История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-08 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжительность – 4 часа
Место проведения – стационар
После изучения темы обучающийся должен овладеть компетенциями
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 2.6.
После изучения темы обучающийся должен уметь:
1.Осуществить сестринский уход за пациентом с аллергическими заболеваниями:
- выявить характерные жалобы, предрасполагающие факторы,
- оценить состояние пациента с аллергическими заболеваниями,
- произвести осмотр, измерение частоты дыхания, определение пульса, измерение АД
- проанализировать собранную информацию,
- выделить характерные проблемы;
- планировать действия медсестры по уходу при решении конкретных проблем; обучение пациента самоуходу, семьи по уходу за тяжелобольным.
2. Выполнить манипуляции по назначению врача с соблюдением инфекционной безопасности пациента и медсестры:
- осмотр кожных покровов;
- исследование пульса;
- измерение АД; ЧСС;
- оксигенотерапия;
- в/в, в/м введение лекарственных средств;
- проведение аллергопроб
После изучения темы обучающийся должен знать:
* Крапивница, отёк Квинке: определение.
* Причины.
* Клинические проявления.
* Принципы диагностики, лечения.
* Принципы профилактики.
Самостоятельная внеаудиторная работа:
- подготовить реферативное сообщение – профилактика аллергических реакций у медработников (журнал «Медицинская сестра №3,2011год, стр.37).
- законспектировать стандарт сестринской деятельности при анафилактическом шоке.
Вопросы для самоконтроля:
1. Почему наблюдается рост аллергических заболеваний среди населения?
2. Что предрасполагает к возникновению лекарственной аллергии?
3. Какие лекарственные препараты обладают наибольшей аллергизирующей способностью?
|
4. Когда проводятся аллергологические пробы?
5. В чем заключается профилактика аллергических реакций у медперсонала?
Литература для подготовки: лекции по теме;
учебник Федюкович Н. И. «Внутренние болезни»
Практическое занятие № 8.
Тема: «Сестринское обследование пациентов с патологией эндокринной системы».
Продолжительность – 4 часа
Место проведения – кабинет доклинической практики
После изучения темы обучающийся должен овладеть компетенциями
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 2.6.
После изучения темы обучающийся должен уметь:
1.Провести сестринское обследование:
- расспрос пациентов с заболеваниями эндокринной системы,
- объективное обследование пациентов с заболеваниями эндокринной системы,
- дополнительные исследования при заболеваниях эндокринной системы.
2.Выявить проблемы пациента;
3. Выполнять процедуры и манипуляции с соблюдением инфекционной безопасности пациента и медсестры:
- подготовить пациента к сбору мочи для исследования на глюкозу, ацетон, микроальбуминурию;
- подготовить пациента к исследованию крови на глюкозу, Т3, Т4, ТТГ;
- подкожное введение инсулина.
После изучения темы обучающийся должен знать:
* основные симптомы и синдромы заболеваний эндокринной системы;
* методы субъективного, объективного обследования;
* возможные проблемы пациента;
* алгоритмы выполнения диагностических манипуляций и процедур.
Самостоятельная внеаудиторная работа:
Законспектировать проблемы пациентов при заболеваниях щитовидной железы с обоснованием механизма их возникновения.
Приготовить презентации:
- по подготовке пациента к дополнительным методам исследования эндокринной системы,
- по факторам риска заболеваний эндокринной системы,
Вопросы для самоконтроля:
1. Где образуется инсулин?
2. Механизм действия инсулина в организме?
3. Уровень глюкозы в крови в норме?
4. Механизм действия гормонов щитовидной железы в организме?
|
5.Причины возникновения заболеваний эндокринной системы?
Литература для подготовки: лекции по теме « Сестринское обследование пациентов с патологией эндокринной системы».
учебник Федюкович Н. И. «Внутренние болезни»
Практическое занятие № 9
Тема: «Сестринский уход при сахарном диабете».
Продолжительность – 4 часа
Место проведения – стационар
После изучения темы обучающийся должен овладеть компетенциями
ПК 2.1., ПК 2.2., ПК 2.3., ПК 2.4., ПК 2.5., ПК 2.6.
После изучения темы обучающийся должен уметь:
1.Осуществить сестринский уход за пациентом с сахарным диабетом:
- выявить характерные жалобы, предрасполагающие факторы,
- оценить состояние пациента с сахарным диабетом,
- произвести осмотр, измерение частоты дыхания, определение пульса, измерение АД
- проанализировать собранную информацию,
- выделить характерные проблемы;
- планировать действия медсестры по уходу при решении конкретных проблем; обучение пациента самоуходу, семьи по уходу за тяжелобольным.
2. Выполнить манипуляции по назначению врача с соблюдением инфекционной безопасности пациента и медсестры:
- подготовить пациента к сбору мочи для исследования на глюкозу, ацетон, микроальбуминурию;
- подготовить пациента к исследованию крови на глюкозу;
- подкожное введение инсулина;
- применение лекарственных средств для внутреннего употребления;
- в/в введение лекарственных средств
После изучения темы обучающийся должен знать:
* Определение понятия «сахарный диабет».
* Факторы риска и механизм развития сахарного диабета.
* Классификация сахарного диабета. Типы, периоды сахарного диабета.
* Основные симптомы сахарного диабета.
* Осложнения сахарного диабета.
* Основные принципы лечения. Диетотерапия. Инсулинотерапия.
* Осложнения инсулинотерапии.
* Занятия в «школе диабета».
Самостоятельная внеаудиторная работа:
-составить 2-3 проблемных вопроса по теме,
-подготовить реферативное сообщение (презентацию) по осложнениям сахарного диабета.
Вопросы для самоконтроля:
1. Факторы риска развития сахарного диабета I типа? Механизм его возникновения?
2.Факторы риска развития сахарного диабета II типа? Механизм его возникновения?
3. Почему возникает гипергликемия? Ацетонурия?
|
4. Почему у пациентов с сахарным диабетом возникает жажда?
5. Почему у пациентов с сахарным диабетом возникают поздние осложнения? Как предупредить их возниновение?
Литература для подготовки: лекции по теме; учебник Федюкович Н. И. «Внутренние болезни»
Практическое занятие № 10
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!