Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Данный маневр применяют на аэродромах, оборудованных радиотехническими средствами посадки только с одного (основного) направления, когда по каким-либо причинам выполнить посадку с этого направления невозможно. Снижение до визуального полета на высоту круга осуществляется по любой из установленных схем. Дальнейший заход после пробивания облачности выполняют с обратного направления по прямоугольному маршруту или стандартным разворотом.
12.3. Основные элементов малого прямоугольного маршрута в штил
Указанные в сборниках схемы захода на посадку рассчитаны по истинной воздушной скорости для штиля и условий международной стандартной атмосферы.
Для аэродромов гражданской авиации приняты два варианта схем:
1) для самолетов, имеющих приборную скорость полета по кругу более 300 км/ч и вертикальную скорость снижения 10 м/сек;
2) для самолетов, имеющих приборную скорость полета по кругу 300 км/ч и менее, вертикальную скорость снижения 10 м/сек и менее.
Для схем первого варианта установлена оптимальная ширина прямоугольного маршрута 12 000 м, адля второго варианта — 7000 м.
При заходе на посадку по малому прямоугольному маршруту по схемам второго варианта соблюдение установленной ширины прямоугольного маршрута может достигаться и двумя разворотами на 90° (при угле крена 15°) с расстояниями между ними S 2;. При полете с V и = 255 км/ч; S 2 = 3200 м (t 2 = 45 сек), а при полете с V и = 300 км/ч S 2 = 1720 м (t 2 = 21 сек).
При угле наклона глиссады 2°40' и входе в глиссаду на высоте 400 м для схемы первого варианта и 300 м для схемы второго варианта курсовой угол ДПРМ в точке начала третьего разворота (КУР3) принят равным 240° при левом круге и 120° при правом круге.
Расстояние от траверза ДПРМ до начала третьего разворота (S 3) принято равным 6900 м для схемы первого варианта и 4000 м для схемы второго варианта. При увеличении высоты входа в глиссаду на каждые 100 м значение S3 увеличивается для схемы первого варианта на 2200 м, а для схемы второго варианта — на 2100 м. В этом случае курсовой угол начала третьего разворота КУР3 = 180° ± arc tg L / S
Курсовой угол начала четвертого разворота рассчитывается с учетом максимальных значений радиусов разворота для каждого варианта схем (применительно к самолетам, которым разрешена посадка на данном аэродроме) по формулам: КУР4 = 270° + arctg R 4 / S 3 + R 3 левого круга;
КУР4 = 90° — arctg R 4 / S 3 + R 3 Для правого круга.
Курсовые углы, полученные по этим формулам, указываются на схемах.
Расчет элементов захода на посадку в штиль производится на основании данных, взятых из схемы захода.
Рис.12.7 Данные штилевого расчета
Пример. ПМПУ = 90°; Hв.г=400 м; УНГ=2°40'; t 2 = 20 сек; S Д = 4000 м; Sгрм=250 м; круг правый; КУР3 = 130°; КУР4 = 77°; самолет АТR-42. Рассчитать элементы захода на посадку по малому прямоугольному маршруту в штиль (рис. 12.7).
Решение. 1. Определяем расстояние от конца первого до начала второго разворота S 2= V 2 t 2. На НЛ-10М получаем S 2=1670 м.
2. Определяем ширину прямоугольного маршрута:
L = S 2 + R 1 + R 2 = 1670 + 2640 + 2640 = 6950 м.
3. Определяем расстояние и время полета от траверза ДПРМ до начала третьего разворота. Расстояние от траверза ДПРМ до начала третьего разворота определяется по формуле:
S 3 = L /tgα3, где α3 = 180°—КУР3 при правом круге и
α3 = КУР3 — 180° при левом круге.
На НЛ-10М S 3 определяют следующим образом. Угол α3, взятый по шкале 4, устанавливают против L по шкале 5 и против треугольного индекса шкалы 4 отсчитывают S 3 по шкале 5. Для данного примера получаем:
α3 = 180° —130° = 50°; S 3=5830 м.
Время полета от траверза ДПРМ до начала третьего разворота
t 3 = S 3/ V 3 = 5830/81 = 72 сек
4. Определяем расстояние от конца четвертого разворота до траверза ГРМ: S общ = S гpm + S Д + S3 + R 3 — R 4= 250 + 4000 + 5830 + 2300 — 1830 = 10550 м.
5. Определяем расстояние от точки входа в глиссаду до траверза ГРМ: S т. в. г = H в.г/tg УHГ.
На НЛ-10М это расстояние определяется следующим образом. Угол наклона глиссады, взятый по шкале 4, устанавливают против высоты входа в глиссаду по шкале 5. Затем против треугольного индекса шкалы 4 отсчитывают расстояние от точки входа в глиссаду до траверза ГРМ по шкале 5. Для данного примера получаем S т.в.г = 8600 м.
6. Определяем расстояние и время горизонтального полета от конца четвертого разворота до ТВГ:
S г.п.= S общ — S т.в.г = 10550 — 8600 = 1950 м;
t г.п= S г.п/ V г.п=1950/69=28 сек
7. Определяем время снижения от ТВГ до траверза ГРМ и вертикальную скорость снижения по глиссаде:
t сн= S т.в.г./ V пл=8600/58=147 сек
V в= Н в.г/ t сн=400/147=2,7 м/сек
Эти формулы решаются на НЛ-10М (рис. 12.8).
(4) УНГ ▼
------↑-----------------I------
(5) Ндп Sдп
(4) УНГ ▼
------I------------------↓-----
(5) Нтвг Sтвг
(1) Wгл Sтвг
-----I------------------------↓------
(2) Θ tсн
(4) УНГ
--------↓-----
(5) Vу
Рис. 12.8 Ключи для определения элементов предпосадочной прямой
Общее время захода на посадку по малому прямоугольному маршруту для самолета АTR-42 составляет 9 мин.
Данные штилевого расчета позволяют выполнить заход на посадку по установленной схеме в штиль и являются основой для расчета элементов захода на посадку с учетом влияния ветра.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!