Упражнение  «Обратная связь» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Упражнение  «Обратная связь»

2021-01-29 68
Упражнение  «Обратная связь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ход: «Уважаемые участники, в конце тренинга я прошу оставить отметку в виде точки на мишени в четырех секторах. Место вашей отметки зависит от оценки вашей работы по четырем критериям: 1. Деятельность ведущего. 2. Содержание занятия. 3. Деятельность участника (самооценка). 4. Психологический климат в группе. Оценка осуществляется по 10-балльной шкале» (Приложение №3)

Интерактивная встреча  «Вместе – интересно!»

                                                     Игра не пустая забава.

                                                     Она необходима для счастья детей, 

                                                        Для их здоровья и правильного развития.

                                                      Д.В.Менджерицкая

Авторы:  Мехоношина Марина Владимировна, старший воспитатель

             Тотьмянина Марина Степановна, педагог-психолог

Название:  Интерактивная встреча  «Вместе – интересно!»

Вид ресурса:  Группа ВКонтакте

Цель ресурса: Создать условия для интерактивной формы сотрудничества специалистов ДОУ с родителями воспитанников.

Возраст воспитанников, для которых предназначен ресурс:  дети с 2 до 8 лет Адрес сайта: https://vk.com/vmeste 

Методические рекомендации по использованию ресурса

Интерактивная встреча, форма совместной деятельности родителей, детей и педагогов, основанная на свободном выборе и сотрудничестве, в процессе которой происходит передача родителям практических приемов работы с детьми для всестороннего развития ребенка, организованная педагогом - мастером на страницах ВКонтакте.

Алгоритм работы:

1.Изучение запроса родителей. Определение направлений деятельности.

2.Информирование (объявления в группах, на сайте). Работа с «Полем выбора» для обеспечения родителям выбора деятельности по своим интересам, возможностям и потребностям.

Для начало игры каждая семья регистрируется в группе ВКонтакте https://vk.com/vmeste. 

Родителям   предлагаются 6 встреч, которые сопровождают специалисты детского сада:

§ педагог-психолог;

§ музыкальный руководитель;

§ учитель-логопед;

§ инструктор ФИЗО

Встречи состоят из двух частей:

- консультация для родителей на определённую тему

- творческая совместная деятельность

Некоторые задания делятся на 2 возрастные категории: младший и старший возраст, так как на информационном учете в группе риска социально опасного положения стоят семьи с детьми разного возраста.

В заключении родитель фотографирует созданную работу и выкладывает фото в группе ВКонтакте.

! Если у семьи нет возможности работать в созданной группе, задания предлагаются на бумажном носителе.

  Краткое содержание страниц:

1.На странице «К здоровью – вместе!» инструктор ФК предлагает: 

- консультация «Режим дня-главное условие здоровья малыша», совместное оформление режима дня в домашних условиях

- изготовление "Бильбоке" своими руками

2.На странице «Музыкальная шкатулка» музыкальный руководитель предлагает:

- консультация «Сказки-шумелки» и составление собственной сказки с шумовым оформлением «Мышиная история»

3.На странице «Поговори со мной…» учитель-логопед предлагает:

- Речевые игры дома

4.На странице «Спешите знать» - педагог-психолог предлагает:

- оформление альбома «Я и моя семья»,  «Это – Я»

- консультация «Терапевтические сказки на ночь – любимые минуты вдвоем»

Ожидаемый результат:

 Для родителей:

- Вовлечение родителей в работу на страницах ВКонтакте, позволит им овладевать способами практического осуществления различных видов детской деятельности, осознать свою значимость в процессе развития ребенка и приобрести новый опыт семейного воспитания.

Для детей:

-Воспитанники овладевают способами практического осуществления различных видов творческой деятельности.

Для педагога:

- Происходит становление профессиональных компетентностей педагога в умении сценировать организацию совместной деятельности взрослых и детей, растет его авторитет в глазах родителей.

На странице «К здоровью – вместе!» инструктор ФИЗО

1 встреча. Добрый вечер уважаемые родители! Проанализировав ваши сообщения, многие родители задаются вопросом: почему ребенок в выходные дни не ест в положенное время, днем не спит, к вечеру появляется утомляемость, раздражительность? На ваши вопросы есть простой ответ: соблюдение режима дня ребенка не только в саду, но и дома.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.