Конспекты НОД и бесед по теме проекта. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Конспекты НОД и бесед по теме проекта.

2020-12-27 148
Конспекты НОД и бесед по теме проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

в подготовительной к школе группе № 9 «Сказка»

в БДОУ г. Омска «Детский сад № 88 комбинированного вида»

Тема проекта: «Мы - за здоровый образ жизни»

 

 

Подготовили и провели воспитатели:

Марина Михайловна Фоменко

Марина Андреевна Бондарева

 

 

Ноябрь – 2020 г.

Название проекта: «Мы - за здоровый образ жизни»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Образовательные области по теме проекта:

-познавательное развитие,

-физическое развитие,

-речевое развитие,

-социально-коммуникативное развитие,

-художественно-эстетическое развитие.

Форма организации: экскурсии, НОД, беседы, просмотр презентаций и фильмов о ЗОЖ, консультации для родителей, анкетирование, мини-выставки, составление рассказов, коллекционирование, физкультурные досуги.

Продолжительность проекта (сроки): с ноября-май 2021г.

Цель проекта: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, расширение знания о сохранении здоровья.

- для воспитателей: создание условий для обогащения детей знаниями о ЗОЖ;

- для детей: благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических, нравственных качеств.

- выработка форм поведения детей, помогающая избежать опасности для их жизни и здоровья.

- для родителей: формирование активной жизненной позиции у участников проекта направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.

 

Задачи проекта:

1. Расширить представления о структуре человека, здоровье, его ценности охранять здоровье детей введением физкультурно-оздоровительных, закаливающих мероприятий;

2. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни;

3. Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания;

4. Сплотить детей и родителей, родителей и педагогов в процессе сотрудничества в ходе реализации проекта.

Проблема: Недостаточная заинтересованность детей и родителей в сохранении и укреплении своего здоровья.

Обоснование проблемы: по результатам мониторинга детей и анкетирования родителей.

Актуальность:

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается такими нормативно-правовыми документами, как Закон РФ «Об образовании», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и др.

Приобщение здоровье сберегающему и здоровье укрепляющему осознанному поведению детей с дошкольного возраста является актуальной проблемой дошкольного воспитания.

Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в нашей группе являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Дети должны научиться правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка.

Продукт проекта:

Создание альбомов: «Художественное слова о ЗОЖ», «Алгоритмы для детей в прививании ЗОЖ»,

Создание стенгазеты «Наше Здоровье»;

Проведение спортивного праздника «Здоровье — это здорово!»

Средства: технические средства (телевизоры, компьютеры, копировальное оборудование и множительная техника), электронные образовательные ресурсы (Интернет, аудио- и видеофайлы, презентации).

Методы осуществления проекта: игровые; словесные; наглядные; практические

Предполагаемый результат:

Для детей:

1. Расширится представления о структуре организма и своего тела;

2. Повысится эмоциональный, психический и физический тонус;

3. Сформируется потребность к ЗОЖ и возможность его обеспечения;

4. Дети и родители научатся добиваться хороших результатов в совместных целях.

Для родителей:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей;

2. Моральное удовлетворение, сплочение и сотрудничества в ходе реализации проекта детей – родителей - педагога;

3. Расширится благотворное влияние на физические и нравственные качества, сохранение и укрепление здоровье;

4. Снижение уровня заболеваемости.

Для педагогов:

1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагога;

2. Самореализация;

3. Внедрение современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошколят.

Перспективный план проекта:

I этап – подготовительный (сроки) 3-4 неделя ноября

II этап – основной (сроки) декабрь-апрель

III этап – заключительный (сроки) май

Реализация проекта и его описание:

Наименование мероприятия по проекту Цель мероприятия Описание мероприятия (краткое) Дата проведения Отметка о выполнении

Этап

1 Диагностика Определение актуальности выбранной темы и уровня заинтересованности участников проекта. ·Анкетирование родителей ·Мониторинг детей 3-4 неделя ноября   2 Мотивация на участие в проекте Пробуждение интереса к участию в проекте детей и родителей ·Беседа «Значение ЗОЖ для детей и взрослых» ·Просмотр роликов «Ваше здоровье», «Азбука здоровья» и презентацию на тему «Строение человека». 1 неделя декабря   3 Создание информационной среды Изучение и подбор программно-методического и познавательного материала по формированию ЗОЖ ·Оформление информационных уголков для родителей «Все о ЗОЖ» ·Составление конспектов НОД, презентаций, игр, консультаций, бесед ·Подбор иллюстраций, фотографий, буклетов по ЗОЖ, текстов художественных произведений, стихотворений, загадок, пословиц 2 неделя декабря   4 Обогащение предметно-развивающего пространства группы Создание условия и обстановку для детей, способствующие вызвать желание узнать о ЗОЖ ·Разработка и оформление дидактических игр, знакомство с новыми играми и повторение знакомых игр, Оформление стенгазеты ·Оформление книжного уголка   3-4 неделя декабря  

