Для кого практика (целевая аудитория)? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Для кого практика (целевая аудитория)?

2020-12-27 71
Для кого практика (целевая аудитория)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аннотация практики.

ЧОУ СОШ «Личность» является региональным отделением Русской ассоциации чтения, участницей международного проекта «Школа, где процветает грамотность». Книга лежит в основе учебно-воспитательного процесса.

В основе предлагаемой практики лежит организация системной работы в школе по продвижению чтения и развития читательской компетентности всех участников образовательного процесса через включение всех педагогов в применение стратегий чтения, через организацию работы с родителями, через применение инновационных технологий в проведении мероприятий, связанных с книгой, через  организацию дистанционного взаимодействия в проектах   «ПРО-движение книги» для учащихся 6-11 классов  www.web-kvest.ru  и для учащихся 1-5 классов  https://prodvigknig.blogspot.com/, созданных авторским коллективом ЧОУ СОШ «Личность».

  3. Цели и задачи практики:

· развитие читательской компетентности всех субъектов образовательного процесса через системно организованную работу по различным направлениям;

· расширение сети партнерского взаимодействия в аспекте методической поддержки педагогов на этапе освоения и применения стратегиального подхода через созданные онлайн-площадки http://metod-lichnost.ru/ и методическую группу «Учительские фишечки» https://www.facebook.com/groups/184430342151485/https://www.facebook.com/groups/184430342151485/;

· организация системной работы по продвижению детского и юношеского чтения через реализацию инновационного дистанционного проекта «Про-движение книги»

Для кого практика (целевая аудитория)?

Дети и подростки, администрация школ; учителя, классные руководители; преподаватели, занятые в сфере подготовки тьюторов чтения.

5. Актуальность практики (Почему важно и ценно реализовывать вашу образовательную практику? В чем ее уникальность? В чем ее актуальность относительно той социальной ситуации и контекстов, в которых вы ее реализовываете?)

1.Представляемая практика позволяет решать ряд существующих противоречий в образовательных средах:

- между стихийностью и локальностью проводимых в образовательных учреждениях мероприятий по продвижению чтения и необходимостью системной организации работы в этом направлении;

- между необходимостью методического сопровождения внедрения стратегий текстовой деятельности на всех предметах и отсутствием опыта такой деятельности.

2.Уникальность опыта разработки и реализации дистанционных проектов (www.web-kvest.ru, https://prodvigknig.blogspot.com/)

3.Уникальность накопленного и описанного   опыта проведения проектных дней по книгам, читательских конференций, методических семинаров (см. п.14)

6. Ключевые образовательные форматы, реализуемые в рамках практики (тренинги, семинары, игры, практические занятия, выездные интенсивные модули и т. д.).

Читательские конференции, клубы семейного чтения, проектные дни с применением инновационных технологий, веб-квесты, дистанционный проект, конкурсы, обучающие семинары, мастер-классы на краевом и всероссийском уровнях для педагогов и библиотекарей.

Технология практики.

- организация читательской среды по всему пространству школы;

- организация текстовой деятельности всеми учителями-предметниками (обучение учителей и учащихся стратегиям чтения)  

- включение в проект родителей через организацию клубов семейного чтения и встреч «Читающая мама»;

- проведение на регулярной основе читательских конференций для учащихся и педагогов;

- разработка и проведение проектных дней, в основе которых лежит книга;

- продвижение чтения среди детей и юношества через участие в созданном ЧОУ СОШ «Личность» дистанционном проекте «Про-движение книги» для учащихся 1-5 классов https://prodvigknig.blogspot.com/,  для учащихся 6-11 классов http://web-kvest.ru/konkursy/konkursy-6-11-klassy;

- организация межпредметной проектной и исследовательской деятельности обучающихся по прочитанным художественным произведениям в технологии веб-квест,

- организация и проведение дистанционных литературных конференций через созданную площадку www.web-kvest.ru  для учащихся 1-11 классов.

