Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового          туроператора — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового          туроператора

2020-12-08 146
Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового          туроператора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Быстрыми темпами меняются и совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение и углубления знаний об этой отрасли.

Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.

Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.

При изучении данного курса предусматриваются лекционные, семинарские и практические занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые теоретические знания, так и навыки практической работы.

Цели и задачи курса

В процессе обучения слушатели:

· получат представление о состоянии международного туристского рынка;

· рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;

· получат детальное представление о видах выездного туризма;

· ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;

· изучат технологию организации выездных туров;

· рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;

Формы организации учебного процесса:

· лекционные занятия;

· семинары-дискуссии;

· самостоятельная работа слушателей;

· практические занятия по разработке выездного тура

Оценка работы

Оценка работы слушателей базируется на:

работа на семинарах – 30%

итоговый экзамен (зачёт) – 50%

разработка выездного тура – 20%

 

Программа курса

«Технология выездного туризма»

Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового          туроператора

Законы РФ, регулирующие туроператорскую деятельность

Международное законодательство в сфере туризма

Тема 2. Международный туристский рынок

Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития.
Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.

Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма.
Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.

Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.

Тема 3. Международные туристские организации

Назначение международных туристских организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.

Цели и задачи, стоящие перед международными туристками организациями.

Классификация международных туристских организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях.

Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.

Тема 4. Экономическая эффективность рынка выездного туризма

Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. Опыт индустриально развитых стран.

Государственное регулирование выездных туристских потоков, их роль и значение.

«Эгоистическая» модель выездного туризма.

Тема 5. Аутгоинговый туроператор как ключевой элемент рынка       выездного туризма

Основные функции и задачи туроператора. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения.

Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. Профиль работы туроператора. Флайтеры и нон-флайтеры.

Туроператорское лобби. Предпосылки возникновения.

Тема 6. Особенности выездного туризма

Выездной туризма как наиболее сложный и капиталоёмкий вид туроперейтинга.

Прямые и косвенные факторы, осложняющие выездной туризм по сравнению с другими видами туроперейтинга.

Тема 7. Специфика работы с консульскими службами и посольствами

Консульские службы и посольства в России.

Особенности работы с консульскими службами ряда наиболее популярных среди российских туристов стран.

Учебно-методическое обеспечение курса

Введение

 

Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Быстрыми темпами меняются и совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение и углубления знаний об этой отрасли.

Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.

Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.

При изучении данного курса предусматриваются лекционные, семинарские и практические занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые теоретические знания, так и навыки практической работы.

Цели и задачи курса

В процессе обучения слушатели:

· получат представление о состоянии международного туристского рынка;

· рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;

· получат детальное представление о видах выездного туризма;

· ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;

· изучат технологию организации выездных туров;

· рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;

Формы организации учебного процесса:

· лекционные занятия;

· семинары-дискуссии;

· самостоятельная работа слушателей;

· практические занятия по разработке выездного тура

Оценка работы

Оценка работы слушателей базируется на:

работа на семинарах – 30%

итоговый экзамен (зачёт) – 50%

разработка выездного тура – 20%

 

Программа курса

«Технология выездного туризма»

Тема 1. Нормативно-правовая основа деятельности аутгоингового          туроператора

Законы РФ, регулирующие туроператорскую деятельность

Международное законодательство в сфере туризма


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.