Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-01-29 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ход: «Уважаемые участники, в конце тренинга я прошу оставить отметку в виде точки на мишени в четырех секторах. Место вашей отметки зависит от оценки вашей работы по четырем критериям: 1. Деятельность ведущего. 2. Содержание занятия. 3. Деятельность участника (самооценка). 4. Психологический климат в группе. Оценка осуществляется по 10-балльной шкале» (Приложение №3)
Интерактивная встреча «Вместе – интересно!»
Игра не пустая забава.
Она необходима для счастья детей,
Для их здоровья и правильного развития.
Д.В.Менджерицкая
Авторы: Мехоношина Марина Владимировна, старший воспитатель
Тотьмянина Марина Степановна, педагог-психолог
Название: Интерактивная встреча «Вместе – интересно!»
Вид ресурса: Группа ВКонтакте
Цель ресурса: Создать условия для интерактивной формы сотрудничества специалистов ДОУ с родителями воспитанников.
Возраст воспитанников, для которых предназначен ресурс: дети с 2 до 8 лет Адрес сайта: https://vk.com/vmeste
Методические рекомендации по использованию ресурса
Интерактивная встреча, форма совместной деятельности родителей, детей и педагогов, основанная на свободном выборе и сотрудничестве, в процессе которой происходит передача родителям практических приемов работы с детьми для всестороннего развития ребенка, организованная педагогом - мастером на страницах ВКонтакте.
Алгоритм работы:
1.Изучение запроса родителей. Определение направлений деятельности.
|
2.Информирование (объявления в группах, на сайте). Работа с «Полем выбора» для обеспечения родителям выбора деятельности по своим интересам, возможностям и потребностям.
Для начало игры каждая семья регистрируется в группе ВКонтакте https://vk.com/vmeste.
Родителям предлагаются 6 встреч, которые сопровождают специалисты детского сада:
§ педагог-психолог;
§ музыкальный руководитель;
§ учитель-логопед;
§ инструктор ФИЗО
Встречи состоят из двух частей:
- консультация для родителей на определённую тему
- творческая совместная деятельность
Некоторые задания делятся на 2 возрастные категории: младший и старший возраст, так как на информационном учете в группе риска социально опасного положения стоят семьи с детьми разного возраста.
В заключении родитель фотографирует созданную работу и выкладывает фото в группе ВКонтакте.
! Если у семьи нет возможности работать в созданной группе, задания предлагаются на бумажном носителе.
Краткое содержание страниц:
1.На странице «К здоровью – вместе!» инструктор ФК предлагает:
- консультация «Режим дня-главное условие здоровья малыша», совместное оформление режима дня в домашних условиях
- изготовление "Бильбоке" своими руками
2.На странице «Музыкальная шкатулка» музыкальный руководитель предлагает:
- консультация «Сказки-шумелки» и составление собственной сказки с шумовым оформлением «Мышиная история»
3.На странице «Поговори со мной…» учитель-логопед предлагает:
- Речевые игры дома
4.На странице «Спешите знать» - педагог-психолог предлагает:
- оформление альбома «Я и моя семья», «Это – Я»
- консультация «Терапевтические сказки на ночь – любимые минуты вдвоем»
Ожидаемый результат:
Для родителей:
- Вовлечение родителей в работу на страницах ВКонтакте, позволит им овладевать способами практического осуществления различных видов детской деятельности, осознать свою значимость в процессе развития ребенка и приобрести новый опыт семейного воспитания.
|
Для детей:
-Воспитанники овладевают способами практического осуществления различных видов творческой деятельности.
Для педагога:
- Происходит становление профессиональных компетентностей педагога в умении сценировать организацию совместной деятельности взрослых и детей, растет его авторитет в глазах родителей.
На странице «К здоровью – вместе!» инструктор ФИЗО
1 встреча. Добрый вечер уважаемые родители! Проанализировав ваши сообщения, многие родители задаются вопросом: почему ребенок в выходные дни не ест в положенное время, днем не спит, к вечеру появляется утомляемость, раздражительность? На ваши вопросы есть простой ответ: соблюдение режима дня ребенка не только в саду, но и дома.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!