Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-01-29 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие и виды материальной ответственности. Отличие материальной ответственности от гражданско-правовой имущественной ответственности. Условия привлечения к материальной ответственности.
Материальная ответственность работодателя перед работником: основания и условия привлечения. Порядок возмещения ущерба. Ответственность за причинение морального вреда по трудовому законодательству.
Понятие материальной ответственности работника. Основание и условия привлечения работника к материальной ответственности. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работника. Отказ работодателя от взыскания ущерба с работника. Снижение органом по рассмотрению трудовых споров размера ущерба, подлежащего взысканию с работника.
Понятие прямого действительного ущерба. Причинение ущерба в результате нормального производственно-хозяйственного риска.
Определение размера ущерба и порядок его возмещения. Отличие материальной ответственности работника от удержаний из заработной платы.
Правовая природа имущественной ответственности руководителя юридического лица и работодателя-индивидуального предпринимателя.
Виды материальной ответственности работника: ограниченная, полная (индивидуальная, коллективная).
Возмещение работником затрат, связанных с его обучением.
Анализ постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 ноября 2006 г. № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю».
Тема 15. Защита трудовых прав и свобод
Понятие защиты трудовых прав работников. Способы и виды защиты трудовых прав работников.
|
Защита трудовых прав работников профессиональными союзами. Полномочия профсоюзов по защите трудовых прав работников.
Ответственность должностных лиц организаций за нарушение трудового законодательства.
Самозащита работниками трудовых прав.
Система органов контроля (надзора) и ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Специально уполномоченные органы по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства.
Правовое положение и компетенция Федеральной инспекции труда Российской Федерации.
Тема 16. Трудовые споры и порядок их разрешения
Понятие трудовых споров. Их классификация, причины возникновения. Трудовые конфликты: понятие, отличие от трудового спора, порядок разрешения.
Понятие индивидуального трудового спора. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров у работодателей. Комиссия по трудовым спорам: порядок создания, компетенция. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров КТС.
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судебном порядке. Подведомственность и подсудность трудовых споров. Порядок рассмотрения трудовых споров в судах. Порядок обжалования и исполнения решений органов по рассмотрению трудовых споров.
Медиативный порядок разрешения индивидуального трудового спора. Медиатор: понятие, виды, порядок осуществления медиации.
Понятие коллективного трудового спора, причины его возникновения, его стороны. Предмет коллективных трудовых споров, их основания. Выдвижение и рассмотрение требований работников и их представителей.
Общая характеристика примирительных процедур, проводимых при разрешении коллективного трудового спора. Порядок разрешения коллективного трудового спора в примирительной комиссии, с участием посредника и в трудовом арбитраже.
Порядок организации, объявления и проведения забастовки. Гарантии работникам, установленные на период проведения забастовки. Прекращение забастовки, признание ее незаконной.
|
Ответственность сторон коллективных трудовых споров за нарушение законодательства о коллективных трудовых спорах.
Служба по урегулированию коллективных трудовых споров, ее роль в содействии разрешению коллективных трудовых споров путем организации примирительных процедур и участия в них. Компетенция службы.
