Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-07 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Оценка | Критерии |
«5» | Работа выполнена полностью, без ошибок или допущено не более одного недочёта. |
«4» | Работа выполнена полностью, но допущено не более одной негрубой ошибки или не более двух недочётов. |
«3» | Правильно выполнено не менее половины работы или допущено: -не более двух ошибок; -не более одной ошибки и двух недочётов |
«2» | Допущено количество ошибок и недочётов, превышающее норму, при которой может быть выставлена оценка «3» |
Тема ( рабочей учебной программы УД, МДК, УП)
Раздел. Тема 2.2.Санитарные требованияк транспортированию, хранению и продаже пищевых продуктов
Код элемента знаний, умений, практического опыта У-1
Результат освоения (усвоенные знания, освоенные умения, приобретённый практический опыт)__ ( У-1)
Место выполнения задания (учебная лаборатория)
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение (Оборудование учебно- производственной лаборатории, товары, муляжи, бутафория, калькуляторы, бланки бухгалтерской отчётности)
Максимальное время выполнения задания: 80 мин./час.
ЗАДАНИЕ (теоретическое или практическое - указать) № З-1
Практическое работа № 1
Текст задания:
Определите признаки недоброкачественности продуктов органолептическим методом по натуральным образцам.
Образцами продуктов (свёкла, морковь, картофель, лук, чеснок) учащиеся обеспечивают себя сами.
Порядок проведения работы:
Показатель | Морковь | Свёкла | Лук | Чеснок | Картофель |
Внешний вид | |||||
Форма | |||||
Цвет | |||||
Внутреннее строение | |||||
Наибольший диаметр | |||||
Вкус и запах | |||||
Консистенция |
Критерии оценки практической работы.
Оценка | Критерии |
«5» | Работа выполнена самостоятельно, в полном объеме, с соблюдением необходимой последовательности. Нет отклонений от необходимой последовательности выполнения. Использованы указанные преподавателем информационные источники (рисунки, карты, схемы, страницы атласа, таблицы, интернет-ресурсы). Показано знание основного и дополнительного теоретического материала, овладение необходимыми умениями, приобретение практического опыта. Работа оформлена аккуратно. |
«4» | Работа выполнена в полном объеме. Имеются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата. Использованы указанные преподавателем информационные источники (рисунки, карты, схемы, страницы атласа, таблицы, интернет-ресурсы). Показано знание основного теоретического материала, овладение необходимыми умениями, приобретение практического опыта. Допущены неточности в оформлении результатов работы. |
«3» | Работа выполнена и оформлена учащимся с помощью преподавателя. На выполнение работы затрачено больше запланированного времени. Учащийся показал недостаточные знания теоретического материала, испытывал затруднения при самостоятельной работе с информационными источниками. |
«2» | Учащийся показал плохие знания теоретического материала, отсутствие необходимых умений и практического опыта. Руководство и помощь со стороны преподавателя неэффективны по причине плохой подготовки учащегося. |
Тема ( рабочей учебной программы УД, МДК, УП)
Код элемента практического опыта У-2
Результат освоения -усвоенные знания(У-2) - Соблюдать санитарно-эпидемиологические требования
Место выполнения задания учебно- производственная лаборатория.
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение (Оборудование учебно- производственной лаборатории, товары, муляжи, бутафория)
Максимальное время выполнения задания: _____80_____ мин./час.
ЗАДАНИЕ (теоретическое или практическое - указать) У-2
Практическая работа № 2
Текст задания: Проведите санитарную обработку оборудования и инвентаря учебно- производственной лаборатории.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!