Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-08 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжительность – 4 часа
Место проведения – стационар
После изучения темы обучающийся должен овладеть компетенциями
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 2.6.
После изучения темы обучающийся должен уметь:
1.Осуществить сестринский уход за пациентом с заболеваниями крови у лиц пожилого и старческого возраста:
- выявить особенности жалоб, предрасполагающие факторы,
- оценить состояние пациента с заболеваниями крови,
- провести осмотр, измерение частоты дыхания, определение пульса, измерение АД
- проанализировать собранную информацию,
- выделить характерные проблемы;
- планировать действия медсестры по уходу при решении конкретных проблем; обучение пациента самоуходу, семьи по уходу за тяжелобольным.
2. Выполнить манипуляции по назначению врача с соблюдением инфекционной безопасности пациента и медсестры:
- термометрия;
- оценка лабораторных показателей
- постановка капельной системы;
- применение лекарственных средств для внутреннего употребления.
После изучения темы обучающийся должен знать:
* Особенности лейкозов и анемий в пожилом и старческом возрасте.
* Эритремия: определение, причины, клинические проявления, принципы диагностики, лечения, профилактики.
* Миеломная болезнь: определение, причины, клинические проявления, принципы диагностики, лечения, профилактики.
Самостоятельная внеаудиторная работа:
-подготовить реферативное сообщение (презентацию) по теме.
1.Плазмаферез.
2.Пересадка костного мозга.
Вопросы для самоконтроля:
1. Факторы риска миеломы?
2. Что такое плазмаферез?
3. С какой целью назначаются глюкокортикостероиды? Их побочные эффекты?
|
4.Что такое амилоидоз почек?
5.В чем заключается профилактика лейкозов и анемий в пожилом возрасте?
Литература для подготовки: лекции по теме;
учебник Федюкович Н. И. «Внутренние болезни»
лекции по теме
Практическое занятие № 5
Тема: «Сестринский уход при при заболеваниях опорно – двигательного аппарата».
Продолжительность – 4 часа
Место проведения – стационар
После изучения темы обучающийся должен овладеть компетенциями
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 2.6.
После изучения темы обучающийся должен уметь:
1.Осуществить сестринский уход за пациентом с заболеваниями опорно - двигательного аппарата:
- выявить характерные жалобы, предрасполагающие факторы,
- оценить состояние пациента с заболеваниями опорно - двигательного аппарата,
- провести осмотр, измерение частоты дыхания, определение пульса, измерение АД
- проанализировать собранную информацию,
- выделить характерные проблемы;
- планировать действия медсестры по уходу при решении конкретных проблем; обучение пациента самоуходу, семьи по уходу за тяжелобольным.
2. Выполнить манипуляции по назначению врача с соблюдением инфекционной безопасности пациента и медсестры:
- термометрия;
- оценка интенсивности боли;
- постановка согревающего компресса;
- применение лекарственных средств для внутреннего и наружного употребления.
После изучения темы обучающийся должен знать:
* Рематоидный артрит: определение, причины, клинические проявления, принципы диагностики, лечения, профилактики.
* Остеоартроз: определение, причины, клинические проявления, принципы диагностики, лечения, профилактики.
Самостоятельная внеаудиторная работа:
-заполнить таблицу сравнительной характеристики ревматического и ревматоидного артритов,
-подготовить реферативное сообщение (презентацию) по теме занятия.
Вопросы для самоконтроля:
1. Факторы риска ревматоидного артрита?
2. Что такое ревматоидный фактор? Механизм его возникновения?
|
3. С какой целью назначаются НПВП, глюкокортикостероиды при ревматоидном артрите?
4.Чем отличается ревматоидный артрит от ревматического?
Литература для подготовки: лекции по теме;
учебник Федюкович Н. И. «Внутренние болезни»
Практическое занятие № 6
Тема: «Особенности сестринского ухода при заболеваниях опорно-двигательного аппарата у лиц пожилого и старческого возраста».
Продолжительность – 4 часа
Место проведения – стационар
После изучения темы обучающийся должен овладеть компетенциями
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 2.6.
После изучения темы обучающийся должен уметь:
1.Осуществить сестринский уход за пациентом с заболеваниями опорно - двигательного аппарата у лиц пожилого и старческого возраста:
- выявить особенности жалоб, предрасполагающие факторы,
- оценить состояние пациента с заболеваниями опорно - двигательного аппарата,
- провести осмотр, измерение частоты дыхания, определение пульса, измерение АД. Осмотр области суставов.
- проанализировать собранную информацию,
- выделить характерные проблемы;
- планировать действия медсестры по уходу при решении конкретных проблем; обучение пациента самоуходу, семьи по уходу за тяжелобольным.
2. Выполнить манипуляции по назначению врача с соблюдением инфекционной безопасности пациента и медсестры:
- термометрия;
- оценка интенсивности боли;
- постановка согревающего компресса;
- применение лекарственных средств для внутреннего и наружного употребления.
После изучения темы обучающийся должен знать:
* Остеопороз: определение, причины, клинические проявления, принципы диагностики, лечения, профилактики.
* Подагра: определение, причины, клинические проявления, принципы диагностики, лечения, профилактики.
Самостоятельная внеаудиторная работа:
-подготовить реферативное сообщение (презентацию) по теме занятия.
Вопросы для самоконтроля:
1. Факторы риска остеопороза?
2. Что такое подагра? Механизм ее возникновения?
3. Какая диетотерапия необходима при подагре?
4..В чем заключается профилактика остеопороза,, подагры?
Литература для подготовки: лекции по теме;
учебник Федюкович Н. И. «Внутренние болезни»
Практическое занятие № 7
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!