Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-01-29 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рис.1 Общая диаграмма прецедентов для всех пользователей системы
Рис.2 Диаграмма прецедентов для пользователя системы Администратор
Рис.3 Диаграмма прецедентов для пользователя системы Бухгалтер
Нефункциональные требования
Нефункциональные требования - это ограничения, накладываемые на работу системы, и стандарты, которым должна соответствовать система. Они также описывают характеристики системы и её окружение. Нефункциональные требования, соответственно, регламентируют внутренние и внешние условия или атрибуты функционирования системы.
Нефункциональные требования подразделяют на:
· Требования к продукту;
· Организационные требования;
· Внешние требования;
· Требования к интерфейсу пользователя.
Требования к продукту включают в себя:
1. Требования к скорости системы – это время реакции системы на действие пользователя. Оно не должно превышать 1 секунды. Время загрузки системы не должно превышать 15 секунд.
2. Требования к объему – не более 50 МБ.
3. Требования к эксплуатации – время обучения опытного пользователя ПК не должно превышать 3 часов, а неопытного – 15 часов.
4. Требование к надежности системы – средняя продолжительность времени между двумя последовательными проявлениями ошибок в системе должно быть не менее 4 недель. Вероятность выхода системы из строя не должна превышать 0,005.
5. Требования к устойчивости системы к сбоям– время восстановления системы после сбоя не должно превышать 30 минут. Процент событий, приводящих к сбою должен составлять не более 2. Вероятность порчи данных при сбоях должна быть не более 0,05.
|
6. Требования к переносимости – процент машинно-зависимых операций не должен быть более 20.
Организационные требования включают в себя:
1. Система должна быть реализована в среде программирования Borland Delphi7 с использованием СУБД Microsoft Access 2003.
2. Время создания информационной системы не должно превышать двух учебных семестров (1 год).
Внешние требования включают в себя:
1. Минимальные требования к аппаратно-программному обеспечению для нормального функционирования информационной системы: Процессор: Intel Pentium 1700 МГц, Оперативная память: 256 Мб, Операционная система: Microsoft Windows XP SP2.
2. Обязательное наличие лицензии на использование данного программного продукта.
Требования к интерфейсу пользователя включают в себя:
1. Наличие общего меню для всех категорий пользователей с учетом их прав доступа.
2. Количество пунктов главного меню не должно превышать 4.
3. Количество вкладок не должно превышать 4 в каждой вкладке.
4. Время реакции системы в виде выдачи сообщения об ошибке на неправильное действие пользователей не должно превышать 3 секунд.
5. Шрифт должен быть одинаковым во всех формах и отвечать требованиям: начертание - Times New Roman, размер – 12пт, цвет – чёрный.
6. Элементы меню «Помощь» и «Справка» (делаются в программе Help Manual или в виде HTML-связанного документа).
7. Сохранение расчётных данных (например, расходно-кассовый ордер, прайс-лист) в офисные приложения: Word, Excel, Internet Explorer (файл HTML).
8. Заказ товара: добавление в корзину, выдача итоговой суммы и расчёт с покупателем (расходно-кассовый ордер [можно сделать в виде Quick Report, Rave Report или Excel-листа]).
9. Графики товаров: двумерные графики, диаграммы (количество товара на складе, продажи, закупка, прибыль, спрос).
10. Панель инструментов (календарь предприятия, выход и т.п.). Возможность выбора в меню.
11. Добавление, удаление, изменение товара в БД. Дата последнего обновления данных на каждый товар.
12. Авторизация пользователей (администратор, пользователь, гость) с паролем. Права пользователя (определённой группой функций) (например, администратору положено добавление, изменение, удаление элементов БД, пользователю – добавление с пометкой, а гостю только просмотр).
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!