Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-07 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Корень n-й степени и его свойства (11-й класс)
· Могильная Наталья Викторовна, учитель математики
Разделы: Преподавание математики, Общепедагогические технологии
Цели урока:
Образовательная:
· формирование у учащихся целостного представления о корне n -ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач.
Развивающая:
· способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.
Воспитательные:
· способствовать развитию интереса к предмету, активности,
· воспитывать аккуратность в работе,
· умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать рекомендации.
Оборудование:
1. Опорный план на доске.
2. Презентация к уроку.
3. Раздаточный материал: Таблицы для устного счета.
4. Карточки с заданием для индивидуальной работы.
План урока.
1. Организационный момент, слайд.
2. Устный счет (разминка, таблица № 8).
3. Актуализация опорных знаний.
4. Проблемная ситуация (задача № 1, 2, 3), слайд.
5. Решение задач обязательного уровня по вариантам (I, II), проверка с консультантами (по ученице на каждый вариант).
6. Решение заданий среднего уровня с консультантом (заранее подготовленный ученик), работа в малых группах, слайд с решением.
7. Подведение итогов обобщения материала.
8. Минута здоровья (гимнастика для глаз).
9. Контроль знаний учащихся по данной теме, проведение проверочной работы с последующей самопроверкой, слайд.
10. Резервное задание на логическое мышление, слайд.
11. Подведение итогов урока, выставление оценок.
12. Домашнее задание по учебнику Колмогоров (в зависимости от результатов выполнения проверочной работы), слайд.
|
· успешно справились. Изучить пункт 33, разобрать примеры № 1 и № 3 из учебника, выполнить по образцу № 417(а, б), № 419 (а, б).
· допущены ошибки в обязательной части работы - № 391-39 3 (а, б)
· допущены ошибки в дополнительной части работы - № 394, 410 (а)
ХОД УРОКА
Приветствие
Перед учащимися ставится цель урока, слайд.
Мотивируется данная цель, проговаривается выход на конечный результат, итог урока.
Объединить в единое целое понятия: Слово – Символ – Образ.
Разминка: таблица № 8 для устного счета.
Задаваемые вопросы ученикам:
1. Вычислить примеры, записанные в 8-ой строчке;
2. Какое свойство корня необходимо использовать, чтобы вычислить примеры 7-ой строчки. (Ответ: свойство произведения корня n-ой степени)
3. Назовите номер примера из столбика 8.1, значение которого равно 10. (Ответ: № 6)
4. Как можно с помощью корня n-ой степени записать число 2, используя таблицу привести несколько примеров. (Ответ: например столбик 8.1 – примеры под номерами 1, 2, 5, 7)
Назовите номер примера, в котором ответом является число, соответствующее порядковому номеру буквы Д в русском алфавите. (Ответ: столбик 8.1, № 4)
Актуализация опорных знаний
Проблемная ситуация
Задача № 1:
Используя график функции у=х5.
Найти корни уравнения х5=7
Задача № 2:
Сколько корней имеет уравнение х4=5
Почему?
Найти эти корни
Задача № 3:
Используя график ответить на вопросы:
При каком значении параметра а, уравнение имеет один корень. (Ответ: при а=0)
При каком “а” уравнение имеет два корня? (Овет: при а>0)
При каком “а” уравнение имеет более двух корней. (Ответ: ни при каком значении а)
При каком “а” уравнение не имеет корней. (Ответ: при а< 0)
Корень n-й степени и его свойства (11-й класс)
· Могильная Наталья Викторовна, учитель математики
Разделы: Преподавание математики, Общепедагогические технологии
Цели урока:
Образовательная:
· формирование у учащихся целостного представления о корне n -ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач.
|
Развивающая:
· способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.
Воспитательные:
· способствовать развитию интереса к предмету, активности,
· воспитывать аккуратность в работе,
· умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать рекомендации.
Оборудование:
1. Опорный план на доске.
2. Презентация к уроку.
3. Раздаточный материал: Таблицы для устного счета.
4. Карточки с заданием для индивидуальной работы.
План урока.
1. Организационный момент, слайд.
2. Устный счет (разминка, таблица № 8).
3. Актуализация опорных знаний.
4. Проблемная ситуация (задача № 1, 2, 3), слайд.
5. Решение задач обязательного уровня по вариантам (I, II), проверка с консультантами (по ученице на каждый вариант).
6. Решение заданий среднего уровня с консультантом (заранее подготовленный ученик), работа в малых группах, слайд с решением.
7. Подведение итогов обобщения материала.
8. Минута здоровья (гимнастика для глаз).
9. Контроль знаний учащихся по данной теме, проведение проверочной работы с последующей самопроверкой, слайд.
10. Резервное задание на логическое мышление, слайд.
11. Подведение итогов урока, выставление оценок.
12. Домашнее задание по учебнику Колмогоров (в зависимости от результатов выполнения проверочной работы), слайд.
· успешно справились. Изучить пункт 33, разобрать примеры № 1 и № 3 из учебника, выполнить по образцу № 417(а, б), № 419 (а, б).
· допущены ошибки в обязательной части работы - № 391-39 3 (а, б)
· допущены ошибки в дополнительной части работы - № 394, 410 (а)
ХОД УРОКА
Приветствие
Перед учащимися ставится цель урока, слайд.
Мотивируется данная цель, проговаривается выход на конечный результат, итог урока.
Объединить в единое целое понятия: Слово – Символ – Образ.
Разминка: таблица № 8 для устного счета.
Задаваемые вопросы ученикам:
1. Вычислить примеры, записанные в 8-ой строчке;
2. Какое свойство корня необходимо использовать, чтобы вычислить примеры 7-ой строчки. (Ответ: свойство произведения корня n-ой степени)
3. Назовите номер примера из столбика 8.1, значение которого равно 10. (Ответ: № 6)
4. Как можно с помощью корня n-ой степени записать число 2, используя таблицу привести несколько примеров. (Ответ: например столбик 8.1 – примеры под номерами 1, 2, 5, 7)
|
Назовите номер примера, в котором ответом является число, соответствующее порядковому номеру буквы Д в русском алфавите. (Ответ: столбик 8.1, № 4)
Актуализация опорных знаний
Проблемная ситуация
Задача № 1:
Используя график функции у=х5.
Найти корни уравнения х5=7
Задача № 2:
Сколько корней имеет уравнение х4=5
Почему?
Найти эти корни
Задача № 3:
Используя график ответить на вопросы:
При каком значении параметра а, уравнение имеет один корень. (Ответ: при а=0)
При каком “а” уравнение имеет два корня? (Овет: при а>0)
При каком “а” уравнение имеет более двух корней. (Ответ: ни при каком значении а)
При каком “а” уравнение не имеет корней. (Ответ: при а< 0)
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!