5.2. Разделы и темы дисциплин,
виды занятий, используемые образовательные технологии
Тематический план
для студентов очной формы обучения
на базе среднего общего образования
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий [2] | ||
Лекции | Практ. занятия | |||||
I | Общая часть | 28 | 8 | 20 | ||
1 | Понятие, предмет, метод и система трудового права | 6 | 2 | 4 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
2 | Принципы трудового права | 4 | 2 | 2 | Информационные лекции, тематические лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
3 | Источники трудового права | 6 | 2 | 4 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
4 | Субъекты трудового права | 12 | 2 | 10 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
5 | Правоотношения в сфере трудового права | |||||
6 | Социальное партнерство в сфере труда. Коллективные договоры и соглашения | |||||
II | Особенная часть | 66 | 20 | 46 | ||
7 | Трудовой договор: понятие, признаки, порядок заключения. Виды трудовых договоров | 8 | 2 | 6 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, внеаудиторная работа, составление документов | |
8 | Изменение трудового договора | 6 | 2 | 4 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
9 | Прекращение трудового договора | 8 | 2 | 6 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
10 | Рабочее время и время отдыха | 14
| 4 | 10 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
11 | Оплата труда | |||||
12 | Дисциплина труда | 6 | 2 | 4 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, занятия с элементами роле-вой игры, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
13 | Охрана труда | 6 | 2 | 4 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
14 | Материальная ответственность сторон трудового правоотношения | 6 | 2 | 4 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, занятия с элементами роле-вой игры, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
15 | Защита трудовых прав и свобод | 4 | 2 | 2 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
16 | Трудовые споры и порядок их разрешения | 8 | 2 | 6 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, занятия с элементами роле-вой игры, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
Всего | 94 | 28 | 66 | |||
% занятий, проводимых в интерактивных и интерактивных формах | 25% |
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего общего образования
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе |
Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
Лекции | Практ. занятия | |||||
I | Общая часть | 4 | 2 | 2 | ||
1 | Понятие, предмет, метод и система трудового права | 4 | 2 | 2 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии | |
2 | Принципы трудового права | |||||
3 | Источники трудового права | |||||
4 | Субъекты трудового права | - | - | - | - | |
5 | Правоотношения в сфере трудового права | - | - | - | - | |
6 | Социальное партнерство в сфере труда. Коллективные договоры и соглашения | - | - | - | - | |
II | Особенная часть | 22 | 12 | 10 | ||
7 | Трудовой договор: понятие, признаки, порядок заключения. Виды трудовых договоров | 6
| 4 | 2 | Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, составление документов | |
8 | Изменение трудового договора | |||||
9 | Прекращение трудового договора | 2 | - | 2 | Кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, составление документов | |
10 | Рабочее время и время отдыха | - | - | - | - | |
11 | Оплата труда | - | - | - | - | |
12 | Дисциплина труда | 4 | 2 | 2 | Информационная лекция, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
13 | Охрана труда | - | - | - | - | |
14 | Материальная ответственность сторон трудового правоотношения | 4 | 2 | 2 | Информационная лекция, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии | |
15 | Защита трудовых прав и свобод | - | - | - | - | |
16 | Трудовые споры и порядок их разрешения | 6 | 4 | 2 | Информационная лекция, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов | |
Всего | 26 | 14 | 12 | |||
% занятий, проводимых в интерактивных и интерактивных формах | 40% |
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего профессионального образования
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе |
Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции | Практ. занятия | ||||
I | Общая часть | 2 | 2 | - | |
1 | Понятие, предмет, метод и система трудового права | 2 | 2 | - | Информационная лекция |
2 | Принципы трудового права | ||||
3 | Источники трудового права | ||||
4 | Субъекты трудового права | - | - | - | - |
5 | Правоотношения в сфере трудового права | - | - | - | - |
6 | Социальное партнерство в сфере труда. Коллективные договоры и соглашения | - | - | - | - |
II | Особенная часть | 10 | 6 | 4 | |
7 | Трудовой договор: понятие, признаки, порядок заключения. Виды трудовых договоров | 2 | 2 | 2 | Информационная лекция, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии |
8 | Изменение трудового договора | ||||
9 | Прекращение трудового договора | ||||
10 | Рабочее время и время отдыха | - | - | - | - |
11 | Оплата труда | - | - | - | - |
12 | Дисциплина труда | 2 | 2 | - | Информационная лекция |
13 | Охрана труда | - | - | - | - |
14 | Материальная ответственность сторон трудового правоотношения | - | - | - | - |
15 | Защита трудовых прав и свобод | - | - | - | - |
16 | Трудовые споры и порядок их разрешения | 2 | 2 | 2 | Информационная лекция, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов |
