Назначение: для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Назначение: для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов.

2020-12-08 91
Назначение: для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер проекта 676.00.000    по концевым балкам рамы 11230   высота 1267
Технические условия ТУ 24.05.944-91 Ширина максимальная, мм 3185 Высота от уровня верха головок  
Модель вагона 31-676 Высота от уровня верха головок   рельсов до уровня пола, мм 1813
Тип вагона - рельсов максимальная, мм 3080 Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Изготовитель Калининградский ВСЗ Количество осей, шт. 4 Количество разгрузочных цилиндров, шт. 4
Грузоподъемность, т 67 Модель 2-осной тележки 18-100 Удельный объем, м3 0,525
Масса тары вагона, т 26,7 Наличие переходной площадки есть Конструкционная скорость на  
Нагрузка:   Наличие стояночного тормоза есть промышленных путях, км/ч 120
  статическая осевая, кН (тс) 230,3 (23,5) Объем кузова, м3 35,2 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
  погонная, кН/м (тс/м) 73,52 (7,5) Размеры кузова внутри, мм:   МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)
Скорость конструкционная, км/ч 120 длина вверху 10308 Год постановки на серийное производство 1993
Габарит 1-Т длина внизу 9906 Год снятия с серийного производства -
База вагона 7500 ширина вверху 2885 Возможность установки буферов возможно при
Длина, мм:     ширина внизу 2615   доработке
   по осям сцепления автосцепок 12450       конструкции
          нижней рамы

 

 


Осный вагон-самосвал с амортизирующей прослойкой, модель 31-676-01

 

 

Назначение: для перевозки и механизированной погрузки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов.

 

Номер проекта -    по концевым балкам рамы 11230   высота 1267
Технические условия - Ширина максимальная, мм 3185 Высота от уровня верха головок  
Модель вагона 31-676-01 Высота от уровня верха головок   рельсов до уровня пола, мм 1813
Тип вагона 351 рельсов максимальная, мм 3080 Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Изготовитель Калининградский ВСЗ Количество осей, шт. 4 Количество разгрузочных цилиндров, шт. 4
Грузоподъемность, т 64,0 Модель 2-осной тележки 18-100 Удельный объем, м3 0,525
Масса тары вагона, т 29,0 Наличие переходной площадки есть Конструкционная скорость на  
Нагрузка:   Наличие стояночного тормоза есть промышленных путях, км/ч 120
  статическая осевая, кН (тс) 230,3 (23,5) Объем кузова, м3 35,2 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
  погонная, кН/м (тс/м) 73,52 (7,5) Размеры кузова внутри, мм:   МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)
Скорость конструкционная, км/ч 120 длина вверху 10308 Год постановки на серийное производство 2001
Габарит 1-Т длина внизу 9906 Год снятия с серийного производства -
База вагона 7500 ширина вверху 2885 Возможность установки буферов возможно при
Длина, мм:        ширина внизу 2615   доработке
   по осям сцепления автосцепок 12450       конструкции

 


Осный вагон-самосвал, модель 31-945

Назначение: для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.

 

Номер проекта 945.00.000-0 Длина, мм:     длина внизу 9880
Технические условия ТУ У 35.2-00210890-021:2008 по осям сцепления автосцепок 11830   ширина вверху 2860
Модель вагона 31-945    по концевым балкам рамы 10610   высота 1290
Изготовитель ОАО «Стахановский ВЗ» Ширина максимальная, мм 3240 Высота от уровня верха головок рельсов  
Грузоподъемность, т 66 Высота от уровня верха головок   до уровня пола, мм 1905
Масса тары вагона, т 28 рельсов максимальная, мм 3205 Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4 Количество разгрузочных цилиндров, шт. 4
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5) Модель 2-осной тележки 18-100 Удельный объем, м3 0,55
погонная, кН/м (тс/м) 78 (7,95) Наличие переходной площадки нет Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие стояночного тормоза есть МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0)
Габарит 1-Т Объем кузова, м3 36 Год постановки на серийное производство  
База вагона, мм 7500 Размеры кузова внутри, мм:   или закупки вагона 1992
      длина вверху 10430 Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

 



Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.