Глава 1. Теоретические аспекты реорганизации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 1. Теоретические аспекты реорганизации

2021-01-29 81
Глава 1. Теоретические аспекты реорганизации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АННОТАЦИЯ

 

Данная дипломная работа выполнена на тему «Реорганизация радиостанции «7 этаж» в городе Ангарске».

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, определена цель, сформулирована научная новизна и практическая значимость результатов проведенной работы.

В первой главе «Теоретические аспекты реорганизации» изучена научная литература современных авторов и выведено определение реорганизации для данной дипломной работы. Также рассмотрены основные цели, задачи реорганизации и ее основные направления

Во второй главе «Анализ текущего состояния радиостанции «7 этаж» проведен анализ состояния учреждения по следующим направлениям: организационная структура, ассортимент предлагаемых услуг, техническое оснащение, положение на рынке, финансовое состояние.

В третьей главе «Мероприятия по реорганизации радиостанции «7 этаж» сформулированы предложения по реорганизации учреждения по следующим направлениям: организационная структура, производство, оборудование, кадровая политика, маркетинговая политика, финансовая политика. Также подсчитаны расходы на реорганизацию, и доходы учреждения после ее проведения.

В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенной работы.

Дипломная работа содержит 78 страниц основного текста, включает 4 рисунка и 20 таблиц, 4 приложения и 25 источников литературы.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Теоретические основы реорганизации предприятий

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАДИОСТАНЦИИ

«7 ЭТАЖ»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ организационной структуры радио «7 этаж»

2.3.Анализ ассортимента выпускаемой продукции.

2.4. Анализ состояния оборудования

2.5. Анализ положения радиостанции «7 этаж» на рынке

2.6. Анализ финансового состояния радиостанции «7 этаж»

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ РАДИОСТАНЦИИ

«7 ЭТАЖ»

3.1. Определение стратегии развития предприятия

3.2. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры

3.3. Мероприятия по составлению производственного плана

3.4. Мероприятия по модернизации оборудования

3.5. Мероприятия по определению кадровой политики

3.6. Мероприятия по определению маркетинговой политики

3.7. Мероприятия по определению финансовой политики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

 

Управление процессом реорганизации приобретает все большее значение для российских предприятий. Многие руководители осознают необходимость полной технической, экономической и финансовой реорганизации для повышения эффективности работы предприятий. Целью реорганизации является нахождение способов вывода предприятия из кризисного положения, превращение его в рентабельное производство. Реорганизация должна охватывать многие организационно-управленческие, финансовые и социальные аспекты деятельности предприятия.

Традиционно под предприятиями, требующими реформирования и реструктуризации, понимаются бывшие (акционированные) государственные структуры, находящиеся в кризисном или предбанкротном состоянии.

Это не совсем верно. Реформирование не менее необходимо и благополучным предприятиям или коммерческим организациям, имеющим неиспользованные резервы системы управления, и предприятиям, идущим к финансовому кризису из-за потери управляемости (когда система управления не соответствует производственным возможностям).

Реорганизация муниципальной радиостанции «7 этаж» актуальна для города Ангарска, так как в настоящее время она не обеспечивает выполнение возложенных на нее целей, одна из которых - развитие радио, другая - увеличение числа радиослушателей. Также радио не выполняет своей основной обязанности – информирование населения о жизни города, основных событиях, деятельности администрации.

Кроме того, изучая теорию и опыт реорганизации, реструктуризации и реформирования предприятий можно столкнуться с проблемой несогласованности толкования данных понятий, так как каждый автор дает свое определение. Поэтому появляется необходимость проанализировать формулировки разных авторов и вывести наиболее подходящее определение для данной работы. Все это повлияло на выбор темы дипломной работы.

Главная цель дипломной работы состоит в том, чтобы разработать основные мероприятия по направлениям реорганизации с учетом специфики предприятия и внешней среды, в которой оно функционирует.

Для достижения обозначенной цели в дипломной работе приведены теоретические основы реорганизации; проанализировано существующее состояние радиостанции; по результатам анализа разработаны мероприятия по реорганизации.

Основная цель реорганизации заключается в повышении эффективности работы радиостанции, а также ее планомерное развитие.

Научная новизна данной работы заключается в том, что в России, большинство радиостанций работают по типу «Делай, как в Москве» или по своему усмотрению, не опираясь на какие-либо знания. Специалистов по организации работы радио в Иркутской области найти очень сложно. Практически отсутствует литература об организации радиостанций, и соответственно реорганизации.

