Тема 20. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 20. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий

2020-12-08 128
Тема 20. Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ деятельности наиболее успешных организаций по предоставлению услуг в сфере российского туризма.

Изучение и выработка маркетинговых стратегий, направленных на развитие и популяризацию выездного туризма.


Форма 2

Петрозаводский государственный университет

Кафедра туризма

Рабочая учебная программа дисциплины

«Технология выездного туризма»

 

№ недели № темы Тема Примечания Темы для самостоятельной работы Формы контроля
1 1 2 Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового туроператора Международный туристский рынок   Изучение нормативно-правовой основы деятельности аутгоингового туроператора Опрос, текущий контроль
2 3 4 Международные туристские организации Экономическая эффективность рынка выездного туризма   Деятельность международных туристских организаций Доклады
3 5 6 Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма Особенности формирования выездных туров   Разработка выездного тура Практическая работа, текущий контроль
4 7 8 Специфика работы с консульскими службами и посольствами Сотрудничество аутгоинговых туроператоров и иностранных партнёров   Туристские формальности Опрос, текущий контроль
5 9   10 Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий, средств размещения и питания. Сотрудничество туроператоров и авиакомпаний. Регулярные и чартерные перевозки   Разработка выездного тура Практическая работа, текущий контроль
6 11 12 Технология организация железнодорожных перевозок Технология организация автотранспортных перевозок   Разработка выездного тура Практическая работа, текущий контроль
7 13 14 Технология организация круизных маршрутов Сотрудничество туроператоров и зарубежных экскурсионных компаний   Разработка выездного тура Опрос, текущий контроль, доклад
8 15 16 Страхование российских туристов, выезжающих за рубеж Паспортно-визовое обеспечение российских туристов. Таможенные формальности. Санитарно-эпидемиологические требования   Виды страхования в туризме Доклады
9 17 18 Поддержка российских туристов за рубежом Использование Интернета и электронных систем для организации туров за рубеж   Интернет технологии в туризме Рефераты
10 19 20 География выездного туризма Продвижение выездных туров. Использование маркетинговых стратегий   Разработка рекламной компании Опрос, текущий контроль

 

Преподаватель: _____________Павлова Е.А.                

Дата: ____________________


Форма итогового контроля – экзамен

Примерный перечень вопросов к экзамену:

1. «Выездной туризм», что включает в себя это понятие?

2. Международный туристский рынок. Страны-доноры, страны-реципиенты.

3. Идеальная модель выездного туризма, предпосылки её появления.

4. Международные туристские организации, их классификация и назначение.

5. Экономическая эффективность рынка выездного туризма. Позитивные и негативные стороны выездного туризма.

6. Основные функции и задачи туроператора. Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма.

7. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения.

8. Флайтеры и нон-флайтеры.

9. Туроператорское лобби. Предпосылки возникновения.

10. Использование интернет-сайтов и электронных систем для бронирования а/б, билетов на водный транспорт, ж/д билетов за рубежом.

11. Интернет-бронирование гостиниц и других средств размещения, аренда автомобилей, самолётов, яхт и др. Услуга оn-line-бронирования.

12. Популярные туристские объекты, маршруты и программы. Неизвестные туристские маршруты. Перспективы развития выездного туризма.

13. Формы работы с иностранными партнёрами. Услуги, оказываемые meet- компаниями.

14. Квотирование и его разновидности.

15. Работа с иностранными партнёрами во время выставочных мероприятий.

16. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии. Формы сотрудничества. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.

17. Аренда гостиничного предприятия, апартаментов, др. средств размещения.

18. Взаимоотношения с предприятиями индустрии питания. Организация питания в гостинице, отеле.

19. География авиаперевозок. Российские и зарубежные авиакомпании. Авиационные альянсы.

20. Формы сотрудничества туроператора с авиакомпаниями. Регулярные и чартерные перевозки, фрахт воздушного судна. Выписка и реализация авиабилетов.

21. Железнодорожная перевозка в составе тура за рубеж. Разработка комбинированных маршрутов: ж/д+авиа, ж/д+авто, ж/д+водный транспорт.

22. «Круизный бум» на рынках стран мира. География круизных маршрутов.

23. Крупнейшие круизные компании, типы судов, каютный фонд.

24. Формы работы с круизными компаниями. Фрахтовка судна.

25. Технология организация круизных маршрутов.

26. Российские компании, занимающиеся круизными маршрутами, их характеристики, профиль работы. Разработка круизного маршрута.

27. Технология организация автотранспортных перевозок. Услуги автотранспортных хозяйств. Международная классификация автобусов.

28. Аренда автотранспортного средства.

29. Технология организация железнодорожных перевозок. Фрахтование ж/д вагонов. Предоставление услуг во фрахтуемых вагонах.

30. Взаимодействие экскурсовода, гида-переводчика с туроператором.

31. Виды экскурсионного обслуживания.

32. Сопровождение туристов гидом-переводчиком.

33. Профессионально-квалификационные требования к экскурсоводу, гиду- переводчику. Права и обязанности экскурсовода, гида-переводчика.

34. Необходимость страховой защиты туристов, выезжающих за рубеж.

35. Типы и программы страхования, виды страховок.

36. Взаимодействие туроператора со страховой компанией и туристом.Оформление страхового полиса.

37. Действия туроператора при наступлении страхового случая.

38. Правила выезда с территории РФ.

39. Оформление и получение заграничного паспорта, визы (при необходимости). Таможенные формальности.

40. Правила оформления документов на детей, выезжающих с родителями/без родителей: паспортные, визовые; нотариальная доверенность. Выезд и вылет детей за пределы РФ без сопровождения родителей.

41. Консульские службы и посольства в России, специфика работы с ними.

42. Представительства российских туристических компаний, meet-компаний, авиакомпаний, страховые компании представители на курорте, российские консульства.

43. Поддержка российских туристов за рубежом

44. Требования санитарно-эпидемиологических служб к туристам, выезжающим за рубеж. Вакцинация туристов, выезжающих за рубеж.

45. Способы продвижения выездного туризма.

Учебно-методическое обеспечение курса


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.