Данная программа разработана специалистами ЦЛП совместно с родителями ребенка на период 2011 – 2012 учебного года. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Данная программа разработана специалистами ЦЛП совместно с родителями ребенка на период 2011 – 2012 учебного года.

2020-12-27 88
Данная программа разработана специалистами ЦЛП совместно с родителями ребенка на период 2011 – 2012 учебного года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

III. Предметы, задачи, содержание и отслеживание результатов обучения

 

 

Общее психофизическое развитие

 

Содержание   1 полуг. 2 полуг.

Сенсорное развитие

 

Тактильное восприятие     - различение разных предметов и материалов наощупь    

 

Физическое развитие (пассивное)

 

Растяжка мышц     - растяжка мышц: · сгибателей левой руки · сгибателей левой ноги · приводящих мышц нижних конечностей     - укрепление ослабленных мышц: · разгибателей левой руки · разгибателей левой ноги · мышц спины     Разработка суставов     - разработка тугоподвижности суставов: · плечевого сустава левой руки · локтевого сустава левой руки · лучезапястного сустава левой руки · пальцев левой руки · нижних конечностей · тазобедренных суставов · коленных суставов · голеностопных суставов    

 

 

Формирование представлений, умений, навыков

 

 

Содержание   1 полуг. 2 полуг.

Предметно-практическая деятельность

Действия с предметами     - складывание и вынимание из емкости мелких предметов (маленькие шарики, пуговицы и т.д.)     - нанизывание предметов (колец и шаров на стержень)     - сжимание предмета (экспандер, отжимание мокрой губки и др.)     - вставление предметов (деталей мозаики в отверстия)    

Самообслуживание

 

Прием пищи     - еда ложкой: · захват ложки · зачерпывание ложкой пищи из тарелки · поднесение ложки с пищей ко рту · снятие с ложки пищи губами · опускание ложки в тарелку     - питье из кружки с рожком: · захват кружки · поднесение кружки ко рту · наклон кружки вливание жидкости в рот · опускание кружки на стол     Туалет     - сообщение о желании сходить в туалет: · картинка · жест     - сидение на унитазе и оправление нужды (в соответствии с формируемыми биологическими часами)    

Общение

 

Коммуникация     Установление контакта     - приветствие собеседника в ответ на его приветствие: · действием · жестом · изображением     Поддержание контакта     - поддержание зрительного контакта     - выражение своих желаний: · действием · жестом · изображением     - выражение просьбы о помощи: l пиктограмма (показ пиктограммы в тетради)     - выражение согласия: l жест (кивнуть головой) l пиктограмма (показ пиктограммы)     - выражение несогласия: l жест (покачать головой) l пиктограмма (показ пиктограммы)     - выражение благодарности: l пиктограмма (показ пиктограммы в тетради)     - ответы на вопросы: l пиктограмма (показ пиктограммы в тетради)     - задавание вопросов: l пиктограмма (показ пиктограммы в тетради)     Завершение контакта     - прощание с собеседником: · жестом · пиктограмма (показ пиктограммы в тетради)     Развитие речи     Устная речь      Импрессивная речь     - понимание названий предметов по темам: · овощи · фрукты · животные (домашние, дикие) · одежда · мебель · насекомые     - понимание обобщающих понятий: · овощи · фрукты · животные (домашние, дикие) · одежда · мебель · насекомые     - понимание названий действий     - понимание признаков предметов: · большой · маленький     - понимание предлогов: · над · под     - понимание простых предложений: · нераспространенных (Девочка спит и др.) · распространенных (Девочка сидит на стуле и др.)     - выделение персонажей прочитанных произведений с помощью наглядности: · предметы · картинки     - ответы на вопросы по содержанию прочитанного произведения с помощью наглядности: · предметы · картинки     - определение последовательности событий произведения     - планирование учебного дня с помощью пиктограмм     Эмоции и социальное поведение     - выполнение речевых инструкций     - поддержание зрительного контакта с педагогом в течение занятия     - выполнение действий по подражанию     - зрительный контроль за действиями своих рук во время выполнения задания    

 

Природа и человек

 

Человек     Школа     - различение по внешним признакам: · дети · взрослые · мальчики · девочки     - узнавание графического образа имени: Ваня Малижи Артем     - узнавание по именам: · дети · взрослые     Природа     Животный мир     - показ и называние диких животных: · еж · белка · лось     - показ и называние домашних животных: · коза · баран · овца     - различение диких и домашних животных     - показ и называние отдельных частей тела животных     - показ и называние домашних птиц: · курица · петух · утка · гусь     - показ и называние отдельных частей тела птиц: · голова · клюв · туловище · хвост · лапы · крылья · перья     - показ и называние насекомых: · муравей · муха · кузнечик · божья коровка · пчела     - показ и называние рыб: · сом · окунь · щука     Растительный мир     - показ и называние: · деревья · кусты · трава · цветы     - показ и назывыание отдельных частей дерева: · корень · ствол · ветка · лист     - показ и называние отдельных частей цветка: · корень · стебель · лист     - показ и называние отдельных ягод: · смородина · клубника · малина · крыжовник     - показ и называние отдельных грибов: · белый · мухомор     - объединение в группу: · ягоды · грибы     - различение овощей и фруктов     Явления и объекты природы, погода     - показ и называние характерных признаков времен года: · осень · зима · весна     - определение времени года по характерным признакам: · осень · зима · весна     - показ и называние: · земля · небо     - называние объектов: · на земле · на небе     - расположение объектов: · на земле · на небе     - узнавание графического образа названия времени года: · осень · зима · весна     - показ и называние явлений и объектов неживой природы: · снег · дождь · солнце · облака · луна · звезды · радуга     - показ картинок, обозначающих время года: · осень · зима · весна     - показ и называние объектов, появляющихся на небе днем и ночью     - показ картинок, пиктограмм, обозначающих части суток     - называние частей суток    

Дочисловые представления

 

Количественные представления     - показ множества из 2-х предложенных: · «один» · «много» · «мало»     - показ и называние расположения предметов в ряду: · первый · последний · за · перед · между · рядом · соседи     Представления о цвете     - выбор предмета названного цвета: · красный · синий · желтый · зеленый · черный · белый · коричневый     Представления о форме     - показ и называние форм: · куб · призма · шар     - нахождение соответствующих по форме отверстий для объемных фигур     - показ и называние фигур: · круг · квадрат · треугольник     - рисование фигур по шаблону     Представления о величине     - сравнение двух предметов по величине: · больше/меньше · одинаковые     - показ предмета заданной величины («большой» – «средний» - «маленький»)     - раскладывание однородных предметов по величине: · убывающих · возрастающих     Пространственные представления     - составление картинки из 3-х частей     - составление картинки из 4-х частей     - показ и называние месторасположения предметов: · сверху · снизу     - называние направления движения: · вверх · вниз     - показ и называние сторон тела: · правая · левая     - показ пространственного расположения предметов: · сверху · снизу · слева · справа · впереди · сзади    

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.