Практическая значимость исследования заключается в том, что в 3 главе дипломной работы будут разработаны предложения по проведению реорганизации.

Анализ литературы по теории реорганизации показал недостаточную изученность темы, а также существование полярных точек зрения на ее содержание. Были изучены научные работы следующих авторов: Кутелев П.В. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Баринов В.А., Браун Дж., Милнер.


Характеристика предприятия

 

МУ «Ангарская редакция радио» основано 9 февраля 1998 года. Место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск. Юридический адрес: 665827, Иркутская область, г. Ангарск, 11 мкр, д. 7/7а, а/я 1131. т.675080. Форма собственности – муниципальная. Частота вещания радиостанции «7 этаж»: c 1998 по 2002 практиковалось проводное вещание, а с 2002 по настоящее время – проводное вещание + вещание в AM-диапазоне на частоте 1242 кГц. Объём вещания составляет 24 часа в сутки. Формат радиостанции – музыкально-информационный. Сочетание русской и иностранной музыки в соотношении 70% к 30%.Транслируются как современные, так и ретро мелодии. Стили: поп-музыка, классические произведения рок- музыки, шансон, танцевальная музыка.

Миссия радиостанции «7 этаж» - развлекая, дать понять, что при любых ситуациях человек и его интересы – прежде всего.

Принцип работы радиостанции – «Полезное – всегда приятно».

Цели работы радиостанции:

Обеспечение населения АМО информацией о жизни города;

Увеличение объема аудитории;

Развитие радиостанции.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данная дипломная работа, посвященная разработке основных мероприятий по реорганизации радиостанции позволяет сделать следующие выводы:

Проведение реорганизации радиостанции необходимо, исходя из анализа существующего состояния. В ходе анализа были выявлены несоответствия деятельности учреждения поставленным перед ним целям. Радио не выполняет своей основной обязанности – информирование населения о жизни города, основных событиях, деятельности администрации.

Исходя из результатов анализа, разработаны мероприятия по основным направлениям реорганизации. Целью разработки мероприятий по реорганизации является повышение эффективности функционирования предприятия и осуществление поставленных перед ним целей. Благодаря финансовому анализу доходов и расходов, можно сделать вывод, что осуществление разработанных мероприятий принесет положительный экономический эффект.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Кутелев П.В. Организационный инжиниринг: Технологии реинжиниринга бизнеса. – Ростов, Феникс, 2003. – 224 с.

2. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М., ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

3. Радио: музыкальное, новостное, общественное./ Под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. – 224 с.

4. Олефиренко П. П., Техника и технология радиовещания. – М.: Эра, 2000.- 132 с.

5. Богатин Ю.В., Швандар В.А., Экономическое управление бизнесом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 391 с.

6. Филип Котлер Основы маркетинга. – М., 1991. – 203 с.

7. Майкл Мескон, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М. 1997. - 701 с.

8. Симионова Л.Б.Стратегический менеджмент. – М, 2000

9. Баринов В.А., Антикризисное управление: Учебное пособие.— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.- 364 с.

10.Браун Дж., Коул У.,Эффективный менеджмент на радио и телевидении. Пер. с англ.- М.: Мир, 2001. – 509 с.

11.Мильнер, Б.З. Теория организаций. – М.: Инфра-М,1999.

12.Экономика предприятия: учебник/под ред. Проф. Н.А. Сафронова.-М.:Экономисть, 2003.-608 с.

13.Устав муниципального учреждения «Ангарская редакция радио» от 4.11.2000 г.

14.Решение Думы АМО об отчете МУ «Ангарская редакция радио» от 7.03.2007.

15.Маркова В.Д., Кравченко Н.А., Бизнес – планирование. – Новосибирск, Экор, 1994. – 152 с.

16.Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 с.

17.ГК РФ (с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.)

18.Фатхутдинов Р.А., Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.- 544с.

19.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.:Финансы и статистика, 1999. – 320 с.

20.Бурменко Т. Д., Сфера услуг: менеджмент. –М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.

21.Эриашвили Н. Д., К. Ховард, Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.

22.Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е., Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 288 с.

23.Крылова Г. Д., Соколова М.И., Маркетинг. Теория и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.

24.Ноздрева Р.Б, Гречков В.Ю. Маркетинг. – М., ЭКОНОМИСТЪ, 2004.- 356 с.

25.Гольдштейн Г.Я.Основы менеджмента, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

АННОТАЦИЯ

 

Данная дипломная работа выполнена на тему «Реорганизация радиостанции «7 этаж» в городе Ангарске».

