Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-08 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А вот здесь произошли, наверное, самые большие изменения. То есть сектора остались прежними (планшет по Правилам дорожного движения, в котором нужно было найти нарушителей ПДД, задание «Безопасный путь домой» и планшет «Мой друг велосипед»), но изменилось одно из принципиальных условий задания — возраст. Если раньше первые два планшета нужно было решать с точки зрения участника дорожного движения 7–14 лет, то теперь — с точки зрения участника дорожного движения от 14 лет и старше. Это, я считаю, правильно. В «Безопасном колесе» участвуют ребята 10–12 лет, значит, совсем скоро всем им исполнится 14 лет и они должны будут выполнять все пункты правил, которые относятся ко взрослым велосипедистам. Таким образом, конкурс работает на будущее. Также изменилось время, которое отводится на выполнение этого задания, — 1 минута.
Отметим, что в этом году безопасный путь домой каждый ребёнок рисует самостоятельно (в предыдущие годы это делали всей командой). С этим я тоже абсолютно согласна. На дороге каждый отвечает за себя и за свои действия. Время осталось прежним — 4 минуты.
Содержание третьего сектора — «Мой друг велосипед» также претерпело изменения. В этом году участникам будет предложено найти детали транспортных средств, которые относятся или не относятся к велосипеду,
и выложить их на отведённое для этого место. На выполнение этого задания также даётся одна минута. Как это будет организовано, сказать сложно. Я тоже не знаю, что нам предложат организаторы, но считаю, что само задание интересное. Возможно, задание будет приближено к европейскому конкурсу, где перед участниками лежат настоящие детали от автомобиля, мотоцикла, велосипеда и необходимо найти нужную.
|
Творческий конкурс
В этом году для творческого конкурса выбрана очень интересная и модная тема «Хэштег #Безопасная Дорога Детям». Тема очень общая, а значит, есть простор для полёта фантазии. Это может быть пропаганда правильного поведения детей-пешеходов, детей-велосипедистов, использования световозвращающих элементов, детских автокресел, ремней безопасности — всего что угодно! Нет предела совершенству!
Творите, пробуйте! Спросите у детей, что бы они хотели показать. Иногда дети выдают настоящие шедевры, в любом случае, у них есть чему поучиться.
Несколько слов о том, как представить вашу агитбригаду на сцене. Проанализировав выступления ребят на прошлогоднем конкурсе во Владивостоке, я хочу остановиться на двух моментах.
Первое. Очень здорово в прошлом году выступила команда Калининградской области. Моё мнение — они показали классическую агитбригаду, именно такую, какими должны быть творческие выступления. С минимумом технических средств, с минимумом реквизита, который они взяли в руки и унесли со сцены. Такую агитбригаду они могут показать в любой школе, не надо искать транспорт, чтобы перевезти реквизит. Приехали и выступили.
На «Безопасное колесо» не надо приезжать со спектаклями, с массой реквизита. Я часто слышу от педагогов: у нас такое отличное выступление, настоящая сказка с королём, королевой, принцессой и другими героями. Возможно, сказка действительно хороша, чтобы показать её, например, младшим школьникам. Но творческое выступление на «Безопасном колесе» должно быть именно в формате агитбригады — динамичным, лаконичным и логично состоящим из трёх частей: пролога, кульминации и финала.
Второе. Старайтесь укладываться в лимит времени. Краткость — сестра таланта. В этом году за превышение установленного времени будут начисляться штрафные баллы: до 10 секунд — 2 балла, до 30 — 5 баллов, более 30 — 10 баллов. Помните, что выступление имеет эффект, когда оно уверенно и не затянуто.
|
Давайте обмениваться опытом
У меня есть ещё одно обращение к педагогам. Считаю, что регионы-лидеры, которые регулярно входят в десятку и занимают призовые места на всероссийских конкурсах, должны проводить мастер-классы по тем этапам, которые у них лучше всего получаются. Считаю, что для развития движения ЮИД мы просто обязаны рассказать другим педагогам, как готовиться к конкурсу.
Я нахожусь в контакте с педагогами и вижу пустоту в педагогической среде, которая ничем не заполняется. Если сотрудники Госавтоинспекции, пропагандисты проводят различные семинары, совещания, изучают передовой опыт, то у педагогов ничего этого нет.
Считаю, что «Безопасное колесо» — это та площадка, где педагоги могут обмениваться опытом. Кроме того, нужна проверка знаний и самих педагогов, потому что, к сожалению, приходилось сталкиваться с тем, что некоторые педагоги не знают Правил дорожного движения. Я не говорю о том, чтобы каждый педагог имел открытую категорию «В», но я сама слышала, как педагог, который привёз ребят на «Безопасное колесо», называл пешеходный переход пешеходной дорожкой. Это же совершенно разные вещи! Путают дорожные знаки, названия групп дорожных знаков и т.д. С 2009 года в составе аптечки первой помощи нет медикаментов, но в прошлом году во Владивостоке я слышала, как педагоги рассказывают детям про йод и нашатырный спирт...
Я считаю, что педагогов надо учить, чтобы они не путались хотя бы в базовых понятиях. У нас в Татарстане существуют курсы повышения квалификации для учителей начальных классов и педагогов дошкольных образовательных организаций. А во многих регионах нет этого. Поэтому и нужно использовать площадку «Безопасного колеса» в том числе и для обучения педагогов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!