Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе

2020-12-27 95
Педагогическая диагностика как основа дифференцированного обучения в начальной школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8 апреля 2020 г., 14.05 – 17.25

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 311

 

Ведущий: Кузнецова Марина Ивановна, доктор педагогических наук ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», Почетный работник общего образования Российской Федерации, г. Москва, Россия.

Цель мастерской – знакомство педагогов с целями педагогической диагностики:

· проверить метапредметные результаты на предметном материале,

· диагностировать, что именно на предметном и метапредметном уровне не усвоил ученик, и в соответствии с этим выстраивать стратегию дальнейшей работы с конкретным ребенком;

· а также принципами построения диагностических работ; способами использования результатов педагогической диагностики как основы дифференцированного обучения, средствами педагогической диагностики, позволяющей:

В результате работы мастерской её участники

- познакомятся с тем, как:

· диагностировать качество знаний и уровень развития учебной деятельности;

· проверять достижение метапредметных результатов на нескольких уровнях;

 

- увидят возможности педагогической диагностики для выстраивания индивидуальной образовательной траектории;

- откроют для себя способы установления связей между результатами педагогической диагностики и определёнными типами заданий, которые целесообразно предлагать в образовательном процессе обучающемуся в зависимости от его успехов и трудностей.

 


Секция

ценности и смысли Дошкольного образования

 в современной России

9 апреля 2020 г., 14.05 – 17.25

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Модераторы: Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Юрченко Нэли Владимировна, старший воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41, старший преподаватель кафедры педагогики ППИ МАГУ, руководитель региональной творческой экспериментальной площадки педагогов дошкольного образования «Педагог», г. Мурманск, Россия.

Выступающие

Аминова Серафима Викторовна, магистр, аспирант кафедры педагогики, направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Содержание социально-коммуникативного развития дошкольников в контексте культурологического подхода

Вихрова Надежда Сергеевна, старший воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Г. Мурманска № 133, г. Мурманск, Россия.

Кляп Оксана Васильевна, воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Г. Мурманска № 133, г. Мурманск, Россия.

Технология исследовательской деятельности как условие повышения качества образования современных детей

Костенко Ольга Михайловна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Развитие познавательного интереса и мотивов исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Саевская Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Формирование познавательных интересов и мотивов обучения у детей старшего дошкольного возраста

Никитаева Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Роль семьи в воспитании познавательных интересов и любознательности ребенка

Александрова Виктория Николаевна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность

Другова Юлия Александровна, воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 119, г. Мурманск, Россия;

Бережная Наталья Ивановна, старший воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 119, г. Мурманск, Россия.

Формирование национальной идентичности у детей дошкольного возраста через приобщение к национальным традициям

Шелягина Анастасия Викторовна, воспитатель, структурное подразделение МАДОУ № 97, г. Мурманск, Россия;

Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Приобщение детей раннего дошкольного возраста к фольклору средствами народной игрушки

Милько Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Развитие речи детей раннего возраста средствами фольклора

Завальнюк Лариса Александровна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Использование современных технологий в процессе адаптации детей раннего возраста

Менькова Ольга Георгиевна, и.о. заведующей МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Создание условий для формирования межличностных отношений с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации.

Валабугина Елена Владимировна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида г. Североморска, Мурманская область, Россия.

Современные подходы к организации и содержанию коррекционно – развивающей работы с детьми 5-7 лет с нарушениями речи

Артемьева Валерия Михайловна, учитель-дефектолог МБДОУ г. Мурманска № 41 г. Мурманск, Россия.

Дискалькулия у детей с ЗПР

Гущина Ирина Николаевна, заместитель заведующего детским садом, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида, г. Североморск, Мурманская область, Россия.

Актуальные вопросы развития элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

Щербакова Анна Александровна, старший воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 21, г. Мурманск, Россия.

Применение нетрадиционных форм проведения образовательной деятельности как средство повышения социализации детей с ОНР

Климова Светлана Сергеевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 Североморска-3, Мурманская область, Россия;

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой педагогики, ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Развитие представлений о количестве и счёте у старших дошкольников средствами дидактических игр

Янгазитова Наталья Павловна, и.о. заведующего, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 21, Мурманск, Россия.

Формирование профессиональных компетенций у педагогов по организации ознакомления детей 5 – 7 лет с историей военных событий.

Бардаш Татьяна Михайловна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 27, г. Мурманск, Россия.

Лента времени» в процессе формирования временных представлений у воспитанников старшего дошкольного возраста

Горшкова Светлана Николаевна, воспитатель, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 21 г. Мурманск, Россия.  

Организация литературных гостиных как средство ознакомления детей дошкольного возраста с русской поэзией.

Смирнова Анна Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории,      муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 комбинированного вида, г. Североморск, Мурманская область, Россия.

Проектирование культурных практик как средство профессиональной подготовки современного педагога

Юрченко Нэли Владимировна, старший воспитатель, старший преподаватель МБДОУ г. Мурманска № 41, МАГУ, кафедра педагогики

Наставничество – средство повышения педагогической компетенции у молодых и малоопытных педагогов ДОУ.

Наумова Светлана Игоревна, преподаватель методики музыкального воспитания, ГАПОУ МО «Мурманский педагогический колледж»

Цифровые технологии в дошкольном музыкальном образовании и творчестве

Ширяевская Наталия Борисовна, старший воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад г. Мурманска № 27, г. Мурманск, Россия.

Современные технологии эффективной социализации воспитанников ДОО

ИЛИ

Создание условий для развития позитивной социализации воспитанников ДОО посредством использования современных форм организации деятельности детей

Федотьева Валентина Петровна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4, г. Заполярный, Печенгский район, Мурманская область, Россия.

Формирование навыков безопасного поведения через проектную деятельность. Проект «Сказки про нельзя»

Шемереко Анна Сергеевна, старший преподаватель кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Развитие компонентов самоорганизации у старшего дошкольника в процессе физкультурно-образовательной деятельности



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.