Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-07 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Барометрическим высотомерам присущи инструментальные, аэродинамические и методические ошибки.
Инструментальные ошибки DHинстр возникают вследствие несовершенства изготовления механизма высотомера, износа деталей и изменения упругих свойств чувствительного элемента. Они определяются в лабораторных условиях. По результатам лабораторной проверки составляются таблицы, в которых указываются значения инструментальных поправок для различных высот полета.
Аэродинамические ошибки DНа являются результатом неточного измерения атмосферного давления на высоте полета из-за искажения воздушного потока в месте его приема, особенно при полете на больших скоростях. Эти ошибки зависят от скорости полета, типа приемника воздушного давления и места его расположения, они определяются при испытаниях самолетов и заносятся в таблицу поправок. В целях упрощения инструментальные и аэродинамические поправки суммируются, и составляется таблица показаний высотомера с учетом суммарных поправок, которая помещается в кабинах самолета.
Методические ошибки обусловлены несовпадением фактического состояния атмосферы с данными, положенными в основу расчета шкалы высотомера: давление воздуха Ро = 760 мм рт ст., температура t0=+15° С, температурный вертикальный градиент tгр = 6,5° на 1000 м высоты.
Для определения истинной высоты полета необходимо учитывать поправку на рельеф пролетаемой местности, которая определяется
DНрел = Нрел - Наэр
где DНрел - поправка на рельеф пролетаемой местности, имеет знак (+), если абсолютная высота точки выше аэродрома взлета, и знак (-), если ниже;
Нрел - абсолютная высота точки рельефа местности. определяется летчиком (экипажем) по полетной карте;
Наэр - абсолютная высота аэродрома взлета.
Тогда:
Нист = Нотн - DНрел,
где Нотн - относительная высота.
Определение истинной и приборной высоты при полете по маршруту
Первый вариант. Давление на уровне пролетаемой местности известно и установлено на высотомере, температура в воздухе известна. В этом случае истинная высота полета определяется по формуле
Нист = Нпр + DНинстр, + DНа + DНтемп.
Расчет приборной высоты для заданной истинной высоты производится в обратном порядке
Н пр = Нист - DНтемп, - DНа - DНинстр.
Второй вариант. Давление и температура у земли в районе пролетаемой местности неизвестны; на высотомере установлено давление аэродрома взлета.
Тогда истинная высота полета определяется по формуле:
Нист =Нпр + DНинстр, + DНа+ DНтемп - DНрел.
Определение приборной высоты при заданной истиной производится по формуле:
Нпр = Нист + DНрел, - DНтемп - DНинстр. - DНа - DНинстр.
DНтемп Нпр
Расчет безопасной высоты полета по атмосферному давлению 760 мм.рт.ст. или 1013, 25 мбар/гПа производится по формулам:
Нбез.760 = Нбез.ист. + Нрел. - ΔНтемп.+ (760 - Рприв.мин.) х 11
Нбез.1013,25 = Нбез.ист. + Нрел. - ΔНтемп.+ (1013,25 - Рприв.мин.) х 8,25,
где Нбез.ист. - установленное значение истинной безопасной высоты полета, м.;
Нрел. - абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом высоты искусственных препятствий на ней в пределах установленной ширины маршрута, м.;
Рприв.мин. — минимальное атмосферное давление по маршруту (этапу маршрута) полета, приведенное к среднему уровню моря, мм.рт.ст.(мбар/гПа);
ΔНтемп. - методическая температурная поправка высотомера, определяемая по навигационной линейке, м. или по формуле
DНтемп Нпр
Расчет безопасной высоты полета в районе подхода (для включения в инструкцию по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационный паспорт) и в документы аэронавигационной информации) производится по формулам:
Нбез.подх. = Нбез.ист. + Нрел. - ΔНтемп.+ (760 - Рприв.аэр) х 11
Нбез.подх. = Нбез.ист. + Нрел. - ΔНтемп.+ (1013,25 - Рприв.аэр.) х 8,25,
где Нбез.ист. - установленное значение истинной безопасности полета, м.;
ΔНтемп. - методическая температурная поправка высотомера определяемая для минимальной температуры на аэродроме по многолетним наблюдениям, м.
ΔНтемп Нпр
Рприв.аэр. - минимальное атмосферное давление на аэродроме по многолетним данным, приведенное к уровню моря или приведенного к среднему уровню моря рассчитывается по формуле:
Рприв.аэр. = Наэр / 11(8,25) + Раэр.,
где Наэр. - превышение аэродрома относительно уровня моря;
Раэр. - минимальное атмосферное давление на уровне ВПП аэродрома по многолетним наблюдениям или приведенного к среднему уровню моря.
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!