Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-27 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основы безопасного поведения в природе: техники безопасности в походе/поездке. Правила поведения в экстремальной ситуации: заблудился в лесу, отстал от группы. Набор для выживания в природе. Добыча и фильтрация воды в походных условиях. Съедобное и несъедобное в лесу: использование в пищу растительного сырья. Изготовление в походных условиях укрытия для ночлега, туалета, умывальника, сушилки для посуды, сушилки для одежды и обуви. Разведение костра без спичек (механическим способом), из мокрых дров или во время дождя. Изготовление вспомогательных средств для разведения костра. Способы маскировки костра.
Организация питания в походных условиях. Продукты первой необходимости. Составление меню и раскладки продуктов на патруль. Способы хранения продуктов питания в полевых условиях. Технология приготовления первых и вторых блюд в походных условиях. Кухонный инвентарь: подготовка и использование в полевых условиях.
Сдача зачёта по дисциплине «выживание» на разряд.
По итогам изучения модуля обучающиеся должны (в зависимости от года обучения и личностного потенциала):
знать технику безопасности в походе/поездке (III разряд);
знать, уметь использовать в пищу съедобные растения (III разряд);
знать, что делать, если отстал от группы, заблудился в лесу (III разряд);
знать, уметь применять способы (не менее 3) добычи и фильтрации воды в походных условиях (III разряд);
знать элементарный состав набора для выживания, уметь собрать его компактно (III разряд);
уметь изготовить укрытие для ночлега в полевых условиях (II разряд);
уметь изготовить мусорку, умывальник в полевых условиях (III - II разряд);
уметь изготовить сушилку для посуды, одежды и спальников (II - I разряд);
|
уметь оборудовать полевой туалет (II разряд);
знать способы маскировки костра в лесу (II разряд);
уметь разжечь костёр из мокрых дров или во время дождя (II разряд);
уметь развести костёр без бумаги, химическим способом (I разряд);
практически приготовить всё необходимое для разведения костра без спичек, механическим способом (I разряд);
провести с патрулём (в сопровождении руководителя) ночлег в лесу с минимальным набором для выживания (I разряд);
знать продукты первой необходимости в походе (III разряд);
знать способы хранения продуктов питания в полевых условиях (III разряд);
знать требования к подготовке, правила использования и хранения кухонного инвентаря в полевых условиях (III разряд);
уметь составить меню и раскладку продуктов на патруль (II разряд);
уметь приготовить 2-4 первых блюда в полевых условия, составить раскладку продуктов на патруль (II - I разряд);
уметь приготовить 2-4 вторых блюда в полевых условиях, составить раскладку продуктов на патруль (II - I разряд);
уметь приготовить 4 вида бутербродов в полевых условиях (III разряд);
уметь приготовить 4 вида овощных салата в полевых условиях (II разряд);
знать 4-6 способов нарезки овощей, применять по назначению (II разряд);
самостоятельно разработать и реализовать на практике меню для трёхдневного палаточного лагеря (I разряд);
уметь составить меню и приготовить обед в полевых условиях без основных продуктов питания, с использованием природного ресурса (I разряд);
принять участие в организации палаточного лагеря в качестве инструктора, ответственного за хозяйственную часть (I разряд).
Модуль 12: верёвочный курс
Виды узлов: узлы для связывания верёвок, вспомогательные (страховочные) узлы, узлы для обвязки. Техника вязания узлов. Лагерные постройки: разновидность, назначение. Связки для крепления балок при организации лагерных построек: параллельная связка, диагональная связка, квадратная связка. Техника передвижения по верёвочной трассе. Инструктаж по ТБ. Правила пользования страховочными приспособлениями. Преодоление полосы препятствий разного уровня сложности.
|
Сдача зачёта по дисциплине «верёвочный курс» на разряд.
По итогам изучения модуля обучающиеся должны (в зависимости от года обучения и личностного потенциала):
знать название и назначение, вязать узлы для связывания верёвок: прямой рифовый, академический, встречная восьмёрка, брамшкотовый (на проводнике-восьмёрке), рыбацкий, грейпвайн (III - II разряд);
знать название и назначение, вязать узлы для обвязки: прямой проводник, двойной проводник, проводник-восьмёрка, булинь, штыковой, австрийский (срединный) проводник (III - II разряд);
знать название и назначение, вязать узлы вспомогательные узлы (страховочные): схватывающий (петлёй), стремя (одним концом и петлёй), обмоточный схватывающий (косой австрийский), карабинная удавка, узел УИАА, узел Гарда (III - II разряд);
знать связки для изготовления построек: параллельная, квадратная, диагональная (III - II разряд);
уметь связать треногу, крестовину (III - II разряд);
уметь делать плот (II - I разряд);
пройти полосу препятствий: гать, кочки, параллельные перила, подъем/спуск по наклонным перилам, траверс (III разряд);
уметь надевать обвязку, пользоваться страховочными карабинами на верёвочной трассе (III - II разряд);
уметь проходить навесную переправу, подъем, спуск по вертикальным перилам, круговой маятник (II разряд);
пройти навесную переправу не менее 10 этапов (II разряд) и не менее 30 этапов (I разряд);
самостоятельно разработать и реализовать программу обучения узлам в летнем лагере, обучить не менее 10 человек (I разряд).