Этап

1 «Гигиена, чистота – нам здоровье, красота» Ознакомление с понятием «гигиена» и ее значением для здоровья. ·Беседы «Строение тела человека» ·Беседа о здоровье и личной гигиене «Болезнь грязных рук» ·Беседа-игра «Красота и здоровье» ·Прослушивание песен о ЗОЖ ·Отгадывание загадок о ЗОЖ, чтение и заучивание стихотворений ·Рисование «Быть здоровыми хотим» ·СРИ «Салон красоты» ·Памятка для родителей «Формирование здорового образа жизни» ·Просмотр видео  «Личная гигиена -     Азбука здоровья | Смешарики 2D» youtube.com   январь   2 «Здоровое питание» Обогащение представления детей о значимости и ценности здорового питания ·Дидактические игры: «Фрукты и овощи», «Вершки и корешки» «Назови и не ошибись» (части тело человека), «Полезно или вредно»; ·Алгоритм «Расскажи о себе»; ·Беседа с детьми на тему «Я – мой организм – мое здоровье»; ·Подвижные игры: «Мышеловка», «Лиса в курятнике», «Ловишки», «Бабка Ёжка», игры-эстафеты; ·Рассматривание иллюстраций на тему «Будь здоров без докторов»; ·Сюжетно-ролевая игра «Семья: сюжет готовим обед» ·Консультация для родителей «Где живут витамины?», ·Чтение художественной литературы и беседа по содержанию: «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Федорино горе». ·Рисование буклета (родители и дети) «Полезные продукты». ·Игровые ситуации: «Полезная еда», «Правило поведения во время приема пищи».                                                                                                                                                                             1-2 февраля   3 «Спорт – здоровье», «Движение -здоровье» Расширение представления детей о спорте и его значении для ЗОЖ. ·Физкультурно-оздоровительная работа: гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, утренняя гимнастика. ·Экскурсия в МБОУ СОШ №4 в спортивный зал; · Рассматривание иллюстраций на тему: «Зимние забавы». · Рассматривание и работа с ЛЭПБУКом «СПОРТ»; · Проведение спортивных эстафет; · Прогулки на свежем воздухе; · Просмотр видео «Трус не играет в хоккей»; · Игровые упражнения на свежем воздухе «Сбей кеглю», «Пробеги - не задень», «Кто первый». · Спортивный турнир «Движение - здоровье. Движение - успех». 3-4 неделя февраля   4 «Нет» - вредным привычкам»   Ознакомление с вредными привычками ·Придумывание сказок совместно с родителями. Закончи сказку «Мои друзья здоровья» · Просмотр видео «Нет вредным привычкам» · Конкурс рисунков «Скажем нет вредным привычкам» (дети и родители) ·Интегрированное НОД «Скажи «нет» вредным привычкам» · Заучивание стихотворений, чтение художественной литературы. 1-2 неделя марта   5 «Народные игры – удальцам раздолье и забава» Пробуждение интереса участников проекта к народным играм и забавам, разучивание новых народных игр · Создание картотеки «Народные игры для детей старшего дошкольного возраста» · Просмотр видео «РНИ» · Спортивное развлечение «Сундучок игр» · Создание видео «Мы играем» 3-4 неделя марта   6 «Веселье и смех – нам здоровье и успех» Расширение знаний детей о ЗОЖ · Чтение смешных историй с детьми · Фотоконкурс «Моя улыбка» с родителями · Памятка «Правильно ухаживаем за своими зубками» · Посещение театров, выставок · Проведение дня смеха · Консультация для родителей «Любите своего ребенка - он ваш» · Стенгазета «Наше здоровье» 1 – 2 неделя апреля   7 «Советы Неболейки» Ознакомление детей с принципами ЗОЖ   · Беседа с детьми на тему «Микробы и вирусы» · Консультация для родителей «Прививки «ЗА» и «ПРОТИВ». · Экскурсия в процедурный кабинета «Осторожно клещи» · Отгадай кроссворд. · Сказки из собственного сочинения и инсценировка детьми на тему: «Дорога к доброму здоровью» · Экскурсия в детскую библиотеку «Радуга» Викторина на тему «Знатоки ЗОЖ». · Придумывание и отгадывание загадок по теме проекта 3-4 неделя апреля  

