Тема 9. Итоговое занятие (1 ч.). — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема 9. Итоговое занятие (1 ч.).

2020-12-27 67
Тема 9. Итоговое занятие (1 ч.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика. Открытое занятие «Участие в поисковой экспедиции «Вахта Памяти».

Планируемые результаты.

  Организация деятельности по программе создаст условия для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.

Результаты 1 года обучения:

   Личностные:

- воспитание основ гражданской идентичности личности учащегося в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

- воспитание внутренней позиции учащегося на уровне положительного отношения к учебно-поисковой деятельности;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения задач мотивационной основы, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы учащихся;

- воспитание самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

   Метапредметные:

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать выполнение действий;

-  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование базовых предметных и межпредметных понятий;

- развитие умения ориентации на разнообразие способов решения задач;

- развитие умения и навыки решения проблем творческого и поискового характера;

- развитие умения определять общую цель и пути ее достижения, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- развитие умения конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов разных сторон.

- формирование установки на здоровый образ жизни и начальных навыков адаптации в социуме.

Предметные:

- владеть основными теоретическими знаниями (историю Великой Отечественной войны, основы туристической подготовки, технику безопасности при проведении поисковой экспедиции, топографию и способы ориентирования, историю поискового движения и его особенности, памятники истории, музеи области, основы гигиены и основные приемы оказания первой доврачебной помощи, предупреждение травм);

- уметь работать с поисковым инструментом, разбить лагерь, разводить костер, читать и изображать топографические знаки, ориентироваться по карте и компасу, измерять расстояние на карте и на местности, определять ориентиры движения, собирать архивный материал, подбирать состав медицинской аптечки для оказывать первую медицинскую область, участвовать в исследовательских фестивалях и проектах, проводить исследовательские и поисковые работы по заданным темам;

- в полном объеме выполнять основные упражнения ОФП (ходьба, бег, строевые упражнения, технические упражнения на скорость, прыгучесть, ловкость, выносливость: упоры, седы, группировка, перекаты).

 

 

Результаты 2 года обучения:

   Личностные:

- формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, здорового образа жизни и развитие у них чувства любви к своей Родине;

- формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- сформировано целостное мировоззрение;

- сформированы ценности здорового и безопасного образа жизни;

- сформированы коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми.

   Метапредметные:

- развитие умения самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- развитие умения планировать пути достижения целей; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- развитие умения соотносить свои действия в процессе достижения результата;

- формирование основ самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности.

Предметные:

- владеть основными теоретическими знаниями (символика России, методы сбора и обработки информации; основы туристической подготовки и ориентирования на местности; методы работы в поисковых экспедициях; основные понятия геологии, археологии, географии, истории; законы об охране природы; основы техники безопасности; правила оказания ПМП при различных травмах);

- уметь работать с работать с картой; компасом, навигатором; в архивах; обустраивать быт в полевых условиях, быть старшим группы; собирать и разбирать автомат Калашникова; пользоваться библиотечно-информационными ресурсами ОБД «Мемориал», «Подвиг народа», «Солдат.ру», комплектовать медицинскую аптечку;

- в полном объеме выполнять основные упражнения ОФП и СФП (бег, прыжок в длину с места, прыжок в высоту, поднимание ног, отжимание, мелкие прыжки в скакалку, стойка лицом, спиной, боком к стартовой линии; стартовые рывки, в соревнованиях с партнером, бег с остановкой и резким изменением направления движения, челночный бег (Зх10м), бег с изменением скорости и способа передвижения в зависимости от звукового сигнала).

 

                 


            


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.