Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-01-29 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению семейного – календаря.
Задачи:
· Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми в изготовлении семейного календаря
· Совершенствовать у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, бросовым материалом, клеем, ножницами.
· С помощью игрового материала формировать чувство временного пространства.
· Вызвать радость творчества, удовлетворенность от выполненной работы.
Материалы: картон, ленточки, нитки, альбомные листы, цветной картон, камушки, фигурки из фетра, клей, ножницы.
фломастеры, ножницы, скотч, цветная бумага
Ход мастер-класса.
Организационный момент
Педагог-психолог Добрый вечер, дорогие родители. Я благодарю вас за то, что вы пришли на наш мастер-класс. Но прежде чем мы начнём я предлагаю вам игру.
Игра «Ромашка». Вам нужно вытащить вопрос и прочитать его вслух, а ответит на данный вопрос, и обоснует свой ответ ваш сосед справа. Дополнения принимаются от всех родителей.
· Как Вы считаете, нужны ли праздники для детей дома? Ответ.
· Как Вы думаете, нужно ли оформлять, квартиру, к празднику? Ответ.
· Как Вы устраиваете детские праздники в своей семье? Привлекаете детей к изготовлению сюрпризов, подарков?
· Продумываете ли Вы программу детского праздника?
· Следует ли против воли ребенка заставлять его выполнять прихоти взрослых, н-р: читать стихотворение, петь песню.
· Какие подарки Вы дарите детям?
· Обращаете ли Вы внимание на то, как принимает подарок ребенок и как благодарит за него?
· Могут ли помочь праздники в воспитании у ребенка положительных черт характера? Каких?
|
· Можно ли посадить за один праздничный стол со взрослыми, детей? В каких случаях да, нет?
· Знают ли дети когда у вас день рождение?
· Какие праздники, кроме дня рождения, вы устраиваете для ребёнка?
Вывод: Отмечая праздники, мы показываем своим детям пример отдыха, проведения досуга. Повзрослев, они также будут отмечать свои праздники. А чтоб дети тоже знали о всех праздниках вашей семьи предлагаю сделать семейный календарь – 12 месяцев счастья.
Вводная часть
Педагог-психолог: Календарь – это неотъемлемая часть нашей жизни, ведь если бы мы не знали, какой сегодня день, то мир охватил хаос. Никто бы не знал, сколько ему лет, что сегодня за праздник и прочее.
Соответственно, без наличия календаря просто невозможно представить свою жизнь. Он есть на телефонах, компьютера, часах, а также просто на рабочем столе. Вы, получили домашнее задание вспомнить и записать все значимые для их семьи даты, в назначенное время пришли в назначенное место.
Педагог-психолог: Уважаемые родители и дети! Я предлагаю сейчас изготовить семейный календарь он должен содержать следующие сведения: о семейных праздниках — днях рождения членов семьи, родных (именины), друзей семьи (в том числе друзей ребенка), а также о днях памяти в семье; о семейных прогулках, поездках и др.; о семейном отдыхе (отпуск родителей); о достижениях ребенка.
Педагог-психолог: Уважаемые родители и дети! Предлагаю посмотреть презентацию. Как делать календарь. Календари можно сделать из самых разных материалов, которые находятся на столах. Они могут простыми и сложными, маленькими и большими. Все зависит только от ваших возможностей, способностей и умений. И разумеется, возраста детей, для которых он предназначен (показ слайдов).
Основная часть
Дети совместно с родителями начинают мастерить свой календарь.
Этапы изготовления (Приложение № 6):
а) взять коробку или картон, ленточки, нитки, альбомные листы, цветной картон, камушки, фигурки из фетра, клей, ножницы.
|
б) родители готовят и вырезают макет календаря
в) можно вырезать название из цветной бумаги или нарисовать красками, фломастерами подписать название месяцев
г) дети вырезают кружочки, нарезают ленточки, родители подписывают даты и праздники, дети помогают собирают кружочки на ленточки.
д) родители и дети вместе оформляют карандашами, картинками, ленточками, камушками свой календарь
Педагог-психолог: Вам нравятся наши замечательные и необычные календари (Приложение №7)? - Предполагаемые рассуждения родителей.
Педагог-психолог: Уважаемые родители, меня так порадовала наша совместная работа, и такие отличные у нас календари получились, даже настроение поднялось! (включает музыку «Хорошее настроение»). И даже хочется улыбку оставить на таком замечательном календаре!- (приклеивает смайлик).
Педагог-психолог: Какое у нашего календаря радостное настроение! А у вас, сейчас какое настроение? Отчего оно такое? - Предполагаемые рассуждения родителей.
Педагог-психолог: Вот с таким же отличным настроением я желаю вам отмечать все праздники вашей семьи. А теперь вам осталось только найти место для календаря дома.
Заключительная часть
Рефлексия (участники мастер-класса делятся своими впечатлениями в книгу отзывов)
Мне бы хотелось, чтобы вы оценили работу мастер-класса по трем критериям:
· Понравился ли Вам мастер класс? Да / Нет.
· Будете ли пользоваться календарем? Да / Нет.
· Если «Нет», то почему? (Ваши варианты ответа).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!