Этап

1 Создание альбомов: «Художественное слова о ЗОЖ», «Алгоритмы для детей в прививании ЗОЖ»   Систематизирование и оформление накопленного материала о ЗОЖ · Презентация альбомов 1 неделя мая   2 Стенгазета «Наше Здоровье»   Расширение знаний о ЗОЖ детей, родителей и педагогов · Помощь родителей в оформлении стенгазеты и ее пополнение 2 неделя мая   3 Проведение спортивного праздника «Здоровье – это здорово!» Формирование устойчивого интереса к выполнению физических упражнений, развитие основных физических качеств.   · Организация и проведение мероприятия 3 неделя мая   4 Презентация проекта Обобщение работы над проектом в виде фото презентации · Презентация работы над проектом   4 неделя мая  

Список использованной литературы:

1 Программа «Детство». Под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

2 Программа развития «Человек», автор А.И. Иванова; Москва 2005г.

3 Программа развития «Школа здорового человека», авторы Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко; Москва 2006г.

4 Здоровый образ жизни «я и мое здоровье» (программа занятий, упражнений и дидактических игр), автор Т.А. Тарасова, Л.С. Власова; Москва 2008г.

5 Журнал «дошкольное воспитание» №4 2008.

6 Методическое пособие «Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни» - Москва 2012г.

7 «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет», автор С.С. Прищепа, Москва 2009г.

8 Система оздоровления дошкольников «здоровячок», авторы Т.С. Никонорова, Е.М. Сергиенко, Воронеж 2007 г.

9 Журнал «Дошкольное воспитание» №9 2005.

10 Пособие для педагогов ДОУ «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников», Москва 2010.

11 Учебно-методические журналы: «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч», «Воспитатель ДОУ».

12 «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении», автор А.П. Щербак.

13 «Воспитание основ здорового образа жизни», авторы Н.С. Голицына, И.М. Шумова.

14 Программа «Здоровый малыш» под редакцией З.И. Бересневой, сфера, 2004;

15 О.Н. Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», Воронеж 2007

16 О.Н. Моргунова «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ», сфера, 2006.

 

Приложение №1

Алгоритм «Расскажи о себе»

Консультация для родителей

«Любите детей такими, какие они есть».

Родители - самые главные воспитатели для своих детей. Для ребенка взрослые являются образцом во всем, примером для подражания. От родителей требуется много внимания, любви, тепла, заботы. В жизни каждого маленького человека должны встречать доброта и ласка. Ощущение ребенка себя счастливым складывается из множества обстоятельств: отношения к нему сверстников, взрослых, успехов во всех его начинаниях. Задача родителей - помочь ребенку справиться с жизненными трудностями, умело разрешить или сгладить, те противоречия, с которыми неизбежно сталкивается ребенок. Семья – главная ценность в жизни каждого ребенка. Она оказывает большое влияние на становление личности ребенка, на формирование его мировоззрения. Только искренняя родительская любовь, терпение, помогут в правильном воспитании детей дошкольного возраста.

Но не все родители принимают своих детей такими, какие они есть. Часто бывает так, что родители упрекают своих детей за то, что они ведут себя так, а не иначе, поступают так, как хочется им, а не как этого хотят родители. Мамы и папы не учитывают тот факт, что каждый ребенок уникален, индивидуален, что у него есть свои интересы, потребности, достоинства и недостатки. Не могут все дети быть одинаковыми. И задача родителей - любить своих детей просто так, бескорыстно, не требуя ничего взамен.

Каждый ребенок нуждается в родительской любви. А родители должы осознавать, что ребенок, в каком бы он возрасте ни находился, — это личность со своими интересами, потребностями, обязанностями и правами. Ни в коем случае нельзя лишать ребенка самостоятельности в принятии решений.

Различают несколько видов родительского воспитания. Демократичные родители — это те, которые предоставляют своим детям определенную самостоятельность, относятся к ним с заботой и уважением. Они воспитывают, независимых детей, активных, коммуникативных, готовых к сотрудничеству с другими детьми.

Авторитарные родители требуют беспрекословного подчинения, соблюдения порядка. У детей, которых воспитывают в условиях подчинения, появляется стремление к самоутверждению, агрессивность, конфликтность, создаются трудности в адаптации к новым условиям. У родителей, которые относятся с любовью к свои детям, но контролируют каждый шаг, опекают их, вырастают зависимые, нерешительные, замкнутые дети. Иногда же безграничная любовь мам и пап вместо нежности, радости, поддержки формирует в ребенке чувства неудовлетворенности, агрессии.

