Какие способы оплаты НЕ доступны в Директе? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Какие способы оплаты НЕ доступны в Директе?

2020-12-08 49
Какие способы оплаты НЕ доступны в Директе? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какие способы оплаты НЕ доступны в Директе?

  1. С помощью кода платежа через терминалы оплаты.
  2. Через систему интернет-банкинга.
  3. Наличными в офисе Яндекса.

Каким образом можно ограничить расход бюджета на тематических площадках РСЯ?

  1. В параметрах кампании можно задать ограничение в процентах от расхода на поиске.
  2. Напрямую ограничить расходы не получится, в отчете статистики рекламной кампании можно выбрать те площадки, на которых следует показывать объявление.
  3. В параметрах кампании следует задать ограничение в процентах от общего расхода и максимальную цену за клик в процентах от максимальной цены.

4. Выберите верное утверждение по работе стратегии «Недельный пакет кликов»:

  1. Минимальное число кликов в неделю — 100, средняя ставка не должна превышать 0.03 у.е.
  2. Стратегия не подходит для кампаний с низкочастотными запросами.
  3. Можно установить максимальную цену клика, а также назначить приоритет показов запросов.

5. Если при выборе стратегии «Недельный бюджет» не задано ограничение по максимальной цене клика, то максимальная цена клика:

  1. не будет превышать 10% от недельного бюджета или 15 у.е.
  2. будет равна сумме установленного недельного бюджета.
  3. не будет превышать 10% от недельного бюджета или 50 у.е.

6. Выберите максимально полное утверждение. Объявления признаются сходными, если:

  1. у них совпадает объект рекламы, представлены ссылки на сходные сайты, совпадает семантическое ядро.
  2. они имеют сходные объект рекламирования, географический и временной таргетинги.
  3. размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам при совпадении объекта рекламы.


Сходными признаются рекламные объявления, которые одновременно:

  • имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;
  • размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям, рубрикам каталога);
  • содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

Где может размещаться блок гарантированных показов?

  1. Под результатами поиска (4 объявления) на первой и последующих страницах или справа от результатов поиска на тех же страницах.
  2. Под результатами поиска на первой странице или справа от них на первой и последующих страницах.
  3. Одновременно справа и под результатами поиска по одному и тому же запросу.

Ключевая фраза: Дели. По какому из этих поисковых запросов объявление будет показано?

  1. Праздник Дивали
  2. День рождения
  3. Города Индии
    «День» – это не только существительное, но и глагол. Так же как и «Дели».

9. Не останавливая показы объявления, рекламодатель внес изменения в его заголовок, текст, ключевые запросы и ссылку-переход. Выберите корректное утверждение:

  1. Показ объявления прекращается в момент отправки на модерацию. После прохождения модерации новый вариант объявления начнет показываться автоматически.
  2. Пока объявление проходит модерацию, его старый вариант будет показываться по новым запросам.
  3. Пока объявление проходит модерацию, его старый вариант будет показываться по старым запросам.

Можно ли в качестве ссылки на сайт указать ссылку на скачиваемый прайс-лист магазина?

  1. Допустимо, если это форматы Word, Excel или CSV
  2. Нет, недопустимо
  3. Допустимо без ограничений

При каких модификациях ключевой запрос будет считаться новым, а статистика по нему в отчете «Фразы по дням» начнет собираться заново?

  1. Было: купить мебель, изменили на: купить офисную мебель.
  2. Было: «телевизоры», изменили на: телевизоры.
  3. Было: телевизоры, изменили на: «телевизоры».
  4. Во всех перечисленных случаях.

При каких модификациях ключевой запрос будет считаться новым, а статистика по нему в отчете «Фразы по дням» начнет собираться заново?

§ Было: телевизоры, изменили на: «телевизоры».

§ Во всех перечисленных случаях.

§ Было: купить мебель, изменили на: купить офисную мебель.

§ Было: «телевизоры», изменили на: телевизоры.

Ключевая фраза: купить самокат. По какому из этих поисковых запросов объявление НЕ будет показано?

§ покупка самоката

§ купить самокат в магазине

§ куплю самокат

Какое максимальное количество объявлений Яндекс.Директа может размещаться на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Маркет?

§ 12 объявлений

§ 2 объявления

§ 1 объявление

Цена входа в спецразмещение составляет 1,1 у.е., цена на 1-м месте под результатами поиска — 0,7 у.е., а цена входа в гарантированные показы — 0,3 у.е. Рекламодатель выбирает стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» и назначает для ключевого слова ставку в 1 у.е. При условии, что запрос пользователя и ключевое слово рекламодателя полностью совпадают, где будет показываться объявление и сколько будет стоить клик?

§ Если рекламодатель выбрал для показов только блок гарантии, то в блоке гарантированных показов, стоимость клика не превысит 0,3 у.е.

§ Если рекламодатель выбрал для показов блок спецразмещения, объявление вообще не будет показываться на поиске до тех пор, пока не понизится порог для входа в спецразмещение.

§ Если рекламодатель выбрал для показов только блок спецразмещения, объявление может быть показано на 1-м месте, стоимость клика не превысит 1 у.е.

 

22. Выберите правильное утверждение:

§ Модерация – это круглосуточный процесс проверки рекламных материалов модератором.

§ Модерация – автоматическая и ручная проверка рекламных материалов на соответствие Федеральному закону «О рекламе» и Требованиям Яндекса.

§ Модерация – проверка рекламных объявлений на соответствие правилам рекламной Политики Яндекса и Требованиям Яндекса.

23. При отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска учитываются:

§ коэффициент качества, кликабельность, бюджет и цена клика, указанная рекламодателем

§ ключевая фраза (без стоп-слов), коэффициент качества, кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем

§ ключевая фраза (без стоп-слов), суммарный охват аудитории по запросу, кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем

24. Стоп-слова — это:

§ это служебные части речи и местоимения, которые автоматически исключаются из запроса пользователя при отборе объявлений для показа.

§ это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет.

§ это слова, которые добавляются системой автоброкера для повышения эффективности рекламной кампании.

 

Какие способы оплаты НЕ доступны в Директе?

  1. С помощью кода платежа через терминалы оплаты.
  2. Через систему интернет-банкинга.
  3. Наличными в офисе Яндекса.

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.