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Во введении обоснована актуальность темы дипломной работы, определена цель, сформулирована научная новизна и практическая значимость результатов проведенной работы.

В первой главе «Теоретические аспекты реорганизации» изучена научная литература современных авторов и выведено определение реорганизации для данной дипломной работы. Также рассмотрены основные цели, задачи реорганизации и ее основные направления

Во второй главе «Анализ текущего состояния радиостанции «7 этаж» проведен анализ состояния учреждения по следующим направлениям: организационная структура, ассортимент предлагаемых услуг, техническое оснащение, положение на рынке, финансовое состояние.

В третьей главе «Мероприятия по реорганизации радиостанции «7 этаж» сформулированы предложения по реорганизации учреждения по следующим направлениям: организационная структура, производство, оборудование, кадровая политика, маркетинговая политика, финансовая политика. Также подсчитаны расходы на реорганизацию, и доходы учреждения после ее проведения.

В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенной работы.

Дипломная работа содержит 78 страниц основного текста, включает 4 рисунка и 20 таблиц, 4 приложения и 25 источников литературы.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Теоретические основы реорганизации предприятий

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ РАДИОСТАНЦИИ

«7 ЭТАЖ»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ организационной структуры радио «7 этаж»

2.3.Анализ ассортимента выпускаемой продукции.

2.4. Анализ состояния оборудования

2.5. Анализ положения радиостанции «7 этаж» на рынке

2.6. Анализ финансового состояния радиостанции «7 этаж»

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ РАДИОСТАНЦИИ

«7 ЭТАЖ»

3.1. Определение стратегии развития предприятия

3.2. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры

3.3. Мероприятия по составлению производственного плана

3.4. Мероприятия по модернизации оборудования

3.5. Мероприятия по определению кадровой политики

3.6. Мероприятия по определению маркетинговой политики

3.7. Мероприятия по определению финансовой политики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

 

Управление процессом реорганизации приобретает все большее значение для российских предприятий. Многие руководители осознают необходимость полной технической, экономической и финансовой реорганизации для повышения эффективности работы предприятий. Целью реорганизации является нахождение способов вывода предприятия из кризисного положения, превращение его в рентабельное производство. Реорганизация должна охватывать многие организационно-управленческие, финансовые и социальные аспекты деятельности предприятия.

Традиционно под предприятиями, требующими реформирования и реструктуризации, понимаются бывшие (акционированные) государственные структуры, находящиеся в кризисном или предбанкротном состоянии.

Это не совсем верно. Реформирование не менее необходимо и благополучным предприятиям или коммерческим организациям, имеющим неиспользованные резервы системы управления, и предприятиям, идущим к финансовому кризису из-за потери управляемости (когда система управления не соответствует производственным возможностям).

Реорганизация муниципальной радиостанции «7 этаж» актуальна для города Ангарска, так как в настоящее время она не обеспечивает выполнение возложенных на нее целей, одна из которых - развитие радио, другая - увеличение числа радиослушателей. Также радио не выполняет своей основной обязанности – информирование населения о жизни города, основных событиях, деятельности администрации.

Кроме того, изучая теорию и опыт реорганизации, реструктуризации и реформирования предприятий можно столкнуться с проблемой несогласованности толкования данных понятий, так как каждый автор дает свое определение. Поэтому появляется необходимость проанализировать формулировки разных авторов и вывести наиболее подходящее определение для данной работы. Все это повлияло на выбор темы дипломной работы.

Главная цель дипломной работы состоит в том, чтобы разработать основные мероприятия по направлениям реорганизации с учетом специфики предприятия и внешней среды, в которой оно функционирует.

Для достижения обозначенной цели в дипломной работе приведены теоретические основы реорганизации; проанализировано существующее состояние радиостанции; по результатам анализа разработаны мероприятия по реорганизации.

Основная цель реорганизации заключается в повышении эффективности работы радиостанции, а также ее планомерное развитие.

Научная новизна данной работы заключается в том, что в России, большинство радиостанций работают по типу «Делай, как в Москве» или по своему усмотрению, не опираясь на какие-либо знания. Специалистов по организации работы радио в Иркутской области найти очень сложно. Практически отсутствует литература об организации радиостанций, и соответственно реорганизации.

Практическая значимость исследования заключается в том, что в 3 главе дипломной работы будут разработаны предложения по проведению реорганизации.

Анализ литературы по теории реорганизации показал недостаточную изученность темы, а также существование полярных точек зрения на ее содержание. Были изучены научные работы следующих авторов: Кутелев П.В. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Баринов В.А., Браун Дж., Милнер.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.