Дети должны быть уверены в том, что их любят, понимают, что им помогут и поддержат их. Только чувство защищенности от всего враждебного, что есть в окружающем ребенка мире, делает его психику устойчивой к негативным жизненным различным явлениям.

Родители должны любить своих детей, принимать их такими, какими они есть! Любить – это значит признавать индивидуальность ребёнка! Не может быть детей идеальных. Каждый ребенок отличается от других, и так и должно быть. Не стоит пытаться переделать своего ребенка, нужно принять его таким, какой он есть. Любить ребенка– это значит применять правильные методы воспитания.

Существует много методик воспитания ребенка, но главная заключается в том, чтобы отдать детям всю свою любовь и окружить их теплотой и вниманием. Одно из лучших средств воспитания ребёнка — это добрый, уравновешенный взрослый с любовью и терпимостью в сердце.

Любите детей такими, какими они есть!

Ход беседы

Мотивация

Здоровье – это ценность и богатство,
Здоровьем людям надо дорожить!
Есть правильно и спортом заниматься,
И закалятся, и с зарядкою дружить.
Чтобы любая хворь не подступила,
Чтоб билось ровно сердце, как мотор,
Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,
Улыбкой победить любой укор.
Здоровый образ жизни – это сила!
Ведь без здоровья в жизни никуда.
Давайте вместе будем сильны и красивы
Тогда года нам будут не беда!

- Как вы думаете, о чём у нас сегодня пойдёт речь?

Ребята, ничто так не украшает человека, как юность. Но приходится встречать молодых людей, которым, безразличен их внешний вид, чистота костюма, способ общения со сверстниками и более старшими людьми.

- Приятно ли вам общаться с нечистоплотными и грубыми в общении сверстниками?

- Почему?

Не особенно приятно об­щаться с немытыми, нечесаными, невоспитанными, мало­образованными людьми. Привести себя в порядок может каждый — это не такая уж хитрая наука, нужно только этого захотеть.

Для этого необходимо суметь найти свой образ, стиль. Конечно, это нелегко, не получается сра­зу, но поиски эти увлекательны и дают замечательные ре­зультаты. Нужно постараться понять, что твое, а от чего луч­ше отказаться. Наверное, не стоит надевать юбку такой дли­ны, в которой чувствуешь себя неудобно. Забавно иногда выглядит парень в брюках, ширина которых в три раза боль­ше его талии. Девушка, безжалостно замазывающая природное очарование и свежесть толстым слоем косметики, напо­минает клоуна на манеже или куклу.

Друзья, не зря сказано: «По одежке встречают, по уму — провожают».

- А как вы понимаете эту пословицу?

- Прослушайте отрывок из песни детского хора «Капелька» ансамбля Дунаевского Красота - это мир и покой
Крики чаек и запах лесной
Сон ребенка, весною гроза
Белый снег и любимых глаза
красота - это девичья стать
Летний вечер и нежная мать
Красота - это музыки звук
И пожатие дружеских рук.

Тест Давайте проведем с вами тест.

1. для похода в театр, а) вечернее (нарядное) платье,

2. для занятий спортом, б) кроссовки,

3. для работы на даче, в) спортивный костюм,

4. похода на пляж, г) платье в ярких блестках,

5. для маскарада, д) пижама,

6. для дискотеки, е) домашний ха­лат,

7. для учебы, ж) старые джинсы,

8. для дома, з) купальник,

9. для сна. и) скромный, но элегантный костюм

к) кос­тюм клоуна,

л) туфли на высоком каблуке,

м) домашние тапоч­ки,

н) ласты и маска,

о) цветные лосины и яркий топ,

п) яркая фут­болка,

р) шорты,

с) темные брюки,

т) джинсы с дырками на колен­ках,

у) маскарадная маска.

- Какое правило в подборе одежды для какой-либо конкретной ситуации здесь напрашивается?

Правило: каждой одежде — свое место и время!

Манера одеваться зависит от внутреннего мира человека.

Правило: вредное для здо­ровья не может быть красивым.

Правило: предметы и части вашего кос­тюма должны сочетаться между собой.

- А кто из вас знает, сколько цветов может одновременно сочетаться в одежде?

