История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Проверьте свою работу и обведите в столбце «Балл» соответствующую цифру

2020-12-07 162
Проверьте свою работу и обведите в столбце «Балл» соответствующую цифру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

№ задания

Балл

Элементы исторической подготовки школьников, проверяемые заданием

элемент содержания умение С1 0 1 Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян Различное содержание в разных вариантах: характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника С2 0 1 Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян Различное содержание в разных вариантах: умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа С3 0 1 Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян Различное содержание в разных вариантах: умение использовать принципы структурно-функционального, временнóго и пространственного анализа при работе с источником С4 0 1 2 3 Политический кризис сентября–октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны – участницы Содружества Независимых Государств Различное содержание в разных вариантах: умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание-задача) С5 0 1 2 3 4 Реформы 1860–1870-х гг. Различное содержание в разных вариантах: умение формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения С6 0 1 2 3 4 5 6 ???? Различное содержание в разных вариантах: умение представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности

ВАРИАНТ 2

Часть 1

За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл.

Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), дан неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов.

Проверьте свою работу и обведите в столбце «Балл» соответствующую цифру

№ задания

Правильный ответ

Балл

Элементы исторической подготовки школьников, проверяемые заданием

элемент содержания умение A1 1 0 1 Международные связи Древней Руси Знание основных фактов, процессов, явлений A2 1 0 1 Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы Знание основных фактов, процессов, явлений A3 3 0 1 Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян Установление причинно-следственных связей A4 1 0 1 Культурное развитие русских земель и княжеств Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) A5 3 0 1 Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV–XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа A6 3 0 1 Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений A7 3 0 1 Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничье-бюрократического аппарата. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации Знание основных фактов, процессов, явлений A8 2 0 1 Движение декабристов Установление причинно-следственных связей A9 2 0 1 Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа A10 3 0 1 Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничье-бюрократического аппарата. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации Знание основных фактов, процессов, явлений A11 3 0 1 Реформа П.А. Столыпина Установление причинно-следственных связей A12 2 0 1 Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа A13 3 0 1 Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) A14 1 0 1 Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920–1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны Знание основных фактов, процессов, явлений A15 1 0 1 Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация Установление причинно-следственных связей A16 4 0 1 Причины, этапы Великой Отечественной войны Знание основных фактов, процессов, явлений A17 3 0 1 Причины, этапы Великой Отечественной войны Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа A18 1 0 1 XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950–1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста Знание основных фактов, процессов, явлений A19 4 0 1 СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика разрядки. «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы Установление причинно-следственных связей A20 3 0 1 Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-х гг. «Культурная революция». Ликвидация неграмотности, создание системы образования Знание основных фактов, процессов, явлений (культура) A21 1 0 1 Политический кризис сентября–октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны – участницы Содружества Независимых Государств Знание основных фактов, процессов, явлений

Всего баллов за часть 1

     

Часть 2

Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно указаны требуемые одно-два слова, цифра или последовательность цифр.

Полный правильный ответ на задания В1, В4, В5, В8, В9, В10, В12, В13 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задания В2, В3, В7, В11 оценивается 2 баллами; если допущена одна ошибка – 1 балл; если допущено две и более ошибок или ответ отсутствует – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание В6 оценивается 3 баллами; если допущена одна ошибка – 2 балла, допущено две-три ошибки – 1 балл, допущено четыре и более ошибок или ответ отсутствует – 0 баллов.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.