Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-12-08 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МОСКВА
МАШИНОСТРОЕНИЕ 197 8
УДК 62
ПРЕДИСЛОВИЕ
Авторы: Леонид Дмитриевич КУЗЬМИЧ, Александр Васильевич КУЗНЕЦОВ, Борис Александрович РЖАВИНСКИЙ, Арон Львович СПИВАКОВСКИЙ, Виктор Иванович КИРИЛЛОВ, Ханан Исаакович ПЕЙРИК, Борис Михайлович МЫСЛИВЕЦ
Рецензенты д-р техн. наук С. В. ВЕРШИНСКИЙ и канд. техн. наук И. Л. ШАРИНОВ
Вагоны. Под ред. Л. Д. Кузьмича, М., «Машиностроение», 1978.
376 с.
В книге впервые систематизированы сведения о параметрах и конструкции грузовых и пассажирских вагонов, а также вагонов пригородного и городского транспорта. Изложены основные данные, необходимые для проектирования, расчета и исследования конструкций вагонов и их узлов. Описаны различные виды испытаний и методы их анализа. Освещены вопросы дальнейшего перспективного развития конструкций вагонов.
Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимающихся конструированием, исследованием и эксплуатацией
вагонов.
Табл. 24, ил. 145, список лит. 34 назв.
ИБ № 448 ВАГОНЫ
Редактор издательства О. Д. Горчакова
Технический редактор Т. И. Андреева
Корректор И. М. Борейша
Художник А. Н. Ковалева
Т-16278
Сдаио в набор 7/VII 1977 г. Подписано к печати 16/XI 1977 г Формат 60Х90'/и Бумага типографская N° 1 Усл. печ. л. 23,5 Уч.-изд. л. 26,05 Тираж 6000 экз. Заказ 379 Цена 1 р. 70 к.
Издательство «Машиностроение» 107885. ГСП. Москва, Б-78, 1-й Басманный пер., 3
Ленинградская типография № 6 Союзполиграфпрома
прн Государственном комитете Совета Министров СССР
по делам издательств, полиграфии и книжной торговли
193144, Ленинград, С-144, ул. Моисеенко, 10
31£02-220 038 (01)-78 |
220-78 |
Издательство «Машиностроение», 1978 г.
Транспорту принадлежит важнейшая роль в экономической системе страны. Железнодорожный транспорт занимает ведущее место среди всех видов транспорта СССР. Около 75—80% всех перевозок з стране осуществляется железнодорожным транспортом. Объемы грузовых и пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте систематически возрастают. Например, только за 5 лет (1971—1975 гг.) грузооборот железных дорог нашей страны возрос более чем на 735 млрд. ткм, или на 30%, а пассажирооборот увеличился почти на 50 млрд. пассажиро-км, или на 18%. В десятой пятилетке предусмотрено дальнейшее увеличение грузооборота всех видов транспорта примерно на 30% и пассажирооборота на 23%, в том числе на железнодорожном транспорте соответственно на 22 и на 14—15%. Рост объема перевозок требует систематического повышения провозной и пропускной способностей железных дорог. Эту задачу можно решить развитием сети дорог и усилением технической оснащенности транспорта. В годы девятой и десятой пятилеток происходит ускоренное техническое перевооружение железных дорог магистрального, промышленного и городского транспорта.
|
Важнейшим средством совершенствования работы железнодорожного транспорта является повышение технического уровня подвижного состава, создание и внедрение новых высокоэффективных конструкций вагонов, обеспечение производства подвижного состава в количествах, соответствующих растущим потребностям народного хозяйства. В этих целях осуществляются многие мероприятия, направленные на техническую реконструкцию вагоностроительной промышленности, развитие производственных мощностей, организацию производства и эксплуатации новых прогрессивных видов подвижного состава. Проводятся работы по совершенствованию путевого хозяйства железных дорог, развитию служб ремонта и эксплуатации подвижного состава. Планомерно идут научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых прогрессивных конструкций вагонов магистрального, промышленного и городского транспорта, обладающих повышенными технико-экономическими характеристиками.
|
3
На вагоностроительных заводах организовано производство вагонов принципиально новых типов —• специализированных грузовых вагонов для перевозки важнейших народнохозяйственных грузов, комфортабельных пассажирских вагонов для скоростей движения до 200 км/ч, современных вагонов метрополитена и трамвая и т. д. Разрабатываются и внедряются в производство и эксплуатацию новые конструкции важнейших узлов вагонов, новые материалы и полуфабрикаты, позволяющие повысить технико-экономические показатели и эксплуатационную надежность подвижного состава. Уточняется и пересматривается действующая нормативно-техническая документация, внедряются новые стандарты и технические условия.
В настоящей книге отражены современное состояние отечественного вагоностроения, основные задачи и перспективы его развития. Рассмотрены вопросы классификации вагонов, проведения опытно-конструкторских работ по созданию новых вагонов и обоснования выбора важнейших параметров вагонов. Даны сведения о применяемых материалах и основных требованиях, учитываемых при проектировании вагонов и их узлов; указаны важнейшие обоснования этих требований. Изложены технические характеристики, особенности устройства и назначения различных узлов и элементов вагонов. Приведено краткое описание конструкции важнейших видов подвижного состава. Рассмотрены основные задачи и методы проведения испытаний опытных образцов вагонов, их узлов и элементов. Рассмотрен весь комплекс вопросов, связанных с проектированием современных вагонов. Некоторые известные теоретические положения и вспомогательные сведения освещены в сжатой форме.
4
Глава I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!