Рефлексия

От чего зависит внешняя красота? Или это только дар природы, то есть красота от рождения?
(Внешняя красота зависит от многого: от умения одеваться, содержать себя в чистоте, красиво причёсываться и т. д.)
-А сейчас я предлагаю вам прочитать сказку «Красота души».

 

Физкультурное развлечение

«Быть здоровыми хотим - помогает нам режим»

ЦЕЛЬ: Объяснение детям понятие режим дня, воспитывать необходимость соблюдения режима дня для сохранения здоровья, учить детей беречь свое здоровье, воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, учить соблюдать правила личной гигиены; совершенствовать навыки ходьбы, бега, прыжков; доставить детям чувство радости.

Ход развлечения:

Ведущий: здравствуйте! – Ты скажешь человеку
Здравствуй! – Улыбнется он в ответ
И, наверно, не пойдет в аптеку,
И здоровым будет много лет.
Что мы желаем человеку, когда говорим: “Здравствуйте!”?
Ответы детей. Желаем здоровья.
Ведущий:

Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.
“Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись”.
Ребята сегодня мы с вами поговорим про наш режим дня. А чтобы нам было с вами интереснее, мы будем собирать цветик-семицветик. Это не простой цветок – это цветок «Здоровья!» Ребята, а чего не хватает у нашего цветочка? (лепестков). За каждый правильный ответ я буду прикреплять лепесток. Ребята, а если вы мне сейчас ответите на самый главный вопрос, у цветка появится улыбка.

Итак, первое задание.

“Что такое здоровье?” (за правильный ответ к цветку прикрепляем улыбку)

Молодцы ребята, вот наш цветок уже стал улыбаться, а теперь следующее задание.

1.стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);
2. утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);

3. на зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);
4. после душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);
5. всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);
6. После вкусного обеда полагается … (ответ: поспать)
7. смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

Как вы думаете ребята нужно ли соблюдать режим дня, чтобы быть здоровым?

Звучит музыка из мультфильма «Винни Пух и все, все, все»

Ведущий: к нам в гости пришел Винни Пух. Поздоровайтесь с ним (Дети здороваются).

Что это, ты такой грустный Винни Пух? И почему у тебя щека завязана?

Винни Пух: ой-ой-ой! Все болит у меня! Зубы болят. Живот болит, горло болит! Совсем сил нет!

Ведущий: как же тебе помочь? Давай ребят спросим, может, они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели?

Дети: чистить их.

Винни Пух: А как?

Дети показывают, имитируя чистку зубов.

Ведущий: А сколько раз в день надо чистить зубы, ты знаешь?

Винни Пух: а я вообще не знал, что их надо чистить!

Ведущий: вот поэтому они у тебя и болят. Ребята, сколько раз нужно чистить зубы?

Дети: зубы надо чистить 2 раза – утром и вечером, перед сном.

Ведущий: запомнил, Винни Пух?

Винни Пух: Запомнил.

Ведущий: а ты знаешь, что нужно делать перед тем, как садишься за стол?

Винни Пух: потанцевать?

Ведущий: вот поэтому у тебя живот и болит. Ребята, что нужно делать перед тем, как садишься есть?

Дети: Руки помыть!

Винни Пух: А как?

Дети показывают движения кистями рук, имитируя мытье рук.

Ведущий: Винни Пух, а когда ты спать ложишься?

Винни Пух: А когда захочу. Могу и утром, могу и когда совсем темно станет.

Ведущий: Ребята, когда нужно спать ложиться?

Дети: после передачи «Спокойной ночи, малыши»

Ведущий: А утром ты делаешь зарядку?

Винни Пух: А что это такое?

Ведущий: Ребята, давайте покажем Винни Пуху, как надо делать утреннюю зарядку.

Дети встают в рассыпную и делают под музыку «Все вокруг стараются, спортом занимаются».

Ведущий: Винни Пух, чтобы не болеть надо еще и физкультурной заниматься. Мы сейчас с ребятами посоревнуемся и покажем, какие мы быстрые, ловкие и смелые. Дети делятся на две команды.

Ребята, а вы знаете полезные продукты. Ответы детей.

Игра «Собери витамины»

Дети обеих команд становятся вокруг своих корзин, в которые они будут собирать мячи. На дно корзин инструктор кладет по одному мячу разного цвета. Остальные мячи высыпаются из корзины на пол. По сигналу дети собирают мячи того же цвета, который лежит в их корзине. Чья команда быстрее соберет мячи и построится вокруг своей корзины, та и победила.

Винни Пух: Молодцы! Вы показали себя быстрыми и дружными.

