Кафедра                                                       Специализация 023101- — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кафедра                                                       Специализация 023101-

2020-12-08 86
Кафедра                                                       Специализация 023101- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теории и методики                                              Теория и методика

Плавания                                                               плавание

                                                                 

 

        

Королев Виктор Александрович

 

Группа 11к1

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОЖНОКООРДИНАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ПСИХОТЕХНИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА

                                                                      Научный руководитель:

                                                                      Старший преподаватель

                                                                      Кафедры ТиМ плавания

                                                                      Пигиди Кристина Сергеевна

Краснодар 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности младшего школьного возраста 5
1.2. Особенности формирования двигательных действий 6
1.3. Контроль за качеством формирования двигательных действий 9
1.4.Методика обучения детей 6-7 лет спортивным способам плавания 12
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методика исследования 21
2.2. Характеристика контингента 25
2.3. Организация исследования 25
Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Особенности изменение физической работоспособности у детей 6-7 лет 27
3.2. Возрастные изменения показателей двигательных действий и физического развития под выполнением сложнокоординационных упражнений 30
3.3. Влияние занятий плаванием на изменение психомоторных способностей 37
ВЫВОДЫ 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Акт внедрения 62

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В соответствии с основными направлениями реформы общеобразовательной школы осуществляется переход на обучение детей с шести лет в условиях общеобразовательного учреждения. Подготовка к раннему обучению по физическому воспитанию приобретает особую актуальность, так как определяет состояние здоровья, успехи в школе, гражданский статус в перспективе.

Гипотеза. Предполагается, что новый методический подход и оригинальные методики проведения занятия по психофизической подготовке повысят эффективность образовательного процесса  в СОШ № 28 г. Краснодара. А также будет способствовать успешному освоению техники плавания (Васильченко М.А.,2000).

Предмет исследования. Уровень физической работоспособности, психомоторные и познавательные процессы  у детей 6-7 лет.

Объект исследования. Процесс начального обучения.

Целью исследования, явилась, разработка методики физкультурно-оздоровительных занятий школьников с включением упражнений повышенной координационной сложности психотехнических игр для повышения их адаптационных возможностей к обучению в школе и освоению техники плавания.

Задачи исследования:

1. Изучить уровень абсолютной и относительной работоспособности у детей 6-7 лет.

2. Разработка методики физкультурно-оздоровительного занятия с младшими школьниками.

3. Определить оздоровительную эффективность разработанной методики и проведенных оздоровительных занятий.

4. Установить взаимосвязь уровня развития психических и двигательных способностей с результативностью обучения плаванию.

Новизна результатов. Настоящее исследование раскрывает новые данные о современном уровне физического развития и двигательной координаций у детского контингента 6-7 лет; экспериментально обосновывает необходимость обучения детей этого возраста упражнениям повышенной координационной сложности и психомоторным играм в связи с положительным влиянием их на функциональное состояние и здоровье детей. А также повышение эффективности начального обучения плавания.

Научно-практическая значимость работы. Работа обогащает практику физического воспитания в школьных учреждениях методическими рекомендациями по проведению с детьми упражнений повышенной координационной сложности и общеразвивающих упражнений, особенностей освоения техники спортивных способов плавания. Наряду с теоретической значимостью, работа приобретает регионально-практическое значение, т.к. дает для использования в процессе школьного воспитания информацию о степени функционального и моторного развития детей  младшего школьного возраста

Структура работы. Выпускная квалификационная работа специалиста по структурирована в соответствии с общепринятыми нормами и требованиями. Состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций и приложений. Материал изложен на 62 страницах, иллюстрирована работа 4 таблицами, 4 рисунками.  проанализировано 88 источников литературы из них 5 иностранных.


Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.