Всего | 12 | 8 | 4 | ||
% занятий, проводимых в интерактивных и интерактивных формах | 50% |
для студентов заочной формы обучения
|
на базе высшего образования
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе |
Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции | Практ. занятия | ||||
I | Общая часть | 2 | 2 | - | |
1 | Понятие, предмет, метод и система трудового права | 2 | 2 | - | Информационная лекция |
2 | Принципы трудового права | ||||
3 | Источники трудового права | ||||
4 | Субъекты трудового права | - | - | - | - |
5 | Правоотношения в сфере трудового права | ||||
6 | Социальное партнерство в сфере труда. Коллективные договоры и соглашения | - | - | - | - |
II | Особенная часть | 12 | 8 | 4 | |
7 | Трудовой договор: понятие, признаки, порядок заключения. Виды трудовых договоров | 6 | 4 | 2 | Информационная лекция, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, составление документов |
8 | Изменение трудового договора | ||||
9 | Прекращение трудового договора | ||||
10 | Рабочее время и время отдыха | - | - | - | - |
11 | Оплата труда | - | - | - | - |
12 | Дисциплина труда | 2 | 2 | - | Информационная лекция |
13 | Охрана труда | - | - | - | - |
14 | Материальная ответственность сторон трудового правоотношения | - | - | - | - |
15 | Защита трудовых прав и свобод | - | - | - | - |
16 | Трудовые споры и порядок их разрешения | 4 | 2 | 2 | Информационная лекция, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов |
Всего | 14 | 10 | 4 | ||
% занятий, проводимых в интерактивных и интерактивных формах | 50% |
Самостоятельная работа
Пла н самостоятельной работы
для студентов очной формы обучения
на базе среднего общего образования
№ темы | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Конспект определения трудового права как самостоятельной отрасли российского права (не мене трех позиций ученых). Составление таблицы, в которой отражаются институты общей, особенной и специальной частей трудового законодательства. | 6 |
2 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Выпишите дискриминационные объявления о приеме на работу, данные работодателями в СМИ. Анализ материалов судебной практики относительно формирования отраслевого принципа недопустимости злоупотребления правом субъектами трудовых отношений. | 6 |
3 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Поиск в справочной правовой системе ГАРАНТ, Консультант Плюс с реквизитами (полное наименование, дата принятия и номер) законов Челябинской области, содержащих нормы трудового права. Анализ бланкетных норм Трудового кодекса Российской Федерации с указанием нормативных актов, к которым они отсылают (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, акт Правительства Российской Федерации, агентства или службы, коллективный договор или соглашение с его полным наименованием, датой принятия и номером). | 8 |
4 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление схемы «Классификация субъектов трудового права». Составление сравнительной таблицы трудовой правосубъектности работодателя - юридического лица, работодателя– физического лица и работодателя –индивидуального предпринимателя. | 8 |
5 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. | 8 |
6 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Административная ответственность сторон социального партнерства за нарушение законодательства о коллективных договорах и соглашениях (соотношение Трудового кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Регулирование социального партнерства нормами международного права. Составление схемы «Порядок заключения коллективного договора». | 10 |
7 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Анализ судебной практики высших судов РФ относительно заключения срочных трудовых договоров. Составьте трудовой договор (в интересах работника или работодателя). | 10 |
8 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление приказа о постоянном переводе работника на другую работу. Составление таблицы «Виды переводов на другую работу». | 8 |
9 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Разработка пакета документов, необходимых при расторжении трудового договора по инициативе работодателя за совершение работником прогула. | 8 |
10 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление приказа о привлечении работника к сверхурочной работе. Заполнение таблицы, в которой указаны категории работников, имеющих удлиненный ежегодный основной оплачиваемый отпуск (не менее 5 позиций). Составление приказа о предоставлении работнику основного ежегодного оплачиваемого отпуска. Составление схемы «Виды отпусков» (не менее 5 позиций). | 8 |
11 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде в области оплаты труда. Анализ постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» относительно заработной платы. | 8 |
12 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление таблицы, в которой необходимо указать виды специальных дисциплинарных взысканий и нормативные правовые акты, предусматривающие их применение. Составление приказов: А) о наложении дисциплинарного взыскания в виде выговора на бухгалтера Петрова П.П. за неоднократное опоздание на работу; Б) о награждении работника Иванова И.И. ценным подарком (золотыми часами) за выполнение особо сложного задания. | 8 |