А вот загадки Вы отгадывать умеете? Ответы детей

Винни Пух загадывают ребятам загадки

1. Знаю, есть на свете чудо,

Есть такое волшебство:

Поднесёшь под кран с водою –

Вмиг смывает грязь оно! (мыло).

2. Есть ещё у нас друзья,

Позабыть о них нельзя.

Чтоб красиво улыбаться,

Чаще надо нам встречаться!

(зубная щётка и паста).

3. Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить… (зубы).

4. Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу. (вода).

5. Вот совсем закрылись глазки,

И почувствовал я —

он скоро мне покажет сказки.

Мой ночной волшебник… (сон).

6. Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

7. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет (спорт).

8. Для здоровья, для порядка людям всем нужна (зарядка).

9. Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней (доктор).

Ведущий: вот мы и рассказали, Винни Пуху, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым. А ведь здоровье наше самое главное богатство, мы все его получаем в подарок при рождении и должны его сохранять, беречь.

Винни Пух: Большое вам, ребята, спасибо! Я все-все понял. Теперь буду все делать, как вы, и мне никогда не понадобятся врачи! До свидания!

Дети выходят из зала под музыку.

Загадки от Мойдодыра

В кране нам журчит водица:

«Мойте чаще ваши …»

(лица)

Чтобы выглядеть моложе,

Уход хороший нужен …

(коже)

Даже взрослому уж сыну

Трёт мочалкой мама …

(спину)

В бане целый час потела –

Лёгким, чистым стало …

(тело)

 

Превратятся скоро в когти

Неподстриженные …

(ногти)

 

Руки тщательно я мыла –

Извела кусок весь …

(мыла)


Ей спины моей не жалко –

с мылом трёт меня …

(мочалка)


Чтобы долго быть зубастым,

Чистить зубы надо …

(пастой)

А у пасты есть подружка.

Чистит зубы, старается.

Скажи, как называется?

(щётка)

Дорогие мои дети!

Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас мыть почаще

Ваши руки и лицо.

Тритесь губкой и мочалкой!

Потерпите – не беда!

А чернила и варенье

Смоют мыло и вода.

Так, что, дети, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Грязь – вредна, она опасна,

В ней микробы! Это ясно?

Художественное слова о ЗОЖ

Как здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,                                                                                                                                                             И почаще улыбаться,                                                                                                                                                 Закаляться, и тогда                                                                                                                                                    Нестрашна тебе хандра.                                                                                                                                                         У здоровья есть враги,                                                                                                                                              С ними дружбы не води!                                                                                                                                                        Среди них тихоня лень,                                                                                                                                                              С ней борись ты каждый день.                                                                                                                                 Чтобы ни один микроб                                                                                                                                                                Не попал случайно в рот,                                                                                                                                                      Руки мыть перед едой                                                                                                                                                          Нужно мылом и водой.                                                                                                                                                  Кушать овощи и фрукты,                                                                                                                                                             Рыбу, молокопродукты —                                                                                                                                                                 Вот полезная еда,                                                                                                                                                       Витаминами полна!                                                                                                                                                            На прогулку выходи,                                                                                                                                                               Свежим воздухом дыши.                                                                                                                                             Только помни при уходе:                                                                                                                                          Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить

Научись его ценить!

Закалка.                                                                                                                                                                                       По утрам ты закаляйся,                                                                                                                                                        Водой холодной обливайся.                                                                                                                                          Будешь ты всегда здоров.                                                                                                                                                     Тут не нужно лишних слов.                                                                                                                                                              Если будешь унывать,                                                                                                                                       Плакать, ныть, скучать, страдать,                                                                                                                             Можешь даже очень быстро                                                                                                                                 Ты здоровье потерять.                                                                                                                                             Соблюдайте режим дня!                                                                                                                                                     У курицы нынче болит голова:                                                                                                                                            Вчера позвала её в гости сова,                                                                                                                            Они прогуляли всю ночь напролёт,                                                                                                                                           А днём наша курица носом клюёт.

***                                                                                                                                                                                    Солнце, воздух и вода –                                                                                                                                                         Наши лучшие друзья.                                                                                                                                                                       С ними будем мы дружить,                                                                                                                                                       Чтоб здоровыми нам быть.                                                                                                                                                         Стихи о закаливании детей.                                                                                                                                           Малыш ты хочешь быть здоров,                                                                                                                                              Не пить плохих таблеток,                                                                                                                                                        Забыть уколы докторов,                                                                                                                                                             И капли из пипеток.                                                                                                


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.