 

Контакты для связи: ФИО, e-mail, тел.

Рудик Елена Леонидовна, [email protected],
+7 (918) 278-75-50
 

Аннотация практики.

ЧОУ СОШ «Личность» является региональным отделением Русской ассоциации чтения, участницей международного проекта «Школа, где процветает грамотность». Книга лежит в основе учебно-воспитательного процесса.

В основе предлагаемой практики лежит организация системной работы в школе по продвижению чтения и развития читательской компетентности всех участников образовательного процесса через включение всех педагогов в применение стратегий чтения, через организацию работы с родителями, через применение инновационных технологий в проведении мероприятий, связанных с книгой, через  организацию дистанционного взаимодействия в проектах   «ПРО-движение книги» для учащихся 6-11 классов  www.web-kvest.ru  и для учащихся 1-5 классов  https://prodvigknig.blogspot.com/, созданных авторским коллективом ЧОУ СОШ «Личность».

  3. Цели и задачи практики:

· развитие читательской компетентности всех субъектов образовательного процесса через системно организованную работу по различным направлениям;

· расширение сети партнерского взаимодействия в аспекте методической поддержки педагогов на этапе освоения и применения стратегиального подхода через созданные онлайн-площадки http://metod-lichnost.ru/ и методическую группу «Учительские фишечки» https://www.facebook.com/groups/184430342151485/https://www.facebook.com/groups/184430342151485/;

· организация системной работы по продвижению детского и юношеского чтения через реализацию инновационного дистанционного проекта «Про-движение книги»

Для кого практика (целевая аудитория)?

Дети и подростки, администрация школ; учителя, классные руководители; преподаватели, занятые в сфере подготовки тьюторов чтения.

5. Актуальность практики (Почему важно и ценно реализовывать вашу образовательную практику? В чем ее уникальность? В чем ее актуальность относительно той социальной ситуации и контекстов, в которых вы ее реализовываете?)

1.Представляемая практика позволяет решать ряд существующих противоречий в образовательных средах:

- между стихийностью и локальностью проводимых в образовательных учреждениях мероприятий по продвижению чтения и необходимостью системной организации работы в этом направлении;

- между необходимостью методического сопровождения внедрения стратегий текстовой деятельности на всех предметах и отсутствием опыта такой деятельности.

2.Уникальность опыта разработки и реализации дистанционных проектов (www.web-kvest.ru, https://prodvigknig.blogspot.com/)

3.Уникальность накопленного и описанного   опыта проведения проектных дней по книгам, читательских конференций, методических семинаров (см. п.14)

6. Ключевые образовательные форматы, реализуемые в рамках практики (тренинги, семинары, игры, практические занятия, выездные интенсивные модули и т. д.).

Читательские конференции, клубы семейного чтения, проектные дни с применением инновационных технологий, веб-квесты, дистанционный проект, конкурсы, обучающие семинары, мастер-классы на краевом и всероссийском уровнях для педагогов и библиотекарей.

Технология практики.

- организация читательской среды по всему пространству школы;

- организация текстовой деятельности всеми учителями-предметниками (обучение учителей и учащихся стратегиям чтения)  

- включение в проект родителей через организацию клубов семейного чтения и встреч «Читающая мама»;

- проведение на регулярной основе читательских конференций для учащихся и педагогов;

- разработка и проведение проектных дней, в основе которых лежит книга;

- продвижение чтения среди детей и юношества через участие в созданном ЧОУ СОШ «Личность» дистанционном проекте «Про-движение книги» для учащихся 1-5 классов https://prodvigknig.blogspot.com/,  для учащихся 6-11 классов http://web-kvest.ru/konkursy/konkursy-6-11-klassy;

- организация межпредметной проектной и исследовательской деятельности обучающихся по прочитанным художественным произведениям в технологии веб-квест,

- организация и проведение дистанционных литературных конференций через созданную площадку www.web-kvest.ru  для учащихся 1-11 классов.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.