13 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление схемы «Порядок расследования несчастных случаев на производстве». Составление перечня законных оснований для отказа гражданину в заключении трудового договора, предметом которого является работа в неблагоприятных условиях. При ответе сошлитесь на необходимые нормы права. | 6 |
14 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление договора о полной материальной ответственности работника. Примеры правоположений из постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 ноября 2006 г. № 52 «О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю». | 6 |
15 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Деятельность органов прокуратуры по защите трудовых прав граждан. | 6 |
16 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Незаконное увольнение: понятие, признаки, правовые последствия. Составление схемы «Рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора». Анализ практики Европейского Суда по правам человека по трудовым спорам (не менее 2 решений). | 8 |
Итого: | 122 |
для студентов заочной формы обучения
на базе среднего общего образования
№ темы | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах | |||
1 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Конспект определения трудового права как самостоятельной отрасли российского права (не мене трех позиций ученых). Составление таблицы, в которой отражаются институты общей, особенной и специальной частей трудового законодательства. | 10 | |||
2 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Выпишите дискриминационные объявления о приеме на работу, данные работодателями в СМИ. Анализ материалов судебной практики относительно формирования отраслевого принципа недопустимости злоупотребления правом субъектами трудовых отношений. | 10 | |||
3 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Поиск в справочной правовой системе ГАРАНТ, Консультант Плюс с реквизитами (полное наименование, дата принятия и номер) законов Челябинской области, содержащих нормы трудового права. Анализ бланкетных норм Трудового кодекса Российской Федерации с указанием нормативных актов, к которым они отсылают (федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, акт Правительства Российской Федерации, агентства или службы, коллективный договор или соглашение с его полным наименованием, датой принятия и номером). | 10 | |||
4 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление схемы «Классификация субъектов трудового права». Составление сравнительной таблицы трудовой правосубъектности работодателя - юридического лица, работодателя – физического лица и работодателя –индивидуального предпринимателя. | 10 | |||
5 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. | 10 | |||
6 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Административная ответственность сторон социального партнерства за нарушение законодательства о коллективных договорах и соглашениях (соотношение Трудового кодекса Российской Федерации и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Регулирование социального партнерства нормами международного права. Составление схемы «Порядок заключения коллективного договора». | 12 | |||
7 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Анализ судебной практики высших судов РФ относительно заключения срочных трудовых договоров. Составьте трудовой договор (в интересах работника или работодателя). | 12 | |||
8 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление приказа о постоянном переводе работника на другую работу. Составление таблицы «Виды переводов на другую работу». | 12 | |||
9 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Разработка пакета документов, необходимых при расторжении трудового договора по инициативе работодателя за совершение работником прогула. | 14 | |||
10 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление приказа о привлечении работника к сверхурочной работе. Заполнение таблицы, в которой указаны категории работников, имеющих удлиненный ежегодный основной оплачиваемый отпуск (не менее 5 позиций). Составление приказа о предоставлении работнику основного ежегодного оплачиваемого отпуска. Составление схемы «Виды отпусков» (не менее 5 позиций). | 12 | |||
11 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде в области оплаты труда. Анализ постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» относительно заработной платы. | 12 | |||
12 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций. Самостоятельное изучение нормативной правовой базы. Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта. Составление таблицы, в которой необходимо указать виды специальных дисциплинарных взысканий и нормативные правовые акты, предусматривающие их применение. Составление приказов: А) о наложении дисциплинарного взыскания в виде выговора на бухгалтера Петрова П.П. за неоднократное опоздание на работу; Б) о награждении работника Иванова И.И. ценным подарком (золотыми часами) за выполнение особо сложного задания. | 12 | |||
13 | Подготовка к семинарским занятиям по предложенным вопросам, написание рефератов, подготовка выступлений и презентаций.
Самостоятельное изучение нормативной правовой базы.
Прочтение учебной и справочной литературы по вопросам практического занятия с последующим обсуждением на практическом занятии. Работа с нормативными правовыми актами, составление краткого конспекта.
Составление схемы «Порядок расследования несчастных случаев на производстве».
Составление перечня законных оснований дл<
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |