Дата начала наблюдения ____________________________________________
Приложение №3
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!