Назначение: для перевозки из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Назначение: для перевозки из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках.

2020-12-08 95
Назначение: для перевозки из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Номер проекта 9035.00.00.000 Длина, мм:     ширина внизу 2636
Технические условия ТУ У 3.06-04726120-015-99    по осям сцепления автосцепок 15036   высота 1300
Модель вагона 33-9035    по концевым балкам рамы 13426 Высота от уровня верха головок  
Изготовитель ОАО «Стахановский ВЗ» Ширина максимальная, мм 3518 рельсов до уровня пола, мм 2045
Грузоподъемность, т 105 Высота от уровня верха головок   Угол наклона кузова при разгрузке, град. 45
Масса тары вагона, т 51 рельсов максимальная, мм 3322 Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
Нагрузка:   Количество осей, шт. 6 Удельный объем, м3 0,98
  статическая осевая, кН (тс) 254,97 (26,0) Модель 3-осной тележки 18-522 Рабочее давление в цилиндрах разгрузки,  
  погонная, кН/м (тс/м) 102,0 (10,4) Наличие переходной площадки нет МПа (кгс/см2) 0,7
Скорость конструкционная, км/ч:   Наличие стояночного тормоза есть Год постановки на серийное производство 1998
  по путям порожнего вагона 100 Объем кузова, м3 50 Год снятия с серийного производства -
  по путям промышленных   Размеры кузова внутри, мм:   Возможность установки буферов нет
  предприятий 55 длина вверху 13426    
Габарит Тпр длина внизу 12992    
База вагона, мм 9340 ширина вверху 3100    

 

 


Осный хоппер-дозатор, модель 55-76

Назначение: для перевозки и дозировки балласта при путевых работах

 

Номер проекта 390 Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть
Технические условия ТУ 32-ЦТВР-03-90 База вагона, мм 7200 Количество разгрузочных люков, шт. 4
Модель вагона 55-76 Длина, мм:   Размер разгрузочного проема в свету, мм:  
Тип вагона 304   по осям сцепления автосцепок 11520 наружного люка 350х2680
Изготовитель Великолукский ТРЗ   по концевым балкам рамы 10300 внутреннего люка 300х2680
Грузоподъемность, т 72 Ширина максимальная, мм 3250 Число рабочих цилиндров разгрузочно-  
Масса тары вагона, т 24 Высота от уровня верха головок   дозирующих механизмов, шт. 4
Нагрузка:   рельсов максимальная, мм 3850 Максимальное давление воздуха в    
статическая осевая, кН(тс) 235,2 (24,0) Количество осей, шт. 4 рабочей сети, МПа (атм.) 0,4-0,6 (4-6)
погонная, кН/м (тс/м) 85,1 (8,68) Модель 2-осной тележки 18-100 Год постановки на серийное  
Объем кузова, м3: 45,0 Наличие переходной площадки есть производство 1980
Скорость конструкционная, км/ч 120 То же с ручным тормозом нет Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

 

 


Осный хоппер-дозатор, модель 55-76М

Назначение: для перевозки и дозировки балласта при путевых работах

 

Номер проекта 390 Габарит 1-Т Наличие стояночного тормоза есть
Технические условия ТУ 32-ЦТВР-03-90 База вагона, мм 7200 Количество разгрузочных люков, шт. 4
Модель вагона 55-76 М Длина, мм:   Размер разгрузочного проема в свету, мм:  
Тип вагона 304   по осям сцепления автосцепок 11520 наружного люка 350х2680
Изготовитель Великолукский ТРЗ   по концевым балкам рамы 10300 внутреннего люка 300х2680
Грузоподъемность, т 72,0 Ширина максимальная, мм 3250 Число рабочих цилиндров разгрузочно-  
Масса тары вагона, т 24,0 Высота от уровня верха головок   дозирующих механизмов, шт. 4
Нагрузка:   рельсов максимальная, мм 3850 Максимальное давление воздуха в    
статическая осевая, кН(тс) 235,2 (24,0) Количество осей, шт. 4 рабочей сети, МПа (атм.) 0,4-0,6 (4-6)
погонная, кН/м (тс/м) 85,1 (8,68) Модель 2-осной тележки 18-100 Год постановки на серийное  
Объем кузова, м3: 45,0 Наличие переходной площадки есть производство 1990
Скорость конструкционная, км/ч 120 То же с ручным тормозом нет Год снятия с серийного производства -
        Возможность установки буферов нет

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.