Можно ли в рекламной кампании задать разные стратегии показов для разных объявлений? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Можно ли в рекламной кампании задать разные стратегии показов для разных объявлений?

2020-12-08 56
Можно ли в рекламной кампании задать разные стратегии показов для разных объявлений? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Да, можно, всего стратегий 8.
  2. Можно, но только при выборе стратегий с ручным управлением ценой клика.
  3. Нет, нельзя.

12. Как подготовить и сохранить уникальный шаблон статистического отчета кампании?

  1. С помощью функции «Заказ отчетов».
  2. В Директе нет возможности сохранения шаблона статистического отчета, каждый раз его нужно создавать заново.
  3. С помощью Мастера отчетов.

13. Рекламодатель включил функцию мониторинга сайта и указал свой мобильный телефон для получения сообщений. Выберите правильное описание ситуации, когда рекламная кампания остановлена функцией мониторинга сайта:

  1. в интерфейсе остановленные объявления продолжат показываться на вкладке «Активные», но будут отмечены значком с восклицательным знаком, а рекламодатель получит на указанный номер сообщение о том, что остановлены объявления, ведущие на недоступный сайт.
  2. рекламодателю будет отправлено сообщение с подтверждением того, что у сайта возникли проблемы, объявления в интерфейсе будут отмечены значком с восклицательным знаком, однако продолжат показы.
  3. рекламодателю будет отправлено сообщение об остановке рекламной кампании, ссылки по объявлением которой ведут на недоступный сайт. В сообщении будет указан адрес сайта и номер рекламной кампании.

14. Запрос: Как он мог. Укажите правильное использование операторов, при котором поисковая система учтет все слова в запросе и словоформу каждого:

  1. +как он +мог
  2. +Как!он!мог
  3. !Как он!мог

При каких модификациях ключевой запрос будет считаться новым, а статистика по нему в отчете «Фразы по дням» начнет собираться заново?

  1. Было: купить мебель, изменили на: купить офисную мебель.
  2. Было: «телевизоры», изменили на: телевизоры.
  3. Было: телевизоры, изменили на: «телевизоры».
  4. Во всех перечисленных случаях.

При каких модификациях ключевой запрос будет считаться новым, а статистика по нему в отчете «Фразы по дням» начнет собираться заново?

§ Было: телевизоры, изменили на: «телевизоры».

§ Во всех перечисленных случаях.

§ Было: купить мебель, изменили на: купить офисную мебель.

§ Было: «телевизоры», изменили на: телевизоры.

Ключевая фраза: купить самокат. По какому из этих поисковых запросов объявление НЕ будет показано?

§ покупка самоката

§ купить самокат в магазине

§ куплю самокат

Можно ли в интерфейсе Директа выставить счет для оплаты нескольких рекламных кампаний?

§ Да, без ограничений.

§ Да, если они под одним логином.

§ Нет, счет выставляется отдельно для каждой рекламной кампании.

В чем функция оператора — (минус) перед ключевым словом?

§ Ставится перед предлогами или союзами для их учета в запросе.

§ Исключает показ объявления по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом.

§ Объявление будет показано только при запросах, которые содержат минус-слово.

Какое максимальное количество объявлений Яндекс.Директа может размещаться на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Маркет?

§ 12 объявлений

§ 2 объявления

§ 1 объявление

Цена входа в спецразмещение составляет 1,1 у.е., цена на 1-м месте под результатами поиска — 0,7 у.е., а цена входа в гарантированные показы — 0,3 у.е. Рекламодатель выбирает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» и назначает для ключевого слова ставку в 1 у.е. При условии, что запрос пользователя и ключевое слово рекламодателя полностью совпадают, где будет показываться объявление и сколько будет стоить клик?

§ Если рекламодатель выбрал для показов только блок гарантии, то в блоке гарантированных показов, стоимость клика не превысит 0,3 у.е.

§ Если рекламодатель выбрал для показов блок спецразмещения, объявление вообще не будет показываться на поиске до тех пор, пока не понизится порог для входа в спецразмещение.

§ Если рекламодатель выбрал для показов только блок спецразмещения, объявление может быть показано на 1-м месте, стоимость клика не превысит 1 у.е.

 

22. Выберите правильное утверждение:

§ Модерация – это круглосуточный процесс проверки рекламных материалов модератором.

§ Модерация – автоматическая и ручная проверка рекламных материалов на соответствие Федеральному закону «О рекламе» и Требованиям Яндекса.

§ Модерация – проверка рекламных объявлений на соответствие правилам рекламной Политики Яндекса и Требованиям Яндекса.

23. При отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска учитываются:

§ коэффициент качества, кликабельность, бюджет и цена клика, указанная рекламодателем

§ ключевая фраза (без стоп-слов), коэффициент качества, кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем

§ ключевая фраза (без стоп-слов), суммарный охват аудитории по запросу, кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем

24. Стоп-слова — это:

§ это служебные части речи и местоимения, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа.

§ это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

§ это слова, которые добавляются системой автоброкера для повышения эффективности рекламной кампании.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.