Как можно в одном отчете получить информацию о позициях объявления, регионах показов, площадках показов? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Как можно в одном отчете получить информацию о позициях объявления, регионах показов, площадках показов?

2020-12-08 47
Как можно в одном отчете получить информацию о позициях объявления, регионах показов, площадках показов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

§ обратившись в службу поддержки или к персональному менеджеру

§ сформировав отчет в PDF-формате

§ сформировав отчет в разделе «Мастер отчетов» в статистике Яндекс.Директа

§ данные доступны в любом отчете статистики

49. При выборе стратегии показов «Показ справа от результатов поиска» объявления будут показываться:

§ только в блоке гарантированных показов

§ в любом блоке на наивысшей позиции, которая доступна по указанной цене за клик

§ по минимальной цене в выбранном рекламодателем блоке

§ только в блоке спецразмещения

50. При настройке показов на тематических площадках РСЯ нельзя:

§ установить недельный бюджет на расходы

§ отключить показ рекламы с учетом предпочтений пользователей

§ установить ограничения на расход средств

§ установить максимальную цену за клик

 

Можно ли с помощью «Мастера отчетов» посмотреть цену каждого клика по выбранной фразе?

§ да, это возможно

§ нет

§ да, но только данные о цене клика на поиске Яндекса

§ да, но только для спецразмещения и гарантированных показов

52. Статистические отчеты Директа можно получить:

§ в XLS и CSV-формате

§ в PDF-формате

§ в XLS-формате

§ в XLS и PDF-формате


При выборе стратегии показов «Недельный бюджет» на странице кампании можно настроить приоритет ключевых фраз (высокий, средний, низкий). Что это означает?

§ фразы с высоким приоритетом будут размещаться в спецразмещении, с низким — в динамических показах

§ фразы с низким приоритетом будут показываться только на странице «Все объявления»

§ фразы с более высоким приоритетом по возможности будут продвигаться на лучшие позиции и отключаться при недостатке бюджета в последнюю очередь

§ фразы с более низким приоритетом по возможности будут продвигаться на лучшие позиции и отключаться при недостатке бюджета в последнюю очередь

54. Временной таргетинг предназначен для:

§ ограничения времени показов рекламы

§ ограничения количество кликов в определенные часы

§ отключения показов рекламы в ночное время или праздничные дни

§ ограничения бюджета рекламной кампании в определенные часы

55. При отборе рекламных объявлений для показа на всех позициях результатов поиска при расчете показателя CTR учитываются только:

§ показы и клики на страницах результатов основного поиска и поисковых площадок Рекламной сети Яндекса

§ показы и клики на страницах результатов основного поиска Яндекса

§ показы и клики на страницах результатов основного поиска и Рекламной сети Яндекса

§ показы и клики на страницах результатов основного поиска и других сервисов Яндекса

Какое максимальное количество объявлений может быть показано справа от результатов поиска Яндекса?

§ неограниченное количество объявлений

§ до 9 объявлений (в гарантированных показах — до 4, в динамических показах – до 5 объявлений)

§ до 12 объявлений

§ до 9 объявлений (в гарантированных показах — до 5, в динамических показах – до 4 объявлений)

Сколько минус-слов можно добавить к одной ключевой фразе?

§ суммарно не более 23 символов

§ единственное ограничение — общее количество знаков для всех ключевых слов и минус-слов

§ одно минус-слово на одну ключевую фразу

§ не более 7 минус-слов

58. В динамических показах частота показа зависит:

§ от цены за клик

§ от количества ротирующихся по запросу объявлений, их кликабельности и цены за клик (?)

§ от количества ротирующихся по запросу объявлений

§ от кликабельности (CTR) объявлений

59. При выборе стратегии показов «Показ в блоке по минимальной цене» объявления будут показываться:

§ только в блоке спецразмещения

§ только в блоке гарантированных показов

§ по минимальной цене в выбранном рекламодателем блоке

§ в любом блоке на наивысшей позиции, которая доступна по указанной цене за клик

60. При отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска учитывается:

§ ключевая фраза (без стоп-слов), кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем

§ коэффициент качества, кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем

§ ключевая фраза (без стоп-слов), коэффициент качества, кликабельность

§ ключевая фраза (без стоп-слов), коэффициент качества, кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.