ЛИТЕРАТУРА
1. Андрианов, М. А.Философия для детей в сказках и рассказах: Пособие по воспитанию детей в семье и школе / М.А. Андрианов. – 3-е изд. – Минск: Современное слово, 2011. – 280 с.
2. Булыжники и Розы: Практическое пособие по организации работы с группами девушек / Комитет женских организаций по вопросам алкоголя и наркотиков (WOCAD), Швеция; текст К. Биреус; пер. с англ.: М. Евтухович – 2е изд. доп. и перераб. – Брест: Альтернатива, 2012. – 66 с.
3. Ганопольский, В.И. Уроки туризма: Пособие для учителей / В.И. Ганопольский. – Минск: НМЦентр, 1998. – 216 с.
4. Кашлев, С.С. Интерактивные методы развития экологической культуры учащихся: Пособие для педагогов / С.С. Кашлев. – Минск: Зорны верасень, 2007. – 148 с.
|
5. Книга лидера Ассоциации белорусских гайдов. – Гомель: Барк, 2012 – 172 с.
6. Козич, Л.З. На пути к милосердию: Пособие для педагогов / Л.З. Козич, Н.Ф. Папко, Н.П. Тригубович.– Минск: Адукацыя і выхаванне, 2001. – 223 с.
7. Консультирование подростков и молодёжи по вопросам репродуктивного здоровья: Пособие для врачей и сред. мед. Персонала / Сост. Н.Е. Акола [и др.]; редкол. Е.М. Русакова, И.Ф. Мезен, Е.В. Зеневич; М-во здравоохранения РБ, Фонд ООН в области народонаселения (ЮНФПА). – Минск: АЛЬТИОРА – ЖИВЫЕ КРАСКИ, 2011. – 258 с.
8. Краткий словарь по охране окружающей среды / Сост. Е.И. Галай, И.П. Галай. – Минск: Белорусская ассоциация «Конкурс», 2015. – 160 с.
9. Носаль, М.А. Лекарственные растения и способы их применения в народе / М.А. Носаль, И.М. Носаль. – Минск: Полымя, 1997. – 335 с.: ил.
10. Маврищев, В.В. Экскурсии в природу. Лес: Учебное пособие / В.В. Маврищев. – Минск: Вышейная школа, 2009. – 223 с.
11. Между нами говоря: Пособие для волонтёров-инструкторов по теме репродуктивного здоровья и профилактики ранней беременности. / Сост. В. Куск, Л. Музыченко, И. Сушко; ДОО «АБГ». – Минск, 2011. – 88 с.
12. Обучение на равных: всегда есть повод быть здоровым и счастливым / Сост. Е. Дмитриева; ГУО «Брестский областной ИРО», КТОО «Калегіум». – Брест: Альтернатива, 2016. – 135 с.
13. Обучение на равных: профилактика рискованного поведения среди подростков и молодёжи / Сост. Е. Дмитриева; ГУО «Брестский областной ИРО», КТОО «Калегіум». – Брест: Альтернатива, 2014. – 152 с.
14. Организация туристско-краеведческой работы с учащимися / Сост. А.В. Солдатова. – Минск: Красико-Принт, 2016. – 128 с.
15. Первая помощь: Справочное пособие Белорусского общества Красного Креста. – Минск: Евроферлаг, 1999 – 224 с.
16. Растения леса. Деревья, кустарники, кустарнички [Изоматериал]: учебное наглядное пособие по дисциплинам эколого-природоведческого цикла / Сост. О.Н. Веремчук, А.Т. Жуковский, Н.К. Якимович; Брест, гос. Ун-т, Межфак. Центр экологии и природоведения. – Брест: Изд-во БрГУ, 2005. – 1 обл. (32 отд. л.): цв. фото.
|
17. Рылушкин, В.И. Познаём мир природы: материал для организации экскур-
сий с детьми / В.И.Рылушкин. – 3-е изд. – Мозырь: Содействие, 2008. – 119 с.
18. Станчиц, М. А. Сборник программ для занятий по формированию этической культуры учащихся во внеурочной работе: программы курсов этической направленности для педагогов, руководителей кружков и факультативов, классных руководителей, воспитателей, социальных педагогов / М.А. Станчиц. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2007. – 104 с.
19. Скурат, Г. Г.Играем вместе: Пособие для учителей, практических психологов, руководителей кружков / Г.Г. Скурат. – Минск: ИВЦ Минфина, 2004. – 213 с.
20. Учебные программы для учреждений внешкольного воспитания и обучения и общеобразовательных учреждений. Туризм и краеведение / Сост. Н.К. Катович и [др.]; под общ. ред. С.С. Митраховича. — Минск: Адукацыя і выхаванне, 2009. — 256 с.
21. Шапиро, Д.Конфликт и общение: Путеводитель по лабиринту регулирования конфликтов / Д. Шапиро. – Минск: Тесей, 1999. – 288 с.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!